Внутренний голос

   

   Мой внутренний голос похож на домового из « Деревни Утки». Видели такой фильм? Этакий Шишок с голосом Кота Леопольда.
Немного нудный, но по сути добрый, мой домовой, мой висцеральный Шишок.
Иногда он меня ужасно раздражает, может даже до слёз довести, но это оттого, что хочет уберечь меня от боли.
Он не оставляет меня ни на минуту, и только поздно ночью, намаявшись, умолкает.
А утром всё начинается сначала...
     Я просыпаюсь от шума дождя. Не открывая глаз, сладко потягиваюсь.
Кап-кап-кап...

Дождь в окно стучит,
Птица на ветке ждёт солнца,
А может, меня...

- Да никто тебя не ждёт, спи!  Тоже мне, сочинительница утренних хокку, Хоккурина! - это мой Шишок проснулся.
- Не хочу я спать. Я хочу поздороваться с миром!
- Мир ещё спит. И ты спи. На улице дождь, а в твоей постели так тепло и уютно.
- Лучше бы ты поспал подольше и не доставал меня с утра пораньше!   Пойду сделаю зарядку.
- И зачем  тебе это? Лучше поспи лишний часок.
- У меня много дел, надо набраться энергии.
- Вот-вот, займись лучше делами. А то, ишь чего надумала- бумагу марать. Ну сама посуди, кому нужны твои писульки? Всё уже давно написано. Настоящими писателями. Почему бы тебе не жить как обычная женщина?  Тебе бы внуками заниматься, а ты - баловством.
- Но мне нравится писать...
- Ну, милая, мало ли что кому нравится! Мне, может, нравится петь, но я же не делаю этого. Потому что не умею. Рождённый ползать...
- Замолчи!
- Конечно, заткнуть оппонента легче. Но правду не заставишь замолчать! Пойми, глупая, я же о тебе беспокоюсь. Не хочу, чтоб над  тобой смеялись.
- Не надо беспокоиться обо мне. Что плохого в том, что кто-то улыбнётся? Над тем, что Земля круглая тоже сначала смеялись.
- Ну ты даёшь. Сравнила!
- Давай оставим этот спор. Мне на работу пора.
- Давай-давай, иди на работу. Хотя ты и там витаешь в облаках. А тебе, между прочим, не за это платят. Будь я твоим начальником, ...
- Уймись!

- О чём ты опять думаешь? Что за глупые фантазии? Навари лучше борща!
- Наварила!
- Поиграй с внучкой!
- Она уже спит.
- И ты иди! Завтра опять вскочишь ни свет ни заря. Ни себе ни мне покоя нет от тебя.
- Мне сейчас так хорошо пишется. Помолчи, пожалуйста.
- Опять рот затыкаешь. Ну, напишешь ты книгу, а её никто не захочет читать. Что тогда?
- Напишу другую. Такую, что прочитав её, кто-то захочет подарить кому-то цветы. Просто так!
- Довольно! Устал я с тобой спорить. Поступай как знаешь. Всё равно ты меня не слышишь. А если бы ты хоть немного прислушалась к здравомыслящему...
- Спокойной ночи!
- Будет с тобой спокойная ночь...

Луна за тучей
скрылась. Устала светить
И я иду спать...


Рецензии