Прощёное воскресенье

Маша заблокировала все его номера в телефоне, емэйл, уничтожила переписку, совместные фотографии удалила даже из папки "Удалённое" и решила начать жить с чистого листа.

- Ничего, я - сильная, я справлюсь, - сказала себе Маша.

Но тут вдруг наступило "Прощёное воскресенье".

"Интересно, этот подонок хоть прощения у меня сегодня попросит?" – подумала Маша, но поняла, что поскольку подонок ею всюду заблокирован, она об этом никогда не узнает.

"Ну, и не надо!" - сказала себе Маша и стала жить так, как будто его никогда в её жизни не было.

Но он в её жизни был, и понять, попросит ли этот подонок прощения, всё-таки было невероятно любопытно.

Он никогда не просил у Маши прощения. Обычно она прощала его так - от большой и чистой любви. Но с каждым разом это было делать всё сложнее, потому что он наглел от вседозволенности и машиного доброго нрава. А сегодня в этот общий день обрядового прощения, после того, как она нашла в себе силы поставить в их отношениях точку, решится ли он на то, чтобы сказать или хотя бы формально написать Маше о своём раскаянии? Интересно!

Маша разблокировала его номер. И в телефоне сразу же запищала свалившаяся от него эсемеска:

"Маша, Прости меня!".

Машу это невероятно обрадовало. Она стала разглядывать эсемеску и отмечать её положительные качества:

"Во-первых, там есть обращение по имени, значит, это не рассылка по всем обиженным бабам, а конкретный эксклюзив. Во-вторых, слово "Прости" начинается после запятой с большой буквы, т.е. он хочет, чтобы я обратила на это слово внимание. Ну, и восклицательный знак в конце. Он хочет мириться!", - радостно подумала Маша, но осеклась…

Как мириться? После всего, что было? После хамства, обманов, измен, пропаданий, ухаживаний за другими, фотографий разных женщин в его телефоне...? После откровенного манипулирования и игры на чувствах? И всё это перечеркнуть одной лишь эсемесечкой из трёх слов?

Маша начала придумывать ему достойный ответ:

"Я прощаю тебя за все твои обманы, измены, хамство…" - написала Маша, но поняла, что превращается в зануду.

И стёрла.

"Я прощаю тебя, и ты меня прости…" - написала Маша следующий вариант, но… это была уже откровенная неправда. За что он должен прощать её? За то, что она была с ним предельно честна, открыта и доверчива?

И Маша стёрла свой ответ опять.

"Бог простит", - вдруг написала Маша, но это была уже не она... а какая-то другая взрослая и пафосная тётя. И Маша стёрла и такой ответ.

Потом она ещё немножко подумала, поиграла словами "прощаю", "прощай"... а затем всё стёрла вместе с его эсемеской, собрала волю в кулак и снова заблокировала его номер.

И начала наконец жить с чистого листа. Теперь уже окончательно.


Рецензии