перед сном

***

как помните в хрониках нарнии четыре владыки прожили в сказочной стране так долго, что уже забыли свою прошлую жизнь, и, только увидев фонарь, они услышали отголоски прошлого, и чего-то необъяснимо знакомого и когда-то родного. вот так иногда на очередном этапе добровольного забытия случайно натыкаешься на незначительные безделушки, напоминающие тебе о значительных событиях и людях, только уже с горьким привкусом ушедшего. будь то подвески, записки, водяные знаки на запястьях. кажется, оно вот здесь, всегда рядом, хранишь все памятные подарки в надежде, что в нужный момент ты как джина из бутылки сможешь вызвать прежние чувства. вот только это не срабатывает. между тобой и энергией в этих вещах стоит неощутимый барьер из всего дерьма, которое изменило тебя, из тех принципов, которые ты нарушил, обещаний, которые не сдержал. и вот ты уже другой, чужой себе и своему прошлому, чужими глазами смотришь и не видишь истин, за которые раньше крепко хватался обеими. глеб самойлов сказал, что "романтика умирала долго, в агонии, корчах и муках". но почему на самом деле она просто растворяется как очередная таблетка от головной боли в стакане.

***

надеюсь, что ненавидеть то, кем ты стал, это обязательный этап жизни, после которого наступает катарсис, определяющий тебя и отвечающий на вопросы, которые ты как искушенный филателист собираешь 24/7.
состояние, будто по горло в дерьме. обиднее от осознания того, что ты лез туда добровольно, полный энтузиазма, потому что кто-то сказал, что после терний обязательно покажутся звезды. не знаю, лучше ли опомниться на полпути, или дойти до пункта б, невольно забыв того, кем был в пункте а.
если верить законам физики, мы все стремимся к состоянию покоя, а значит все так, как и должно быть. это ты просто бьешься в агонии, отвергая настоящее. настоящее, в котором ты наконец-то стал тем, кого всегда презирал.


Рецензии