Ресторан

Иногда у меня дома открывается ресторан. Шеф-повар ресторана – Саша (старший), «просто шеф» - Алеша (младший). Я, откровенно говоря, не очень-то этот ресторан люблю: готовят в нем по принципу «что вижу – то кладу». Салат из крупно нарезанной неочищенной моркови с кусочками сосиски и нарезанной шоколадной конфеты – обычное дело. Официант (он же шеф Алеша) требует делать заказ каждые пять минут, а шеф-повар Саша стоит рядом и следит за поеданием приготовленных им блюд)
Отказать детям в этой игре я просто не могу: им доставляет какое-то немыслимое удовольствие ухаживать за мной, готовить мне, интересоваться, всё ли мне понравилось… Наверное, таким способом наружу вырывается какая-то глубинная потребность заботы о женщине.

Но я, конечно, изгаляюсь:
- Что будете заказывать?
- А что у Вас есть?
- ВСЁ!
- Хорошо, тогда будьте добры, фуа-гра.
- ???
- ФУА-ГРА.
- Нет, такого нет. Зато есть банан!
- Банан?))) Ну ладно, несите банан))
- Вам нарезать?
- Конечно!

- Что еще будете?
- А можно тихий час заказать?
- Да, конечно. Вот одеяло. У Вас тихий час.
- Ой, спасибо.

Но похоже, сегодня мой домашний ресторан получил еще одну звезду.
Первое блюдо – травяной чай с медом был таким крепким, что я решила дождаться второго блюда – салата. Когда шеф-повар принес салат я поняла, что съем его по предательской сметане на щеках шеф-повара: уж если он ел, значит, вкусно!

Меня накормили, мне сделали массаж, традиционно уложили на тихий час. Но самое главное, когда я после всего действа зашла на кухню, я не обнаружила там «следов преступления» - чистота и порядок, как и до шеф-повара) А это, знаете ли, однозначно звезда заведению!

Так что приглашаю в наш ресторан! Только листочки захватите, а то шеф-официант уж больно много бумаги тратит на заказ клиента)

@Лариса Левицкая


Рецензии