Повенчанные на небесах

Даже  если  печаль 
Превратит сердце  в прах,
Иль  его  разметает
Миллионом  обломков,
Нас Всевышний  венчал
Где-то там, в Небесах...
И любовь не погаснет, -
Полыхать будет долго!..

Каждой  клеткой  своей
Станет рваться  к тебе
Даже  самый  ничтожный
Неприметный осколок...
Лишь  желанья  острей,
Боль и страх претерпев,
Притупятся  об  "ножны",
Век  их  будет не долог...

Даже  если  обид
Нас  накроет  вуаль,
Поглотит  безраздельно
Недоверия  холод,
Знаю - не отболит,
И  душе  будет  жаль
Сладкой  песни  весенней...
Прежний  мир  мой  расколот!..

Л.Г.


Рецензии
А мне,Ленусь,ну всё понятно!!!
Не знаю и чего там Сергей не допонял)))Мужчина одним словом...
Обнимаю!!!!!

Алёна Легостаева   21.04.2018 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ленусь, порадовала! ДА, согласна, мужчины не всегда понимают нас, женщин, как и мы их порой) Сказал, что читается с трудом... НУ, я уж тут ничем помочь не могу) Поэтому особенно рада твоему отзыву)
Встречные мои тебе обнимашки)))

Елена Львова-Мокеева   21.04.2018 22:23   Заявить о нарушении
Я вчера ещё раз прочла,ну прямо на распев получилось))У меня самой иногда так пишется,без сто граммов не прочтёшь-называется..
Буквально на этой неделе одному знакомому "умнику"доказывала..
-Леночка,счастье-безмятежно не употребляется в сочитании в русском языке-говорит он.
-Почему нет???!-возмущаюсь я-вы со мной знакомы пятнадцать лет.Посмотрите на меня я счастливый человек,но у меня частенько мятеж на сердце.
Он так долго смеялся!!!Сказал,что сдаётся,пусть счастье будет безмятежным)))

Обнимаю!!!!!

Алёна Легостаева   22.04.2018 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.