Жизнь поэта. кн. 6-я. пр. 10 стр. 201-230. прод. 1

А Ветер пьяный плакал, от тоски.
                * * *
   А этот стих из пятого последнего его письма. Возможно, он выпил и стал сочинять, а когда отправлял письмо думал: -Людочка, не ответишь и на это письмо, тогда пошла бы ты на хер! Больше я тебе писать не стану! А стихи, я точно знаю, он всё равно сочинял. Живописец, даже херовый, как мой Даня, всё равно до конца жизни, будет мазать холсты кисточкой, а поэт, даже херовый, как он, мой Ванечка, всё равно до конца жизни будет сочинять вирши, потому что, и у того и у другого, говно их творчества, прёт из всех дыр. Хотя, и у Дани, и у Ванечки, есть по одному, два хороших произведения.
   Я вылила остатки вина из бутылки и выпила сразу за них, творческих людей Даню и Ванечку. Нет, Ванечку и Даню. А, потом, стала перечитывать это стихотворение, которое выучила, почти, наизусть.
Ах, как пахли, тогда, твои волосы!
Ароматом лугов и полей,
Были белыми, с чёрными, полосы,
А на - белой, была ты моей.
Я вдыхал аромат их, небесный,
И от запаха был без ума,
Весь период той жизни – чудесной!
Сердцевиной была ты, сама.
Посмотрев на тебя, сразу таял,
При морозе под тридцать, весь млел,
Всё равно бы, под тыщу – растаял,
Так любил я тебя, так хотел!
А когда, веселясь, хохотала,
То сражала весёлостью всех.
Мне тебя так всегда не хватало,
Твоей грусти, печали, твой смех.
Я тобою всегда любовался,
За тобою ходил по пятам,
Твоим возгласам я упивался,
Находил по любимым следам.
     201
Ах, как пахли, тогда, твои волосы!
Ароматом лугов и полей,
Были белыми, с чёрными, полосы,
А на - белой, была ты моей.
                * * *
   А это стихотворение Ванечка мне прислал в одном из писем из Черкасс. Когда у нас налаживалась переписка и ещё не было того зловещего письма, в котором он написал, что заболел туберкулёзом. Дурак, лучше бы обманул, и написал, что заболела почка или задница.
Ах, как пахнет душистой мятой!
На лугу я лежу опять,
Я – не бритый! И весь помятый
И тебя так хочу обнять!
Но тебя здесь, со мною – нету!
Только бабочки и стрекоза,
И всё кажется мне, Поэту,
У цветов всех – твои глаза.
Все цветы на меня уставились,
Все цветы на меня глядят,
Все тобою они представились,
Целоваться со мной хотят.
Все хотят, чтобы стал их любовником,
Но я всех – не могу любить!
202
И я стал, вдруг, колючим шиповником
И хочу всех шипами убить.
А цветы, все, ко мне так и тянутся,
Говорят: - Иль убей иль целуй!
Раны в сердце когда-то затянутся,
Нас к другим – никогда не ревнуй!
Мы – цветы! А цветы – это женщины,
Все мы страстью безумной больны!
Мы красивы, нежны и застенчивы,
И в любви, нашей - все мы вольны!
Нам вниманья и ласк всегда хочется,
Отдаёмся со страстью всегда,
Жизнь когда-то промчится, закончится,
Улетают, как птицы года.
Пахнет мятой, немного душицей,
Ты уносишься ввысь стрекозой,
За тобой полетел бы я птицей,
Не пускаешь. Грозишься грозой!
* * *
   Это красивое стихотворение точно обо мне: больна безумной страстью, красива, нежна, а вот с «застенчивостью» он переборщил. Я и тогда не была застенчивой, а сейчас, тем более. Видел бы ты, Ванечка, как я бесцеремонно схватила Сергея за яйца или, как сажусь самцам на их игрушки, забыл бы моё имя навсегда! Особенно красива его строчка «И в любви, нашей - все мы вольны!» А я - особенно.
203
Хорошо, милый, что ты не стал моим мужем! Пусть страдают другие из-за меня, а не ты!
   Хмель сильно ударил  в голову! Дура, целую бутылку выжрала одна. Даже появилось желание открыть вторую, но я сказала себе: -Людка – СТОП! Прочитай ещё одно стихотворение, посвящённое тебе, и ложись спать. Ты, курва, сегодня даже не принимала травяную ванну.
   Нет, Ванечка, меня нужно держать в руках, а этот художественный мудак или мудаковый художник Даня, мой муж, бросил меня одну и уехал к своей цыганской кобыле.
   Прочту вот это, любимое моё стихотворение из его последнего письма из Крыма. В этом стихотворении он уже явно намекает мне, что я шлюха. А я на него за это не злюсь. Ты – прав, мой дорогой!
А ты в лесу меня ждала
Горлицей милой, сизокрылой,
Я прилетел, ты не дала
И стала грустной и унылой.
-В чём дело, милая, ответь?
Смотри, сгораю я от страсти!
-Меня ты не хотел воспеть
И сердце порвалось на части.
Теперь мне соловей поёт,
204
Свою он душу изливает,
И свить гнездо уже зовёт,
Размера только лишь не знает.
А ночью сыч всё приставал,
Сову глазастую он бросил,
Всю ночь так нежно обнимал,
Идею глупую подбросил,
С ним вместе на болоте жить,
Но мне не нравится болото!
Туман со страстью вместе пить,
Но от тумана только рвота.
А ты, любимый, где летал?
Ну, почему меня оставил?
-Я в облаках один витал,
И лишь тебя одну там славил.
Писал словами твой портрет,
Дожди смеялись и смывали,
Прекраснее тебя ведь нет!
Ночные звёзды мне сказали.
Ты засмеялась надо мной,
-Ты, что, любви моей не веришь?
-Влюбился я в тебя весной,
Коль будем вместе жить, проверишь.
Над нами ястреб закружил,
Над нами бешено метался,
-Меня, наверно, полюбил?
Коль прилетит – ему отдамся!
И ястреб камнем с высоты,
Упал, схватил мою горлицу,
Унёс собой мои мечты,
Унёс её в свою горницу.
Туча заплакала дождём,
Ветер хлестал от злости ветки,
О горе горестном моём
Деревья знали все, соседки.
Ну, а уже, после дождя,
Мне радуга в любви призналась,
205
По краю жёлтому ведя,
Ласкалась вся и целовалась.
И я, о горе позабыв,
С любимой новой обвенчался,
С горлицей пережил разрыв,
И с радугой, порой встречался.
Ах, где ты, горлица моя?
Куда умчал ястреб, развратник?
В какие дальние края?
Терзает там тебя, стервятник.
Я в облаках, пока, живу,
По радуге, порой, шагаю,
С луной, отшельницей дружу,
Тебя, с ней, часто вспоминаю.
И с Ветром дружим. Вместе пьём,
Тучу побьёт и та заплачет,
Тогда мы мокнем под дождём,
Коль ива нас в ветвях не спрячет!
* * *
   Нет, зря я говорила, что он, мой Ванечка, бездарный поэт. Он талантливый, лучший поэт, из тех, стихи которых я читала. И, главное – пишет обо мне. Пойду, на кухню, пожелаю ему спокойной ночи. Моему кактусу.
   Я налила кружку воды, (ночью будет сухость во рту), укололась об Ванечку и пожелала ему спокойной ночи.
   Разделась догола и нырнула в постель.
   Проснулась по привычке в половине седьмого и занялась делами.
   Без десяти двенадцать в дверь позвонили.
   В дверях стоял незнакомый парень. Нет, лицо его было похоже на лицо Виктора. Это выдавали его глаза и малиновые губы. А всё остальное было не его. Серый, в полоску костюм был надет на парня, чуть выше среднего роста, коричневые ботинки, малиновая рубашка, под цвет его губ и вьющиеся каштановые, отливающие медью во-лосы.
206
   В одной руке он держал букет роз, в другой торт, а между его ног, на полу, стоял пакет.
-Молодой человек, вы ошиблись!
-Люд, Людмила Павловна, вы, что не узнали? Это же я – Виктор! Мы с вами договаривались. Вы сказали, прийти к двенадцати!
-Я договаривалась встретиться с молодым бетонщиком Виктором, а пришёл молодой артист театра и кино. До чего же ты, мальчик красивый?! Что, так и будешь стоять у двери? Заходи, коли пришёл! Давай цветы и торт. А пакет занесёшь сам.
-Фу, а я думал вы, ты меня не узнала?!
-Снимай пиджак. Тапки, правда, большие, остались от мужа, вон в углу. Ты голоден?
-Нет, я поел и пошёл.
-Запомни, на любовные свидания нужно всегда ходить голодным.
   Бедный мальчик, не знал, что отвечать. С молодыми девками, наверно, он всегда брал инициативу в свои руки, а старая кобыла навязала ему свою игру.
-Витечка, глянем вначале на чертёж, а потом сядем за стол.
-Люд, в пакете вино и коробка конфет.
-Неси, ставь на кухонный стол!
-Но...
-Раз, в доме появился мужчина, будь за хозяина. А потом пройдёшь в зал. У меня и зал и спальня всё вместе. А я пока разложу чертёж.
   Он несмело вошёл в зал.
-Давай, глянем. Как ты думаешь, я всё правильно сделала?
-Люд, но я, же не конструктор, наверно, правильно. А здесь крепление форм, совершенно другое. А как мне не пришло в голову, сделать так. Форма должна получиться идеальной.
-Обрати внимание, здесь не 32 формы, а все 36. Производительность будет выше.
207
-Здорово! Надо же! Здесь и часть моей заслуги.
-Витечка, не часть, а в, основном твоя заслуга! А, теперь, с меня обещанный поцелуй.
   И я впилась своими губами в его губы.
   Его руки сразу стали работать. Одна на сиськах, а другая ниже моего пупка, по халату. А он парень – не промах.
   Я отстранила его.
-Люд, ты вся пахнешь цветами, что за духи такие?
-Пойдём, покажу.
   Я повела его в ванную комнату. Травяная ванна была готова.
-Как здесь здорово пахнет!
-Сейчас и ты станешь также пахнуть. Раздевайся! Что ты на меня так смотришь? Ах, миленький, конечно, это ты привык раздевать девочек. А здесь раздевают тебя. Сни-май рубашку! Теперь брюки и носки, а плавки я сниму с тебя сама. А я сама раздеваюсь быстро. Смотри, под халатом ничего нет, кроме моей пташки. Быстро он у тебя вскочил! Трудяга. Залезай в ванну и посиди минут десять, пока я сделаю тебе отвар из трав, а потом залезу к тебе в ванну. Залезай, залезай!
   Он лёг в ванну и смотрел, как я, сбросив халат, пошла на кухню, сильно виляя задом. А зад у меня очень красивый.
   Минут через пять я подкатила на журнальном столике, чашку отвара ему, бутылку вина, два бокала и вазочку с конфетами.
-Надеюсь, поместимся вдвоём! С Даней мы не помещались.
-Даня, бывший муж?
-Потом расскажу.
   Мы кое-как уместились. Как же было здорово лежать с этим мальчиком, с девичьими губами, чувствовать его молодое тело и смотреть на него.
-Тебе хорошо, милый?
-Нет, слов! А я – дурак, Люд!
-Почему?
208
-Ехал и всю дорогу думал, как к тебе подступиться? Разрабатывал целый план. За рассмотрением нами чертежа, вначале прикоснуться к её ноге, своей ногой, а, затем, положить руку на её бедро. А если она не сбросит мою руку, продвигаться дальше, к её красавице между ног. Но  всё получилось, так просто и естественно.
-Это для тебя, милый. А я двое суток не спала, разрабатывала свой, этот план. Начертила на ватмане схему, а когда всё продумала, подписала этот чертёж начальником отдела, а, затем завизировала директором завода. Только директор, прежде чем поставить свою визу, спросил:
-Люд, а, может, мы в ванну залезем втроём?
   Он слушал и смотрел ошарашенными глазами, а затем захохотал. Подключилась и я. И мы вместе стали хохотать.
-Люд, когда ты смеёшься, у тебя такие красивые ямочки на щёчках. Какая же ты красивая!
-А эта ямочка тебе нравится? –я привстала и раздвинула ноги.
-А это – не ямочка! Это произведение искусства!
-Ты выпил травяной настой?
-Осталось пару глотков.
-Дай хлебнуть. Каким же он стал вкусным, после твоих малиновых губ! Вить, а каким видом спорта ты занимаешься, не боксом? У тебя сильные вздутые мышцы рук.
-Никаким, кроме того, что хожу в свободное время в яхт-клуб и там занимаюсь парусным спортом. Но пока официально еще, ни в одной регате не участвовал.
-А что такое регата?
- Регата -- соревнования по парусному спорту обычно проходят на яхтах одинаковой конструкции разных класссов: «Звёздный», «Дракон», «Финн» и другие, и состоят из одной или серии гонок. Я тренируюсь на яхте класса «Дракон». Как нибудь прокачу тебя на ней.
-А это не опасно? А если упадёшь в воду?
-Ну, и что? Ты же плаваешь?
-Плаваю.  Сейчас,  здесь,  в  ванне,  с  тобой, а ты меня
209
страхуешь, чтобы я не утонула, а на море или реке, я плаваю, как топор. Я же из Донбасса, милый, а у нас там рек и морей нет, только вонючие ставки.
-А что такое ставок?
-Вонючий пруд, в котором летом, в жару, людей, как сельди в бочке. Время лежания в травяной ванне истекает, дружок. Налей-ка нам по бокальчику вина, и мы пойдём заниматься чертежом.
-Чертежом?
-Есть два варианта. Первый, ты несёшь меня на руках в кровать, а не сможешь, пойдём ножками к столу, на котором чертёж.
-Пойдём мокрыми в постель?
-Вон, на двери висят два махровых халата. Они нам послужат вместо полотенец. Но я пешком в постель не пойду!
   Стоя в халатах, мы стали целоваться и яростно пытались всем своим существом влезть друг в друга. Его тело пахло полевыми цветами, после ванны и естественной молодостью. А губы? Нет, таких вкусных губ не было ни у Флорина, Ни у Вано и ни у Сергея.
-Витенька, я забыла купить резинки. У тебя есть?
-Зачем? Без них лучше!
-Но забеременеть могу я, а не ты?
-Не забеременеешь. Я в этом уверен.
-Ты, что – бесплодный?
-Плодный. Скажешь, когда мне остановиться и выйти из тебя. Я тебе туда кончать не буду.
-Ты, что контролируешь процесс?
-Увидишь сама.
Я торопливо стащила с него халат, а он сбросил халат с меня, взял на руки и понёс в кровать.
   У меня было уже пять оргазмов подряд, а он всё работал и работал. Нет, милый Серёженька, не обижайся, но тебе далеко до этого мальчика в любви! – сказала я себе, а Витеньке сказала: -милый  ты  меня зае...ал!  Ты  так  и  не
210
хочешь кончать?
-Хочу, но не могу! Ты устала?
-Устала, но не так, как, наверно, ты! Ведь работал ты и всё в одной позе, которую мне даже не хотелось менять. Все те мужчины, которые трудились на мне, работали по времени, гораздо меньше, а были все в мыле, как загнанные лошади, а у тебя нет ни капли пота.
-Люд, я мог бы ещё столько же пахать на тебе и не кончить. Разговаривал с парнями и многие сказали, что это ненормально, нормальный половой акт от двух до десяти минут. Кто-то искусственно продлевает до получаса, посоветовали обратиться к врачам. А к какому врачу я пойду, там одни женщины. А мне стыдно с этим к ним обращаться.
-А ты, когда нибудь кончал?
-Конечно! У меня была одна девочка, которая не любила, чтобы я двигался на ней, но любила целоваться и ласкаться. Мы соединялись, целовались, ласкали друг друга руками и минут через двадцать-тридцать я освобождался от спермы.
-Значит, это у тебя связано с мозговой деятельностью. У меня есть друг гинеколог. Хороший специалист. Попробуй, сходи к нему.
-И что я ему скажу? Посмотри мой член и яички. Он же разбирается в женских половых органах, а не в мужских.
-Зря ты так говоришь! Их учат всему. Я поговорю с ним, всё объясню, а, затем, вы встретитесь и поговорите. Он, может, на твои яйца и смотреть не станет.
-Хорошо, согласен. Поговори.
-Действительно странно! Мы болтаем на разные темы, я и то уже успокоилась, а у тебя он всё ещё стоит во мне. Давай целоваться и ласкаться, как делала твоя девочка.
-А если я кончу?
-У меня шансов 50х50. Буду рисковать. Кончай. Мне хочется, чтобы и ты получил удовольствие.
-Милая,  а  разве я  не  получил  удовольствие? Огромное.
211
Даже быть с тобой рядом – уже удовольствие.
-Давай, ещё выпьем по бокалу вина. Только оно, осталось там, возле ванны.
-Я принесу.
   Он встал с меня и пошёл за вином. Когда он подкатывал журнальный столик у него его дружок, по-прежнему гордо стоял с поднятой головой. Забавное зрелище.
-Вить, а ты со своим дружком не в ссоре?
-В каком смысле?
-Ты сам по себе и он сам по себе! Но только он слишком гордый! Всё время ходит с поднятой головой.
 И мы захохотали.
-Держи бокал, Люд.
-Витенька, скажи тост!
-Я не умею.
-Тогда, я скажу. За вас двоих! За тебя и твоего гордого дружка. Пусть он всегда будет на боевом посту!
   Мы выпили.
-Вить, давай сделаем так, ты поработай на мне, как в первый раз, если захочешь, кончай, а если нет, после моего оргазма, мы будем лежать и ласкаться.
   Но он довёл меня до трёх оргазмов. Я немного полежала с раскинутыми ногами, а потом закинула свои ноги ему на спину и мы стали целоваться и ласкать друг друга. Его руки шарили по всему моему телу, а мои – по - его. А тела, вжавшись друг в друга, оставались без движения. Минут через двадцать его горячая струя оросила мне всё внутри, а он обмяк и закрыл глаза. Так мы пролежали ещё минуту, и я вылезла из-под него, чтобы ввести туда противозачаточную таблетку. Рисковать не хотелось.
   Потом, мы пообедали борщом и котлетами, приготовленными мною с утра. Я выпила пару стаканов вина, а он всего пол бокала.
-Вить, ты же завтра тоже не работаешь?
-Воскресенье же!
-Можешь остаться ночевать.
-Сам хотел напроситься, но не знал как.
212
-Так оставайся!
-Люд, а можно я, сейчас, уйду, схожу в яхт-клуб, а вечером приду?
-Ещё лучше. А я, пока высплюсь от твоего издевательства надо мной. Ты терзал меня, как коршун голубку и ещё будешь терзать ночью. Витенька, только не забудь купить резинки в аптеке!
   Куплю, обязательно.
   А ночью он терзал меня в два раза дольше, чем днём. Спали мы в воскресенье до десяти. Утром он ещё раз отлюбил меня и убежал в свой яхт-клуб.
   Я убрала все следы преступной любви, перенесла своего Ванечку из кухни в зал и пошла в другой дом, к Дане. Готовить не надо было. Даня, как всегда, привезёт деревенской еды от мамули.
-Людочка, я о тебе, милая скучал! –сказал мой белый Мишка, когда я улеглась голенькой на его шкуру. А ты, милая, была на ****ках! От тебя так пахнет самцом! Но ты не волнуйся! Я ничего не скажу Дане.
-Мишенька, я знаю, что ты мой самый лучший и преданный друг. Но я боюсь, что Даня, заметит засос между моими ягодицами.
-Люд, а я не заметил!
-Ты же мне не муж, поэтому и не вникаешь в мелочи.
-Покажи, где этот засос!
-На, смотри!
-Да, засос от души и на таком красивом месте. На правой ягодице возле попочки. Я тоже делал засосы своей медведице, жене, и другим своим девочкам, но только на шеях, и только тогда, когда они пытались вырваться из-под меня. Люд, а если Даня станет наезжать на тебя, ты скажи, что это я тебя укусил, от злости, что ты мне не даёшь.
-Миш, он всё равно не поверит. Это не ты, это Витёк, молокосос, в порыве страсти цапнул меня туда. Но мне даже не было больно. Верх блаженства. Хорошо, когда тебе мужики делают засосы в таких местах!
213
-Людочка, давай, и я сделаю тебе засос, но уже на левой ягодице!
-Спасибо, Миша! Мне и одного засоса хватит.
-Нет, так, нет! Тогда давай спать.
Он обнял меня своей большой лапой, и мы погрузились с ним в сон.
   До приезда Дани, я успела принять травяную ванну, чтобы не принимать при нём. Вдруг, обнаружит засос.
   Он вошёл и сразу бросился меня целовать и обнимать. Глазки его бегали, но я делала вид, что не замечаю.
-Людочка, любимая, я о тебе соскучился. Трое суток не видел.
-Если бы ты знал, как я о тебе соскучилась. Так хотела тебя!
-А я тебя! Пойдём на шкуру!
-Только после ванны.
-Иди, а потом я!
-Я уже была. И приготовила для тебя.
   Пока он сидел в ванне, я опорожнила сумки.  Деревенскую еду убрала в холодильник, и разложила травы для просушки. Даня уже научил меня, как это делать.
   Он вышел из ванны и набросился на меня, как голодный волк на ягнёнка. На этот раз я ошиблась. Раз, он так набросился на меня, значит, голоден, к цыганке не ездил. Но странно, я тоже страстно захотела его, хотя без него, всё это время, то и делала, что трахалась с молодым любовником. И как только половая щель выдерживает такую нагрузку?
-Данечка, мы стареем, особенно ты!
-С чего ты взяла, Люд?
-Я мокрая, вся в поту, хотя меньше работала, а ты,  весь мокрый, как Пегас, который вёз на гору Парнас бездарного поэта или художника.
-Зато, милая, доставил тебе удовольствие. Ты получила свою порцию оргазма.
-Две порции, Данечка. Спасибо тебе!
214
-Люд, может, я не прав, но я заметил, как только мы некоторое время не видимся, у нас появляется обоюдная тяга друг к другу.
-Это закон природы. Ты есть не хочешь?
-Мать накормила, как поросёнка. Запекла нам гуся в яблоках. Часть мы съели, а остальное я привёз домой.
-Дань, попробуй ничего не есть дня три, четыре.
-Зачем? У меня жира нет, брюхо не растёт, как у других.
-Я не в том смысле, чтобы похудеть, а в том, что ты после голодовки, набросишься на пищу, как зверь. Так и в любви. Мы трое суток постились. Не любили друг, друга, поэтому сразу и бросились в объятия.
-Согласен. Здесь ты права.
-Давно собиралась тебе сказать. Мне очень хорошо с тобой в интимных отношениях, кроме одного.
-Я тебя недостаточно удовлетворяю?
-Даже больше, чем достаточно. Но ты всё делаешь, как робот, я всю твою камасутру знаю наперёд. Вот, сижу в ванне, сейчас Даня, на руках унесёт меня в постель, по-ложит на спину, закинет мои ножки себе на плечи, потом перевернёт на живот и поставит на четвереньки и так далее и так далее. Сплошное однообразие. А мне, хочется разнообразия. Можешь ты, хоть раз, поставить меня раком, там же возле ванны, мокрую и отодрать! Данечка, напряги свою фантазию. И в живописи экспериментируй. Нарисуй солнце с рогами, а корову не с выменем, а с яйцами. Это я говорю так, утрировано.
-Понял, Люд, исправлюсь.
-А насчёт расставания, на короткое время, ты прав. Если хочешь, то можем также, раз в месяц, расставаться на трое суток. Ты уезжаешь в деревню, а я остаюсь в городе. В выходные буду ходить по магазинам, гулять в парке, ходить в кино.
-Я не против! Давай. А если нам понравится, можем и через пару недель так делать.
-Я согласна. Две недели подряд  мы  ездим  в  деревню
215
вместе, а потом ты едешь один.
-Договорились.
   В понедельник Николай Иванович вернулся с планёрки – сияющий. Всем понравилась конструкция новой формы и директор дал команду изготовить опытный образец, в течение двух дней.
-Люд, можешь гулять сегодня и завтра.
-Зачем тратить дни попусту? Я возьму отгулы, когда возникнет острая необходимость.
-Тоже, правильно. Тогда получай новое задание. Ты становишься ответственной за всю металлическую опалубку, что есть на заводе. Сделай ревизию. Проверь, вна-чале, каждый вид формы на пригодность и производительность, а, затем, те формы, которые морально устарели, думай, как заменить новыми конструкциями? Читай лите-ратуру. Если в журналах стройиндустрии встретится новая, более совершенная конструкция формы, на те изделия, что мы выпускаем, будем приобретать, а если нет, будем думать, как усовершенствовать самим. Эту идею подсказал директор. А тебя похвалил и сказал, что если, форма будет удачной, увеличится выпуск бордюрного камня, он выпишет тебе премию в размере полуторного твоего оклада. И ещё, можешь сразу, с утра, не заходя в отдел, идти в формовочные цеха и на полигоны. Вот, тебе мой подарок, новенькие пару блокнотов и коробка карандашей для работы. Все свои замечания, наработки, фиксируй. Я тебя, как корреспондента военной газеты, посылаю за сводками на трудовой фронт. А теперь бегом в цеха.
   Я была рада до задницы.
    К Виктору подошла не сразу. Чтобы не смущать. А он, гадёныш, в своей робе, делал вид, что не замечает меня. А, может, и хорошо! Умный парень. Не хочет афишировать наше знакомство. Я стала осматривать металические формы, разных конструкций и заносить данные себе в блокнот.
   Когда  у  бригады  был  короткий перерыв, ждали подвоза бетона,
216
я подошла к людям. Объяснила цель своего прихода и поручение от имени директора, набивая себе цену. Минуты через три подошёл мастер смены и тоже стал слушать. Все согласились, что это разумное и нужное дело. Давно нужно было этим заняться.
-Если бы у меня ещё был, время от времени, помощник, который знает формы, мне было бы легче.
-Лучше всех знает формы бригадир смены, сказал мастер, но он не может, же ходить с вами! У него ответственная работа.
-Не обязательно бригадир. Можно любого, кто более, менее разбирается в формах.
-А это у нас Дорошенко башковитый. Недолго работает, а шарит, как бригадир. – сказал один из рабочих.
-Мне разницы нет. Дорошенко, так Дорошенко!
-Почему я? – откликнулся Виктор. Потом сами же, будете говорить, что я не работаю, а гуляю по цеху.
-Уважаемый Дорошенко. А вы мне на целый день и не будете нужны. От силы, на час, полтора в смену. А когда я разберусь, где находится та или иная форма, то вы мне, совсем не будете нужны!
-Давай, Дорошенко, отправляйся и чтобы по первому  её требованию был рядом и помогал.
-А это время, ходьбы впустую, бригадир с меня не будет срезать?
-Не буду, Вить. Иди, не выкаблучивайся!
-Ну, здравствуй, Дорошенко! А ты хороший артист, оказывается. Недаром пришёл ко мне домой, одетым, как артист. Я тебе, Витенька, в следующий твой приход ко мне, отомщу! Поставлю вместо одного засоса – два. Один также на жопе, а второй на шее, чтобы был виден. Могу и третий поставить, на яйцах.
-Люд, ты что, обижена на меня?
-Дурачок, мой красивый, за что мне на тебя обижаться? Мне на тебя молиться надо. Я хотела сама просить, чтобы дали тебя. Но вышло - лучше. Теперь все знают, что тебя мне навязали, и  не  будет  сплетен. А  мы  будем
217
встречаться на полчаса, час, договариваться, когда нам встретиться и разбегаться. Или ты уже не хочешь со мной встречаться?
-Не говори ерунды! Не дождусь того момента.
-У меня есть отгулы. Могу взять в любой момент.
-У меня их полно. Но взять отгул – проблема. На пару часов ещё можно.
-Мне бы и пары часов хватило, а вот ты, как заберёшься на меня, и начинаешь работать, как трактор, и не потеешь, вдобавок, как другие.
-Люд, а ты не говорила со своим другом гинекологом, насчёт меня?
-Звонила пару раз, но не заставала на работе, а домой звонить неудобно, там жена.
-Люд, я попробую взять завтра отгул часа на три, перед концом рабочей смены.
-Три часа рабочих и пару часов после рабочих, меня вполне устраивает. За пять часов мы с тобой натрахаемся от души. Я завтра подойду к тебе к часу дня, если тебя отпускают, то мы сваливаем. По отдельности, разумеется.
-А если меня отпустят, а тебя нет?
-Не волнуйся, меня отпустят.
   На следующий день мы встретились у меня в начале четвёртого и занимались любовью до шести.
   Я ему отомстила и поставила два засоса на ягодицах и два на бёдрах, рядом с яйцами. Пусть тоже походит с синяками. А его уговорила, больше не ставить мне засосы.
   В начале седьмого разъехались по домам
   Через три дня, в четверг, за ужином, после того, как я пришла из своей квартиры, где целый час слушала слова признания в любви, ко мне, Сергея, который звонил из Енакиево, по междугородке, и млела, гладя себя руками по телу, Даня, вытащил из кармана халата баночку и отдавая мне сказал:
-Людочка, это тебе, подарок. Крем, чтобы лицо было всегда мягким и нежным и не увядало.
-Что, я уже такая старуха?
218
-Старухи, нанося этот крем – не помолодеют. А этот крем для профилактики. Основа - травы.
-А где этикетка?
-Он не из магазина или аптеки.
-Приготовила мамуля?
-Нет, Мирела. Это она дарит тебе этот бесценный подарок.
-Ты, вместе с ней, в заговоре против меня? Ты хочешь, чтобы она меня отравила или обезобразила лицо?
-Что, за чушь ты несёшь? Какой резон ей тебя травить? Тем более – мне?!
-Значит, ты с ней снова встречался?
-Встречался, что из того?
-И спал?
-И спал. Не смотри на меня такими глазами! А то убьёшь взглядом. Нам вместе с тобой хорошо, а остальное не играет роли!
-Я не возьму этот подарок от неё! Не знаю, что за яд она приготовила для меня! А ты её соучастник. Спишь с ней и готовишь для меня яд.
-Люд, я, же не сказал тебе, что ты спала с Виктором у себя в квартире, вы делали друг другу засосы, в интимных местах, а между ними, вполне возможно готовили на меня покушение. И долго ты будешь смотреть на меня таким удивлённо-ошарашенным взглядом?
-Дань, ты не человек! Ты – демон! Это ты сам или твоя Мирела, колдунья, следите за мной? Всё это враки и выдумки. Это она гадала тебе по руке, или определила по картам? А ты, глупый, поверил!
-Покажешь задницу? Синяк, наверняка, ещё не сошёл с твоего нежного тела, возле дырочек. Никто мне не гадал. И я ни чёрт и не дьявол. Я уже тебе говорил, что ты, всё что делаешь, выбалтываешь ночью, во сне. Если у тебя язык такой болтливый, запирай его на ночь, на замок. Или спи – отдельно.
-Данечка, прости меня, ****овитую сучку! Я, правда, изменила тебе. Всё! Больше  этого  не  повториться! Хочешь, поклянусь чем угодно?!
219
-Люд, не надо никаких клятв! Мы взрослые люди. А в жизни столько соблазнов. Я, ведь, тоже изменил тебе с Мирелой. И ещё, наверно, изменю много раз. Ничего не могу с собой поделать! Знаешь, что она, моя первая любовь. И крем она сделала тебе в знак благодарности, что ты отпускаешь меня, иногда, к ней. Чем тебя травить, ей проще и легче увести меня от тебя. Если она захочет, ей не нужно делать никаких приворотов, а просто позвать меня за собой, куда-нибудь уехать. Но она никогда не покинет табор и не придёт жить в городскую клетку, а я тоже, ни-когда не пойду в табор, и не уеду из Херсона. И ты, можешь встречаться со своими любовниками, только чтобы не уходила от меня. На этого юнца ты меня не променяешь, а вот Сергей, который звонил тебе из Енакиева, и просил сойтись с ним, меня страшит. Боюсь, что он сможет уговорить тебя, расстаться со мной. А мне бы этого не хотелось!
-Данечка, не волнуйся, я от тебя никогда и ни к кому не уйду, если ты сам не бросишь меня, такую сучку! Дай, я посмотрю крем! Пахнет хорошо! Травами. А как им пользоваться, она не сказала?
-Два раза в день, утром и вечером. Его хватит месяца на два, а если он тебе понравится, и ты сама увидишь, что кожа на лице молодеет, она ещё приготовит тебе два вида: для осени и для зимы. А весной, сказала Мирела, кожа сама омолаживается. Только перед тем, как наносить, умойся и насухо вытри лицо.
-Спасибо, Даня! У меня предложение. Давай, поедем в следующую пятницу к мамуле, и ты привезёшь Мирелу. Ты говорил, что она хорошо поёт. И вы, с мамулей поёте, а ты играешь на гитаре. Посидим вечерком, попоём, поговорим, а ты, потом, её проводишь, или она переспит у нас на сеновале, с тобой, конечно. Я не возражаю.
-Надо подумать. Пятница уже завтра. Но первый вариант, Люд, лучше. Проводить её, а ты будешь ждать меня на сеновале. Иначе, будет неудобно перед матерью.
220
-Мамуля – классная женщина и мы, бабы найдём способ договориться. А потом, твоя мать, всё равно знает, что ты с ней спишь, когда меня нет.
-Спасибо тебе, Люд! Что ты понимаешь меня. Хочу задать тебе вопрос, когда я вернулся из деревни, ты сразу поняла, что я был с Мирелой.
-Данечка, меня выдаёт мой подлый болтливый язык, а тебя твои глазки и стойкий цыганский дух Мирелы. Его ни с чем нельзя спутать. Запахи чужих баб я научилась отличать ещё в техникуме, когда мой Ванечка, приходил ко мне от другой девушки.
-Тогда ещё один вопрос. Только ответь на него искренне. Без лжи. Когда я вернулся ты с такой радостью бросилась в мои объятия, это было настоящее чувство радости встречи со мной или ты пыталась так сгладить чувство вины?
-Данечка, подделать такие чувства невозможно. Неужели ты не обратил внимания, с какой страстью я тебе отдавалась? Раз, ты уже всё знаешь, честно скажу тебе, мы с Виктором провалялись в постели больше суток. Совокуплялись несколько раз, до десятка. Там у меня, была животная страсть самки к молодому самцу, а с тобой было совсем другое, ты, сейчас, для меня самый дорогой человек и ближе тебя никого нет. А любовники – это мимолётное явление. Хочешь - верь, а хочешь - нет! А ты, тогда, тоже, хоть и приехал от любимой женщины, но тоже искренне рад был встречи со мной. Поэтому, та, наша,  интимная связь была на высоте. Потому, что не мы, а наши чувства – не лгали.
-Пожалуй, ты права. Я начинаю раздваиваться, хоть, я и сказал тебе, что побежал бы за Мирелой, если бы она меня позвала, но я уже в этом не уверен. Часто, бывает, перед концом работы, начинается волнение и радость оттого, что приду домой и увижу тебя.
-А Мирела играет на гитаре?
-И ещё, на аккордеоне. А как красиво она поёт! Тебе понравится!
221
-Всё! Завтра вечером, едем к мамуле. А днём, я куплю ей что-нибудь в подарок. Только не знаю что?
-Она очень любит кошек и мечтает иметь кошку с голубыми глазами, а я ей сказал, что это её фантазия и что голубые глаза бывают у собак, а у кошек – нет! Ты виде-ла, Люд, кошку с голубыми глазами?
-Даже не слышала о таких. Дань, помнишь, ты приходил меня встречать, когда мы долго с моим начальником сидели над чертежом?
-Я же, не склерозник!
-Сегодня испытывали металлическую опалубку, ну, ту форму, сделанную по моим чертежам. Она превзошла все ожидания. Мне выписали премию в размере полутора ме-сячного оклада. Завтра получу и схожу на рынок, где продают кошек. А может, ей купить щенка?
-Она собак ненавидит. Её в детстве искусала деревенская собака. А деньги ты зря не трать! Я как-то, заходил в магазин, там такие красивые шубы! Я, к твоим премиальным, добавлю свои, и мы тебе купим красивую шубу.
-Спасибо тебе, Данечка, за заботу! Ты у меня, самый лучший муж! А шубу мне покупать не надо, у меня есть пальто, а ещё и потому, что в красивой шубе, я стану ещё привлекательнее и на меня больше мужчин будет обращать внимание. А ты, Данечка, если бы знал, как трудно слабой женщине устоять перед здоровым красивым, упорным, нахальным самцом?
-Люд, я недавно услышал интересный анекдот. Весь его не помню, знаешь, не люблю анекдоты, но его концовка мне запомнилась. Мужчина, которого друзья обвиняют за то, что он рогоносец, отшучиваясь, говорит им:
-Лучше есть пирог с друзьями, чем говно в одиночку! А ты, у меня такой лакомый и большой пирог, что даже, если твои любовники, назовём их, условно, моими друзь-ями, будут по чуть-чуть откусывать от этого пирога, я даже и не замечу, потому, что основную часть ем я! Когда хочу и как хочу,
-Данечка, а ты – философ! Если так рассуждать,  то  и
222
ты мой сладенький пирог, и пусть от этого пирога откусывают понемногу, твои поклонницы, я тоже ничего не замечу.
   Мне дали премию – 300 рублей. О таких бешеных деньгах, я даже и не могла подумать. Перед концом работы отдала 20 рублей  девкам, чтобы выпили, в отделе, вместе с начальником, а сама, отпросившись, побежала на рынок за котёнком для Мирелы.
   Котят было полно. Некоторых отдавали просто так, в «хорошие руки» и все они были такие миленькие, лапочки. Разговаривая с одной из женщин, спросила:
-Дамочка, не знаете, бывают ли кошки с голубыми глазами? Голубых, русских кошек я видела, но они совсем не голубые, и ужас до чего некрасивые!
-Пройдите направо, в конец ряда, там женщина продавала двух катят с голубыми глазами, мальчика и девоччку. Но они очень дорогие.
-А кого лучше взять, самку или самца?
-Если на развод, лучше кошечку. Смотрите сами.
   Котята были необыкновенной красоты и оба с любопытством смотрели на меня своими голубыми глазёнками.
   Я потянулась руками к ним.
-Руками не трогать!
-Почему?
-Таких, как вы подходят десятки, и все хотят полапать. А никто не покупает. Покупаете - пятьдесят. Но немного уступлю.
-За двух котят?
-Ты, что, милочка, ошалела? Я их продавала по 70. Трёх продала. А этих продам завтра с утра. Это же очень дорогая порода. Охоз азулес или «голубоглазка».
-Сколько сбросите? Я беру!
-Три рубля, от силы пять. Отдам за сорок пять.
-С ума сойти! Стоимость хорошего пальто.
-Я тебя не заставляю! Не хочешь не бери!
-Беру!
-Тогда, я ещё скину пару рублей.
223
-А кого лучше взять кошечку или котика?
-Я вижу, ты кошек любишь! Возьми лучше самочку, они больше привязываются к хозяйке, чем коты. И лучше привыкают к горшку.
   Я нежно взяла в руки это небесное создание и мне захотелось поцеловать ему его голубые глазки, потому, что они были такого же небесного цвета, как и у Серёжки.
Даня был удивлён не меньше меня и рад вдвойне, за меня, что я купила этого котёнка, и за Мирелу, что осуществится её мечта.
   Даня уехал за Мирелой, на Сириусе, забрав котёнка, а мы с мамулей стали готовить угощение, попивая вино.
-Люд, можно задать тебе не скромный вопрос? – с серьёзным видом спросила свекруха.
-Можно, мамулечка. Если ты хочешь узнать, откуда появляются дети, то знай, их приносит Аист из Африки, с горы Килиманджаро, на вершине которой всегда лежит снег.
   Мы захохотали и её серьёзность улетучилась.
-Люд, давай, хряпнем ещё по бокальчику, что-то их долго нет?
-Мамуль, будь я на месте Дани, разве я упустила бы такой момент, чтобы не оседлать цыганскую красавицу? В поле, кроме цветов и птиц никого нет. Самое лучшее место и время для любви. А они оба красивые и здоровые.
-Вот, поэтому, Люд, я и хотела задать тебе вопрос. От твоего ответа многое будет зависеть, Успокоюсь ли я или нет? Это Данина инициатива была, привезти Мирелу сю-да?
-Нет, моя! И котёнка я купила Миреле, за то, что она подарила, мне крем для лица.
-А меня волнует вопрос, не переметнётся ли он опять к Миреле? Он мой сын и мне хорошо, когда ему хорошо. Не, обижайся, мне всё равно с кем он будет жить, но, кажется, с тобой ему должно быть лучше, хоть Даня и любит Мирелу, а мне с тобой комфортнее. Ты – проще! А тебе,
224
Люд, не противно, что он и с тобой и с ней спит?
-Мамуль, пусть спит! Я, ведь, тоже не святая! Иногда, тоже бегаю налево. И Даня об этом знает.
-Люд, ты вроде не дура, а зачем мужику говорить об этом?
-Да, я, то не дура, но язык мой дурак, всё выбалтывает во сне. Знаешь, как мне после этого стыдно перед Даней? А, теперь, мы договорились. Он, не прячась, встречается с Мирелой, и с кем угодно, если найдёт, и, на мои шашни, тоже закрывает глаза. Удивительно, мы живём уже почти три месяца и ни разу не поцапались. И ещё больше стали притираться друг к другу. Если всё так будет продолжаться, то доживём с ним до глубокой старости.
-А я и вижу, Люд, что вы созданы друг для друга. Вот бы вы ещё меня порадовали и попросили бы того аиста, чтобы он вам приволок малыша с той африканской горы.
-Вот, только разведусь, сразу «залечу» и сама полечу на ту гору за малышом. За девочкой.
-Но они, Люд, обнаглели! Заигрались в степи.
-Нет, заблудились в любви! А я не переживаю. Сама такая, если самец оседлал, то обо всём забываю и хочу, чтобы это блаженство длилось до бесконечности. Пусть резвятся. А мы, мамуль, давай выпьем, ещё за их любовь!
   Часа через полтора они приехали.
   Даня пропустил вперёд Мирелу, а сам плёлся сзади. Глазки его не бегали от стыдливости, а светились радостью и счастьем. А у Мирелы глаза горели. Видно, курнула гашиш она - хорошо!
-Мир этому дому! –сказала Мирела и расцеловала в обе щёки мамулю, нашу общую мамулю. А потом также расцеловала меня и сказала:
-Спасибо тебе, Людочка, за два подарка, которые ты сегодня мне сделала.
   Понятно, что первым подарком был голубоглазый котёнок, а вторым, и самым главным – Даня. Она, наверно, и не предполагала, что сегодня встретится с ним.
Мамуля, как гусыня, засуетилась,  и  не  знала  как  нас посадить.
225
То ли меня рядом с Даней, то ли Мирелу? Потому, что два стула стояли с одной стороны стола, а два с другой, а ещё и потому, что она, видно, побаивалась влас-тную цыганку.
-Мамулечка, мы сядем с тобой, а Даня сядет с Мирелой. Сегодня её день. Мы все знаем, что у Дани, как у турецкого султана две жены. И Мирела, по праву – старшая. Первая. А я – вторая. Но, если Даня захочет иметь ещё жён, я, как младшая, возражать не буду, А ты Мирела?
-И я не буду. Лишь бы они с нами дружили.
   Все засмеялись и обстановка сразу разрядилась.
-Мам, а где четвёртый бокал?
-Ты же не пьёшь сынок?!
-По такому случаю, что я стал турецким султаном и приобрёл двух жён, не выпить нельзя!
   Я мигом, услужливо, принесла из кухни бокал своему султану, поставила перед ним, и наполнила до краёв вином.
   Мать встала с бокалам в руке  и сказала:
-За вас дети! Спасибо, что вы есть и что у вас всё хорошо! Живите с миром и дальше!
   Было весело. Шутили, смеялись. А потом пели песни. У них, троих хорошо получалось. Мирела привезла свою гитару, отделанную серебром. Двое играли на гитаре и пели, а мы с мамулей подпевали, вернее, мамуля, а я верещала. Но душа пела. Вернее, вино во мне, которого я достаточно хлебнула. Мирела, почти не пила, но курила свои папиросы заряженные травкой. Баба весёлая. А когда она танцевала цыганочку, под Данину игру на гитаре, и трясла сиськами и жопой, даже у меня на неё встал бы, если бы он висел между ног. Даня выпил три или четыре бокала и вёл себя развязно. Целовал и щупал, то меня, то Мирелу. Матери было неудобно, и она старалась не глядеть, а я бы с удовольствием понаблюдала, если бы он стал драть Мирелу при мне. Нет, не такая я уж и развратная, это вино меня раскрепостило, как и Даню. Да, идти с ним в приличное, и даже в неприличное  общество – нель-
226
зя! Опозоришься. Если он там выпьет.
-Данечка, как же ты повезёшь Мирелу, в таком состоянии?
-А мы пойдём пешком, мам!
-Мамуль, никуда они не пойдут! Пусть укладываются спать, только перину, мы с тобой, хрен им отдадим! Пусть идут на сеновал!
-А на сеновале – лучше. Звёздное небо над головой и утром поют петухи, почти, как у нас в таборе.
-Мирела, возьми тёплое одеяло. Там, вместо одеяла – тоненькое покрывало, а под утро уже прохладно.
-Давай, мамулечка, подстелем под жопы, мягче будет. А под утро нам будет жарко, ещё потеть будем.
   Когда они ушли мать сказала:
-Люд, некрасиво, не по-христиански это! У одного мужика, две бабы сразу. Да, ещё, дурак, при матери целовал и щупал обеих. И ещё при тебе пошёл спать с другой! Бу-дь он мой муж, я б ему наддавала.
-Не переживай, мамуль! Всем хорошо! Зато, ни ты, ни я, не будем переживать, если бы они уехали или ушли.
-И, то, правда, милая! Пошли перед сном выпьем по бокальчику.
-А есть?
-Обижаешь! У меня всегда есть. И на завтра хватит. А не хватит, вино в магазине всегда имеется. Особенно грузинское, дорогое.
-Люд, - сказала мамуля, открыв бутылку и разливая вино, а бокалы ты подарила мне красивые! Представляю, пили бы мы вчера с гостьей, вино из гранёных стаканов.
-Кто гостья?
-Мирела!
-Какая она тебе гостья? Такая же невестка, как я.
-Раньше, когда Даня её привозил, какая-то она была не такая, а вчера была совсем другой.
-Раньше она тебя стеснялась и думала, что ты её осуждаешь. А вчера, мы, как будто, все породнились и стали ближе друг к другу. Нет, хорошо,  что  мы  всё  это  устроили.
227
-Люд, а я опьянела.
-Я тоже, мамуль. Слушай, прошлый раз ещё хотела спросить, твой тракторист или комбайнёр, таскает тебя ещё на сеновал?
-Таскает, правда, реже.
-Давно был?
-Недели три назад.
-Вот, я и задумалась, ложиться мне с тобой на перину или нет?
-А, что так?
-Раз твой давно не приходил, не изнасилуешь ли ты меня?
   Мы заржали так, что на сеновале, наверно, было слышно!? Хотя, на сеновале им, скорее всего, было не до нас. Они занимались благородным делом – любовью. Я, вдруг, вспомнила голубенькие глазки котёнка и  мне  так  захотелось иметь дочку с такими же голубыми глазками. Но такую девочку мне бы помог заиметь, только Серёженька с его голубыми глазами. Поеду за сыном и, если, мы встретимся с Серёжей, попрошу, чтобы он сделал мне такую же голубоглазую дочь.
-Люд, я постелила, пошли спать, доченька.
228
   Утром я услышала, как встаёт Галина Васильевна.
-Ой, а сколько время?
-Восьмой час, Людочка, спи, спи! Ещё рано для тебя, а мне нужно вставать, подоить козу, в общем, заняться хозяйством, а ещё помыть посуду и приготовить завтрак.
-Я, пожалуй, тоже встану и помогу тебе. Уберу со стола и помою посуду.
-Умываясь, заметила тоненькую морщинку на лбу и тёмные круги под глазами, какие бывают после продолжительной ночной любовной оргии.
-Мамуль, ты ночью крепко спала? Ничего не слышала, и никого не видела?
-Спала крепко, а что?
-Да, вот, смотрю, не петух ли ваш приходил и меня потоптал, да, так, что круги под глазами?!
   Отсмеявшись, она сказала:
-Люд, ты, приезжая, заряжаешь меня на всю неделю. Ты мне, как дочь! А мы, с мужем, так  хотели девочку после Дани! Бог не дал.
-Значит, не судьба! Что, то наши молодожёны, долго нежатся. Первая брачная ночь.
-Люд, когда я доила козу, видела, как они пошли за травой для козлят.
-Видишь, мамуль, как хорошо иметь двух невесток! Была бы третья, сейчас стояла бы у корыта, стирала.
   Через час все были в сборе.
-Дань, а почему дым идёт из трубы в бане?
-Я затопил, мам. Мирела тоже любит баню и попросила затопить. Пусть девочки попарятся, и, потом, я отвезу Мирелу. Она рвётся к своему голубоглазому котёнку.
-Дань, а кто нас будет хлестать веником?
-Друг друга отхлещете.
-Ты же знаешь, я не могу, не получается. У меня другое предложение. Сходить втроём.
-Как? –мать стояла с отвисшими губами. Такого ****ства в своём доме она не предполагала. Хоть, похоже, она и верующая, но иконы, в красном углу избы, не было.
229
-А мы, все втроём будем в трусиках, как на пляже. Только снимем лифчики. А то будет неудобно перед Даней. У него же лифчика нет!
-Все захохотали, и вновь произошла разрядка.
-А мне нравится идея Люды. Всё будет в рамках приличия. Правда, Даня, боюсь, не захочет идти, испугается, что мы его станем насиловать. Не станем, Люд?
-Не станем, Мирела? Нужен он нам?!
-А я тоже пойду с вами, только плавки не надену, чтобы вас не смущать, надену домашние трусы до колена. Мам, позавтракаем после бани.
-Ладно, уж, идите! Бесстыжие!
   В бане мы вели себя чинно и благородно. И там я заметила, что у Миреллы титьки, не такие упругие, как у меня, отвисают, и у неё видны следы от абортов.
Но Даня, всё равно нас отодрал. Не своей метёлкой, что между ног, а веником.
   Когда мы лежали на топчане, а Даня сидел в парилке, Мирела сказала:
-Люд, хоть ты лицом и не красивее меня, а телом – красивее. И от тебя исходит страсть. Даже, сейчас. Будь, я мужиком полезла бы на тебя. А тебе ещё раз спасибо, за Даню! Не думала, вчера, что отправишь спать меня с ним. Прям, охерела. А ты не переживала, не ревновала?
-Нет, спала спокойно.
   Вышел Даня и вылил ведро холодной воды на себя. А после этой процедуры он всегда ложится на топчан.
-Люда, не хочешь ещё раз сходить в парилку?
-Я всегда хожу только по два раза.
-А я, по три.
-Тогда и я пойду.
   Мы пошли в парилку, уступив место на топчане Дане, и там продолжили нашу бабскую болтовню:
-Люд, а ты не заметила, что у него встал на нас?
-А я туда не смотрела.
-Я, поэтому, и потащила тебя в парилку.
-Боялась, что если останусь  с  ним,  то  он  полезет  на
230
Продолжение 11 следует.

   Уважаемые читатели! У меня ещё порядка шести тысяч стихов, которые ждут, чтобы их прочитали. Почти, закончена СЕДЬМАЯ книга Жизнь поэта.  Написаны, но просятся в интернет ЧЕТЫРЕ книги  «Жизнь после Жизни» о загробном мире. Но времени остаётся мало. Мне 78 лет. Было 4 (четыре) инфаркта. Слава Богу, что не инсульт. Пенсия 14 тысяч. Еле хватает на жратву и ЖКХ. И часть на плохие лекарства. На хорошие - денег нет! Почти все российские поэты умирали в нищете. Кладу перед Вами шапку, как нищий у церкви, на паперти, оставляю свой номер расчетного счёта. Только я не прошу, как милостыню, а мизерное (можно по десятке или по полтиннику) вознаграждение за свои произведения. Кто мимо пройдёт, не обижусь! Кто плюнет в шапку – тоже! Значит, заслужил.
Моя карточка (пока совершенно пустая). Кто хочет ещё N–ное количество времени читать мои стихи и прозу, вот мой номер карточки: 63900262 9002342946  Набережные Челны Сбербанк. С уважением к ВАМ   автор  Иван Капцов.

мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru


На Стихи. ру публикуются мои стихи.


Рецензии