Мастурбация чувств

Поглаживая свои соски, опускаясь на теплый коврик, я закрыла глаза и начала слушать свое тело. Пульс, частоту биения сердца. Вращение бедрами, словно маятник, и я на пике, на пике бурной эякуляции. Я боюсь сойти с дистанции, но чувствую, как погружаюсь в свою сексуальность, ощущаю, как она глубоко во мне. Это чувство нельзя передать виртуальной «QWERTY»
Идиллию разрушил звонок в дверь. Я вышла из транса, ощутила реальность. Холод. Мой мир иллюзий рухнул, но именно там, под звуки «ОМ», я обретаю себя, свое тело, свои желания. Мне ничего так не хотелось, как спокойствия и одиночества. Но предстоящий вечер обещал быть захватывающим, ведь я снова положилась на эмоции.
Совместные походы по магазинам, игра в отношения, страсть, поцелуи посреди зала. Но боль никуда не уходила, она просто была под новокаином. Я практически ничего не чувствовала. Мы спешили в очаг на сутки, в то место, где ты можешь ощутить себя не одинокой. Но – это всего лишь миг. Как сезонность. Сезонность во всем: в любви, в сексе, в партнерах.
И вот ты заходишь в пустую квартиру, которая совершенно не пропитана не тобой, не им. Она общая, вроде бы и твоя, но в то же время для всех. Пока ты платишь, ты получаешь. Ужасно звучит, не правда ли?
Кухня, уют, теплый пол. Бокал итальянского, набережная, окутанная снегом. Все хорошо. Но я боюсь оглянуться, боюсь посмотреть в глазок, увидеть реальность и захлебнуться.
Пища сближает, незащищенный секс тоже. Бедра сжимаются, и я чувствую выстрел, выстрел прямо в сердце, прямо по живому. На миг я умерла, погасла лампочка, теплая жидкость пробежала по трубам, я не могла пошевелится. В голове калейдоскоп, я начинаю прокручивать, а он все нахальней и непонятней, я перестаю разбирать фигурки, взрыв. Разум стукнул меня по голове, я подрываюсь, чувствую, как горло сдавливает сухость, чувствую, как глаза набухают от горячих слез, чувствую, что меня тошнит. Одежда, разбросанное белье, свечи. Они еле догорают, воск стекает по сердцу, я хлопаю дверью. Тот же мороз, тот же суровый февраль, как и год назад. Мысли о больнице, об аптеках. Сексуальность надрезана, кровь, бинты и слезы.
Глоток – и горькая таблетка опустилась в желудок, теплое такси. Опухшие глаза. Как же я ничтожна, слаба и незащищена. Не знаю, куда идти, к кому возвращаться, все перемешалось. Даже цветочный дурман испарился, который я жадно вдыхала легкими.
И вот снова мы, наедине. Повисшая тишина в душной квартире, мое безмолвие и горячий джакузи. Что нам делать дальше? Куда двигаться или это последнее, для чего мы однажды встретились. Время покажет, а пока я задыхаюсь от внутренних мокрых слез.


Рецензии