Внуки и бабушки

Подумалось, не слишком ли я строга с любимым внуком, который теперь не желает идти к злой бабушке?

Но вот сажусь в автобус, вместе со мной заходит бабушка с внуком уже не маленьким, не меньше восьми лет. Мальчишка лупит бабушку по рукаву и кричит на весь автобус: «Давай не поедем! Здесь места моего нет, занято!» Я сразу представила на его месте своего внука, и захотелось сказать, как в знаменитом фильме: «Твое место у параши, щенок!»  Сказала только: «Сейчас высадим тебя всем автобусом, будешь  здесь кричать! И бабушку вместе с тобой! Потом удивляемся, что вот такие детки нам на шею садятся».

Мальчишка сел у окна напротив бабушки, взрослые стояли. Вскоре освободилось «его» место, он порывался пересесть, его не пустили. Вышел вслед за молчаливой бабушкой на остановке возле техникума.

А еще я свою сотрудницу вспомнила, которая не позволяла мужу заходить к своей матери: «Как пойдет, обязательно что-нибудь напоют». И муж извинялся перед ней: «Наташенька, извини, у меня денег на такси не было. А на остановке автобуса меня мать увидела, стала махать, чтобы я зашел. Пришлось зайти».


Рецензии
Вечная проблема "отцов и детей". Но хочется думать, что мальчишка не забудет автобусный "урок воспитания".

С уважением,

Виктор Прутский   12.04.2018 08:43     Заявить о нарушении
Хорошо, если не забудет и бабушка, делающая его таким своим бесконечным потаканием.

Галина Вольская   12.04.2018 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.