***

Очень сложно отказаться от человека, которому буквально во всём доверяешь и находишь в нём успокоение. Кто бы там что не сказал, но принять и смириться с какими-либо фактами очень трудно. Особенно, если на протяжении длительного времени тупо оправдываешь человека и не желаешь замечать очевидных вещей. Не потому что дура, а потому что хочется верить в лучшее. Хочется ошибаться и считать это паранойей, капризами и бзиками.

Я ему всегда верила и ждала, что он изменится. Понимала, что работа - не оправдание для его суточного молчания, а «устал» - не повод переносить давно назначенную встречу. Просто в один момент терпение окончательно лопнуло.

Я жила своей жизнью, интересами, и не сидела монотонно у окна отсчитывая секунды до его появления в дверях. Никогда не отказывалась от возможности встретиться с друзьями или зависнуть в баре. Но в глубине души я всегда ждала, что он позвонит и скажет, что ждёт меня. Я всегда питала иллюзии на его счёт, что совсем немного потерпеть нужно и всё будет иначе, абсолютно по другому.

Только за это время томительного ожидания ничего не поменялось. Кисть от румян в сторону, лучшее бельё, вкусный ужин, а потом разочарование и слёзы от своей жалкой беспомощности и наивности. Такое тошное и гадкое чувство, как мигрень в области сердца. Под рёбрами ноет и ноет, истошно накрывает это чувство обиды и так по кругу, колесо фортуны: придёт или нет. И он не приходил. День за днём он не появлялся в моей жизни, лишь периодически давал о себе знать. Напоминал тупыми лайками, ошибочными звонками и тупыми видео в инстаграм. Или делал проще: делал всё, чтоб его пожалели. Ну, знаете, врожденное мужское качество давить на жалость.

Мы даже на миллиметр не сдвинулись с нашего «старта». Делали шаг вперёд, два назад, а потом мне просто надоело. В один прекрасный день надоело держать его за руку и подталкивать к тому, чтоб он сделал этот чёртов шаг вперёд. У меня закончились силы тащить его на себе, поддерживать его сзади и пытаться разговорами приблизить хоть немного поближе.

Это самая лучшая проверка чувств: отпустите руку. Если за вами самостоятельно идут и пытаются вас догнать, то с этим человеком не страшно идти дальше. Если вашу руку не берут и не хотят напрягаться для маленького шажочка на встречу, то лучше двигаться дальше в одиночку.

Сначала будет трудно. Дальше - проще.

Алиса Лисовая


Рецензии