Женская измена

Не надо мне ваши признания,
Они мне теперь не нужны….
Вы лучше в глаза мне взгляните-
Они мне расскажут кто вы

Ведь мы меня не любили,
Вы только игрались со мной…
Порой вы мне говорили,
Как вам хорошо со мной….



Но это  было не правда,
Я чувствовал это всегда,
И даже в минуты блаженства,
Вы были далеки от меня….

Вчера я в парке гулял,
И вас я с другим увидал
Он вас за плечи обнимал
И что- то на ушко шептал,
А вы слегка вся дрожали….
Как будто всю жизнь это ждали

Я помню дивное мгновение…
Когда я в парке встретил вас,
Вы были словно вдохновение…
И я влюбился в тот же час

Вы шли как будто бы богиня!
И весь  народ смотрел на вас…
Мужчины в след вам говорили
Что красивее нету   вас…

На вас вуаль была такой красивой…
И шляпка шла вам прям  к лицу
Как будто вы сошли с картины,
Чтоб людям показать всю красоту

Я вспоминаю наши встречи,
Как целовались под звездой,
А губы ваши так пленили,
Что стал совсем  я молодой

Я помню вечер тот хмельной,
Когда купались под луной….
Вы от меня уплыть старались,
Маня своею красотой…

Потом мы вышли из воды,
Поляну рядышком нашли,
Кругом цветочки расцвели,
И мы предалися любви

А вы шептали мой родной,
Как хорошо сейчас с тобой…
Такая страсть у нас была…
Я этот день запомнил навсегда

Но слишком рано закончилась сказка,
И роман не дописан у нас…
Не хочу я с вами общаться,
Ухожу навсегда я от вас.


Рецензии