Просто жесть

       Эти истории выбиваются из общего ряда своей циничностью, непредсказуемостью и жестокостью, порой совершенно за гранью норм и правил. И реакция на них, наверное, должна быть какой-то особенной, но точно с комом в горле. И если у Вас что-то не ладится с утра и просто неважное настроение, может быть после прочтения что-то изменится, Вы по-другому взглянете вокруг и поймёте, как на самом деле счастливы.

Нежеланная невеста
       В семье было двое детей, старшая дочь после окончания школы быстро выскочила замуж и уехала из города, а сынок Алёшенька остался с родителями.
       И хотя парень был видным, в отношениях с прекрасным полом ему как-то не очень везло. От армии мама его отмазала, подключив знакомых докторов и сейчас самое бы время женить парня, выбрав ему невесту подостойнее. Отец в последнее время выпивал по поводу и совершенно без него часто и с удовольствием, и мама, видимо, чтобы заполнить возникшую пустоту от охлаждения к ней мужа, обратила всю свою недюжинную энергию на попытку срочно породниться с самыми лучшими, по её мнению, семьями города.
        На все мамины попытки устроить его судьбу сынок только равнодушно отмахивался – придёт время и всё само собой устроится, что же сейчас икру метать и с утра до вечера доставать его разговорами о несравненных достоинствах молоденьких дочек матушкиных подруг и знакомых.
       Как-то само собой получилось, что в его жизни незаметно появилась женщина гораздо старше, да к тому же с прицепом в виде ребёнка. Она в отличие от малолеток уже хлебнула жизни, по-другому смотрела на нового знакомого и отношения выстраивала очень грамотно, без лишней суматохи и ужимок. Постепенно они сблизились, и Алёша стал надолго пропадать из дома.
       Мама, почувствовав нешуточную угрозу для будущей семейной жизни сынка, так старательно при её участии выстраиваемой, не на шутку раскудахталась и принялась с пристрастием выяснять, какая же это стерва решила охмурить её ангелочка.
       Алёша ушёл в глухую оборону, ясно осознавая, что женщина постарше него, да ещё с ребёнком, ни при каких условиях не будет матерью принята в их семью.
       Но мама проявила хитрость и терпение, потихоньку проследила за сыном и узнала, к кому тот навострил лыжи каждый день. Выждав, когда сын уйдёт на работу, кипя возмущением, явилась к этой распутной женщине и с порога с громким визгом в категоричной форме потребовала оставить сына в покое, иначе она за себя не ручается и сотрёт эту блудницу в порошок.
       Алёшина подруга с его слов уже знала о ситуации с его потенциальной свадьбой и хлопотами матушки, поэтому на удивление спокойно её выслушала, и негромко ответила, что, если им не удастся сейчас найти общий язык, к своему огромному счастью надеется больше никогда её не видеть и на прощание желает ей доброго здоровья.
        Мама, до предела разъярённая не столько услышанным, как спокойствием этой падшей женщины, хищницы, средь бела дня нагло укравшей её сынка, устроила Алексею вечером грандиознейший скандал с битьём посуды, который слегка удивил даже находящегося в состоянии постоянного вечернего коматоза папашу.
         Сын не стал оправдываться, молча собрался и, несмотря на матушкины причитания, ушёл к знакомой, не проронив ни слова и только разочарованно махнув рукой на прощание.
          Через неделю не находящая себе места мама отправилась в воскресенье в гараж. Сын часто любил возиться там с мотоциклом, она надеялась застать его за любимым делом и попытаться вразумить.
           Из распахнутых ворот гаража лилась музыка, сын сидел за верстаком возле мотоцикла и паял какую-то деталь. Мать негромко поздоровалась и присела возле двери.
           Завязался неторопливый разговор. Сын был в прекрасном расположении духа, видимо очень доволен своей жизнью и снисходительно посматривал на маму. Мать же принялась по новой сыпать укорами, что она его выкормила, вырастила, а он ответил чёрной неблагодарностью, променял её на эту шалашовку, чтоб ей ни дна, ни покрышки!
           Сын, по-прежнему сидя перед мотоциклом, как мог спокойно отвечал, что он искренне не может понять её беспокойства, ведь рано или поздно всё равно уйду от вас с отцом, и живу я сейчас с любимой женщиной, ну и что что она с ребёнком, возьму и усыновлю, а потом она мне ещё сына родит. Вам бы порадоваться с отцом, что я не шатаюсь бестолково вечерами по барам, как сверстники, а живу в любви и покое.
          Услышав эти слова и восприняв их как плевок в самую душу, мама закричала:
          - На меня тебе наплевать! Променял меня на эту тварь подзаборную! – она взметнулась, яростно потрясая сжатыми кулаками, проклиная эту потаскуху и увидев канистру бензина в углу гаража, стремительно бросилась к ней, открыла крышку и плеснула топливо себе на грудь.
           Сын услышал непонятный звук, обернулся и с громким криком бросился к маме, пытаясь вырвать у неё канистру из рук. Бензин плескался из горловины, заливая их руки и тела, они кричали, пытаясь вырвать посудину друг у друга.
          Пары бензина распространились в воздухе, коснулись упавшего раскалённого паяльника и вспыхнули. Сыну наконец-то удалось вырвать канистру, как можно дальше выбросил её из ворот и тщетно пытался сбить пламя со своей одежды. Мать, громко подвывая, каталась по полу, прижимаясь к нему пылающим животом. Пламя удалось сбить, но они получили серьёзные ожоги и, корчась от боли, стонали на земле.
       Скорую помощь вызвали соседи по гаражу, прибежавшие на шум, их забрали и увезли в больницу.
        Сын умер в муках через сутки. Мать, изредка приходя в себя, сквозь стон требовательно спрашивала у заплаканной почерневшей дочери, придавленной горем и скорбно сидящей возле кровати:
        - Доченька, а как наш Алёшенька? Он как себя чувствует?
        - Всё хорошо с ним, мама. Скоро его выпишут, идёт на поправку. Ты только не волнуйся пожалуйста, сама выздоравливай.
         Мать умерла через неделю мучений, уверенная, что с её любимым сыночком Алёшенькой всё в порядке.


    Игрушка   
       На посту ГАИ зимой при выезде из северного города скучал потомок соловья-разбойника. Выходной день, вечерело, поток машин почти иссяк и даже от души дунуть в полностью заиндевевший на морозе свисток некому. Сгустилась темнота, фонарь на столбе освещал площадку, притоптанную валенками гаишника за всю смену. Он увидел свет фар приближающейся машины и широко шагнул на проезжую часть. Уверенный взмах жезла, суровый взгляд.
       Водитель останавливает машину, недовольно опускает боковое окно и хмуро здоровается.
       - Предъявите ваше водительское удостоверение и документы на автомобиль.
       Водитель проверяет карманы куртки, не находит там документы, открывает крышку бардачка и видит сверху чёрный игрушечный пистолет, оставленный вчера сынишкой. Берёт его в руку, чтобы положить на сиденье и слышит рёв постового над своим ухом:
       - Стоять! Не двигаться! Руки на руль! – милиционер срывает автомат с плеча и с лязгом передёргивает затвор.
       - Ты что, это же детский пистолет, игрушка! Сын играл вчера и оставил.
       Водитель с улыбкой протягивает гаишнику игрушку, которую держит в правой руке. Тот решает, что в него целятся из пистолета, громко орёт с перекошенным лицом, вскидывает автомат, передёргивает затвор и нажимает на курок. Оглушительно звучат выстрелы. Пули прошивают голову, тело водителя отбрасывает на пассажирское сиденье и с хрипом в конвульсиях замирает на ремне безопасности.
       Из помещения, на ходу застёгиваясь, в облаке пара выскакивает напарник с автоматом в руках и громко орёт:
       - Что у тебя случилось? Почему стрелял?
       - Нападение! Он из пистолета в меня целился!
       Начинается суматоха с приездом начальства, прокурорских, следственной группы и медиков.
       Вскоре состоялся справедливый суд. Гаишника полностью оправдали и оставили дальше служить на благо Родины, сочли после недолгого разбирательства, что в сумерках направленный на него водителем чёрный игрушечный пистолет вполне можно было принять за настоящий и он был вправе открыть по водителю огонь на поражение.
       Ни о каком предупредительном выстреле вверх, а тем более о попытке просто уклониться в сторону, если уж на него и напали с пистолетом, речи вообще не шло.

       Йог
       Парень в одной из Кавказских столиц совершенно неожиданно увлёкся йогой в старших классах школы как-то сразу и серьёзно, в то время, как основная масса его ровесников интенсивно пыхтела в спортзалах, осваивая подсечки, захваты и апперкоты. В семье отнеслись к его увлечению с максимально возможным пониманием, пусть уж лучше разучивает свои заумные позы, чем болтаться неизвестно где и заниматься чем-нибудь непотребным, хоть и не совсем наша местная кавказская, но всё ж таки гимнастика, притом, что немаловажно занятия постоянно происходят дома на глазах бдительных родителей.
       Семья собиралась в начале осени слетать в жаркую страну, отдохнуть на море, но наш йог отказался ехать, безделье и поджаривание целыми днями на пляже его совсем не привлекало. Поэтому все домочадцы в предвкушении отдыха отправились в аэропорт на авто, которое вёл любитель помедитировать и скоро уже беззаботно плескались в тёплом море.
        Вернувшись через пару недель, родственники не нашли в аэропорту свою машину, сев в такси, приехали домой и обнаружили запертую квартиру. Открыв своим ключом дверь, йога застали в квартире сидящим на полу в позе лотоса с закрытыми глазами. Думая, что он спит, его попытались разбудить, но с ужасом обнаружили, что их сын и брат давно мёртв. Видимо, он после отъезда семьи по привычке уверенно вышел в свой родной астрал и по каким-то непонятным причинам не смог вернуться обратно в сознание.
        Тело, в котором не было ни грамма лишнего жира, за пару недель полностью мумифицировалось на осеннем сквознячке, гуляющем по квартире.
        Самое страшное было потом, когда возникла неразрешимая проблема с похоронами, и чтобы уложить парня в гроб, пришлось ломать ему кости. 

       Нелюди
       В составе бригады, строившей перрон в одном из московских аэропортов, было несколько молодых ребят из Кабардино-Балкарии. У одного из них в Москве работала знакомая девушка, они дружили ещё со школьной скамьи и дело потихоньку двигалось к свадьбе.
       Жила девушка вместе с мамой на съёмной квартире, по выходным, если была возможность, встречались с парнем, шли в кино или гуляли где-нибудь.
       Как-то осенью она позвонила приятелю и сказала, что слегка простудилась и перепутала таблетки, вместо жаропонижающих приняла снижающие давление, неважно себя чувствует и поэтому мама вызвала скорую. Пусть не волнуется, вечером обязательно перезвонит.
        Но вечером, не дождавшись звонка, он перезвонил подруге сам, в ответ услышал – абонент недоступен. Набрал номер мамы, та сказала, что девушку увезла скорая помощь, у медиков какие-то опасения возникли, необходимо обследование. Фельдшер скорой заявил, что маме сопровождать дочку не обязательно, ничего очень опасного для здоровья дочери нет, пусть лучше дома остаётся. Как только что-то прояснится, мать обязательно перезвонит ему.
       И перезвонила на утро, сказала, что телефон дочери молчит, в скорой информацию не дают, она начала волноваться, сейчас поедет искать, в какую больницу её дочку повезли.
       Только ещё через сутки внезапно выяснилось, что их невеста и дочь вот уже сутки как мертва. Сообщить матери о смерти сразу не могли, объясняя это тем, что возникла какая-то путаница с номерами телефонов. Здоровая двадцатилетняя кавказская девушка, приняв пару безобидных таблеток, стремительно ушла из жизни.
       Сообщают о трагедии родственникам, готовятся забрать тело и отвезти на родину захоронить. Кто-то из родни настаивает, что бы обязательно проверили заключение о причине смерти и убедились, что у девушки все внутренние органы в порядке. Мать, совершенно убитая горем, вначале и слышать об этом не хочет, но затем неохотно соглашается с доводами родни.
       Получают тело на руки и требуют у медиков документы и провести при них проверку всех внутренних органов. Люди в белых халатах начинают сильно волноваться и кричать о невозможности это сделать.
       Проявив выдержку, вызывают руководство больницы и начинают осмотр.
       Все до одного внутренние органы внезапно умершей отсутствуют.
       Девушка молодая, здоровая, из района Кавказа с прекрасной экологией, никогда ничем серьёзным в жизни не болела. К тому же приезжая, живёт с мамой на съёмной квартире, права в случае огласки никто качать не будет. Её везут в больницу и там хладнокровно убивают, усыпив и полностью разобрав на органы.
       Это уже больше похоже на мутацию, люди, которые давали клятву служить на благо людей и лечить их, ради денег готовы безжалостно убить молодую прекрасную девушку и хладнокровно распотрошить её, даже фраза: «Не судите, да не судимы будете», хотя в общем и звучит правильно, но здесь как-то совершенно неуместна.
       Её жених, почерневший от горя, полностью ушёл в себя, сидел целыми днями неподвижно, тихонько раскачивался, глядя в одну точку и шептал по-кабардински:
        - Люди… люди… это разве люди…

       Яма с водой
       Глава семьи скончался внезапно в конце осени. Учитывая заслуги перед обществом, а он долго служил Родине в одной из силовых структур, бывшие сослуживцы выбили для его упокоения место на престижном городском кладбище.
       Погружённые в горе родственники сразу не заметили, что место для могилы предоставили в низине на краю кладбища. Ну а потом, когда уже и разрешение на захоронение было на руках и яму начали копать, о смене места упокоения было говорить поздно. В могиле на дне начала скапливаться вода, которую отчерпывали вёдрами.
       Дедушку похоронили, помянули и в первую же ночь он приснился своей вдове, горестно причитая, усопший просил убрать его в другое место, его заливает вода и ему очень там плохо.
        Вдова проснулась утром, сон ярко всплыл с мельчайшими деталями, и она решила, что всё это ей привиделось после вчерашнего прощания с супругом и сильного нервного потрясения.
       Но в следующую ночь муж опять стал перед ней во сне и уже требовательнее попросил сделать что-нибудь. Вода, холодная вода меня всего заливает, мне очень плохо, уберите меня куда-нибудь!
       Бабушка позвонила взрослым детям, рассказала о странном сне. У выросших в атеизме детишек мысль пойти в церковь не возникла, выпей на ночь что-нибудь снотворное, вот и перестанет тебе мерещиться всякая ерунда. Умер человек, давно ничего не чувствует, как он может тебе что-то говорить во сне!
       Десять дней продолжался этот кошмар, как только вдова проваливалась в тревожный сон, появлялся супруг и требовательно умолял убрать его из ямы с водой.
       Бабушка решила, что силы её на исходе, дальше так продолжаться не может, съездила в родную деревню, договорилась о перезахоронении, предупредила сослуживцев усопшего о том, что возникла проблема и нужно её решить.
       Вскрыли могилу, до половины залитую водой, извлекли гроб, перевезли и захоронили на деревенском кладбище.
       И в ту же ночь покойник перестал приходить к вдове во сне и жаловаться на своё состояние.      
       
      Шашлычки
       На севере самый доступный отдых с долгожданным приходом тепла – шашлыки. Учитывая неимоверное количество гнуса, появляющегося вместе с теплом изо всех болот, речушек и ручейков, и превращающего жизнь человека в кошмар, на природе особенно не разгуляешься и самым оптимальным вариантом является выход на шашлыки в гараж. Гаражи почти у всех поголовно с цивилизованной комнатой отдыха, в которой помимо стола и стульев есть диван, холодильник и телевизор. Поэтому разместиться можно с комфортом, на улице дымит мангал, а в гараже в то же время в тепле отдыхает народ.
       В тот вечер неподалёку от гаража знакомых, собравшихся на отдых, весело дымила мангалом душевная компания. Отдыхала широко и беззаботно, с криками, громкой музыкой и песнями под гитару. Завершив мероприятие, быстро свернулись и с песней отправились по домам.
       Наши знакомые почувствовали запах гари почти сразу же после ухода соседей – шашлычников. Осмотрели свой мангал, думая, что случайно что-то постороннее попало на угли. Ничего не обнаружили, махнули рукой и ушли в помещение допивать.
       Завершив банкет и собравшись по домам, вышли из дверей гаража и почувствовали уже устойчивый запах гари. Осмотревшись, отправились к гаражу, откуда только что ушла весёлая компания. Металлическая дверь была раскалена, из-за двери пробивались струйки дыма. Чей это гараж, никто не знал. Позвонили в пожарную службу, описали, куда ехать, побежали к выезду из гаражей на встречу машин.
       Почти сразу же примчались две машины с мигалками. Но вскрыть стальную дверь гаража сразу никак не получалось, замок был внутренним и довольно внушительным, крыша тоже была металлической. Вскоре привезли бензорез, которым перепилили петли дверей. Внутри полыхало пламя, уничтожившее всё содержимое гаража. Только через полчаса тяжёлой работы удалось полностью залить огонь пеной. Внутри гаража среди обугленных остатков былой роскоши возвышались обгоревшие рамы джипа, двух снегоходов и легковушки.
       После завершения пикника, кто-то особо расслабленный после мероприятия занёс мангал внутрь гаража, не потрудившись выбросить тлеющие угли. Мангал нетрезвой рукой был установлен небрежно, видимо встал на ножки с перекосом, очень неустойчиво и после резкого захлопывания ворот гаража от порыва воздуха опрокинулся прямо под переднее колесо джипа.


Рецензии