пенсия и пост

да  так случилось что пенсия моя совсем мизерная- хотя я работала и училась и детей растила..и пришлось жить на восемь тысяч рублей вдвоем с сыном- две тысячи подкидывал старший сын..мне пришлось поститься не только потому что денег было мало.. еще и болезни появились.. артроз или артрит и уже не важно как называется болезнь..я перестала есть мясо и рыбу и яйца и совсем не жалею об этом..даже очень рада что пришла к вегетарианству..конечно,же с пенсиями нужно разбираться по справедливости.. и деньги нужны не только на еду..и справедливость и правда- это перлы государства..и все это нужно осознавать и принимать и проявлять в жизни людей..вот и с постами тоже не все понятно.. теперь мне..
временный пост-  или постоянный что есмь истина - есть или не есть других и тоже живых.. и нужно ли это человеку вообще..


Рецензии