Я буду вами забыта!

   Скоро уйду я  в далёкие дали,               
   Где не будет друзей и врагов.       
   О чём душа и сердце мечтали,               
   Там любимицей  стану Богов.               
   
   Высоко в небе под облаками,               
   Дымкой зависну я над землёй.            
   Там хранимая  всеми Богами,
   С ними стану единой семьёй.
   
   Вскоре буду я всеми забыта,            
   В том не поможет  песня моя.               
   Память будет надолго зарыта,            
   Не забудет лишь только семья.
               
   Этим стихом я с Вами прощаюсь,
   Возможно уже  сюда не вернусь.
   За грехи перед Господом каюсь,
   Вечно с Ним буду рядом,клянусь.
   
   Стало мне плохо, стих я писала,
   Боль разрывала сердце и грудь.
   Лекарства свои быстро глотала,
   Чтоб воздуха смогла я вдохнуть.
   
   Так я смерть от себя отгоняла,
   Она ещё крепче сжимала  грудь.
   В тот миг я цену жизни узнала,
   и захотела всё обратно вернуть


Рецензии