Я иду по жизненной дороге...

Я иду по жизненной дороге,
То легка она, а то - нет круче,
Иногда - в кровь разбиваю ноги,
Я о камни, кочки, куст колючий.
Но, когда моя рука в твоей,
Не одна я, мне совсем, не страшно,
Мне с тобой спокойней, веселей,
Ведь, моя рука в твоей и это - важно!
Нам вдвоем дорога не длинна,
без оврагов, не ухабиста и ладна.
Сядем отдохнуть к спине спина,
Нам тепло, спокойно и отрадно.
Важно, что тебя, мне Бог послал,
По дороге жизненной идущей,
В холод ты, мне, руки согревал,
А в жару стоял зеленой кущей.
Все мои слезинки до одной,
Собирал губами нежно-нежно,
Знал Господь зачем тебя послал,
Чтоб в душе всегда жила надежда.
Чтоб не меркла вера никогда,
Чтоб любовь в душе не угасала
Словно путеводная  звезда,
Навсегда во тьме бы мне блистала,
Освещая путь! Идём вдвоём -
Ты и Я, и нету рядом тьмы!
В доброй радости мы жизнь живём...
Я и Ты! Звучит надёжно - МЫ!


Рецензии