Ничего страшней пирожных

(юмористическая сценка)
Он:
-Давай зайдём, возьмём кофе, посидим, погреемся...
Она:
-Давай. Кофе с удовольствием!
Он:
-Здесь к стати знаменитые на весь город пирожные продают.
Она:
-Да? Я не знала.
Он:
-Тебе взять парочку?
Она:
-Нет. Только кофе. Я не люблю пирожные.
Он:
-Как?! Совсем не любишь?!
Она:
-Не люблю. На самом деле есть некоторые которые нравятся и я иногда даже ем, но очень редко... А ты ешь сколько хочешь. Не смущайся.
Он:
-Мммм... Ты меня озадачила...
Она:
-Да чего там! Покупай себе и ешь! Не смотри на меня! Тебе же нравятся... Ну ладно... Не огорчайся. Если очень хочешь я от твоего кусочек откушу...
Он:
-Хорошо. Два кофе и два пирожных пожалуйста. Ну попробуй... Нравится? Может всё же тебе взять?
Она:
-Ладно... кусочек попробую... Нет. Не нравятся. Не бери... Да, чего ты так расстроился? Всё нормально. Я не голодная! Вот кофе пью... с тобой сижу... смотрю как ты пирожные ешь... Будешь сейчас есть... Всё хорошо! Ешь!
Он:
-Да... Кхм... Знаешь... Я вот что... Тут такое дело... Завтра тебя кое что огорчит...
Она:
-Что?! Что нибудь случилось?
Он:
-Нет! Ничего не случилось. Всё нормально. Я хотел сказать не огорчит, а не обрадует...
Она:
-Тааак! Признавайся, что натворил?
Он:
-Вернее я хотел сказать не не обрадует в смысле огорчит, а не обрадует в смысле не принесёт радости...
Она:
-Ты мне скажешь наконец, что случилось или у меня сейчас инфаркт будет!
Он:
-Это не плохое, но... в смысле не принесёт столько радости сколько...
Она:
-Оооо...
Он:
-Я тебе на работу к часу заказал завтра целую коробку этих пирожных.
Она:
-Издеватель! Мучитель! Сокровище моё! Дурак ненормальный! Дай я тебя поцелую...
Он:
-Не целуй... Это ж только завтра...
Она:
-Ну завтра так завтра. Сегодня целоваться не будем раз ты не хочешь.
Он:
-Я хочу! Но ты ж хотела за пирожные...
Она:
-Я хотела просто на радостях, что ничего страшнее пирожных завтра вроде не планируется.
А на завтра к часу ей на работу доставили коробку пирожных. Все сотрудники были очень рады...


Рецензии