Мы встретимся еще раз

Отец,прогулка на нашей набережной была чудесной,все как всегда,как в старые добрые времена,когда я был маленьким.Мы все также бесцеремонно говорим о человеках,про их неправильные суждения,о том,как хорошо где-то,но дома еще лучше.Упоминаем вечнозеленую природу,море,горы и поэтический дух.О художниках!да,теперь я стал рисовать и все координально изменилось,жизнь творителей полотен предыдущих времен влияет на мою жизнь,и ты это понимаешь..да и тебе нравится Ван Гог...Можно говорить о будущем,прошлом и настоящем,пусть хоть и судорожно и вприпрыжку,но это душевный разговор...встретившиеся на пути качели,пригласили меня в гости..я присел и взлетел..детство легким ветром прорезало мою душу.Я попросил катнуть меня еще раз и мы пошли,брели и смеялись,шутили,весело пролетело два часа,до дома проводив,до скорого простились...Рука машет,на душе светло.Новое обновленное время..ночь.Пора писать стихи...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.