Чем удивить

Чем удивить желает мой народ
Без вертолета в Небо взмыв, пилот?
Зову к себе читателей на борт!
В саду Господнем мой аэропорт.

Видны мне сверху города, поля,
В расщелинах дымящихся Земля.
Лечу я там, где сети ставит бес,
Где в душах темных он имеет вес.

Израненный от рук его мой дом.
Сверкает за забором ветхим гром.
Поодаль кровь застыла на телах.
Мертвы с ним люди, но еще в делах.

Как в статую живую слезы влить?
Как веру к ней Всевышнего привить?
Не меркнет Солнце, дух, как – будто, с Богом..   
На самом деле, глядь, - с лукавым рогом.
 
Не усыпи себя новым крестом
И ликами в углах чужих икон!
Знай! Бес лазейку в тех средь правды ищет, 
В ком в раковине уха ветер свищет.

Натрешь колени, брат, до волдырей!
Истратишь кучу восковых свечей!
Хоть разрисуй святыми тысяч стены, -
не станут чище кровью твои вены!!!

Прощенья нет, - кого за то винить?
Да надо ль в болях перед Богом ныть?
Что толку, если ты, мой друг, за сутки
Свершил по злобе, зависти поступки.

Ужель ни будет на тебе греха,
За то, что жизнь в соблазнах столь лиха?
Ругал, хамил, в весельях надрывался,
На ложе блудном с девою валялся.

Ужель, глупец, ты сам в болото влез,
Зайдя до леших в темный гнилой лес?
В овечьей шкуре дьявол даст дорогу
Зайти подальше, стать в его берлогу.

Кто прост, тому рубль кажется пятак.
В народе прозван он века дурак.
Прикрытие для беса часто к Богу
Ни от души молитвы, что в них проку?

В делах себя любовью укрепляй,
В слезах с постом слова святых внимай.
Без них больна плоть, что сухая ветка.
Сознание заходит в гости редко.

Лечу я над израненной Землей.
Мне слышно сверху скверну, топот, вой.
Страшна внизу жизнь. Тысячи иголок
В том, кто в гордыне, кто в сей час ни кроток.

Лечу я и хвалу на Небеса
Вновь посылаю! Божия роса
Да будет вам билетом на ваш век,
Туда, где чистым станет человек!

Лечу я. Ни заглох лишь бы мотор.
Мне миновать бы шторм и гряды гор.
Там, на заснеженных пустынях конца света
Моя душа вернется тихо в лето..


Рецензии