Молитва пьяницы

Змий зеленый! Змий коварный!
Свои когти расцепи...
И меня ты на свободу
Поскорее отпусти!

Там на воле смех, улыбки
Милых дам зовущий взгляд!
Я не повторю ошибки...
Дружбе нашей я не рад!

Я за ум возьмусь, исправлюсь!
Вещь хорошую куплю.
Даже может быть прославлюсь,
А сейчас ведь жизнь гублю!

Ухожу я! Слышь зеленый?
Не достанешь ты меня!
Я на правильной дороге
Я не пью уже ТРИ дня!

Отпусти меня, Горыныч!
Дай лазурный погулять...
Наберуся сил, окрепну.
САМ ПРИДУ К ТЕБЕ ОПЯТЬ!!


Рецензии
Хорош. Я, наверное, правильно сделал, что не подсел на хмельное. Воды - и той побаиваюсь...

Сергей Кононов 2   20.02.2018 16:39     Заявить о нарушении
Сергей! Это стихотворение я написал больше 10 лет назад. Был период очень тесной дружбы со Змием! Помню мне стало как то легче после этого стихотворения и проблема как то отступила. Сейчас не употребляю вообще. Согласитесь,что в жизни много настоящих радостей кроме алкогольного, никотинового и пр. дурманов!

Сергей Конев   20.02.2018 19:34   Заявить о нарушении