Ощущение тебя

Ощущение тебя. В запахе кофе, в первых мыслях, просыпающихся вместе со мной, в знании, что ты тоже  думаешь сейчас обо мне. Ты все время со мной. Это одно из чудес любви, - тебе никто не напоминает о человеке,-  он просто в тебе, -  вы часть друг друга. А еще чувство нежности. Оно настолько осязаемое, что кажется почти материальным. Хочется закутать тебя в него как в теплое одеяло и  обнять. А еще лучше слиться в нежности и стать единым целым. Вот ты сейчас улыбнулась, и теплая волна твоей улыбки полетела сначала к сердцу, а из сердца отразилась в глазах. И мне приятно, что в твоем взгляде есть я. А ты в моем. И в каждом стуке сердца есть ты.
Любить, - это довериться другому человеку. Стать уязвимым для него. Любить, - это стать плоть от плоти, когда двое настолько проникают друг в друга, что любить, думать о любимом становится такой же необходимостью, как и дышать. Жить друг другом и  друг для  друга. Отдавать и получать, безо всяких условий и условностей. Быть не он и она. А мы.
Люди должны быть созвучны. Тогда и мелодия жизни зазвучит красиво и гармонично. Без фальшивых нот, а когда есть даже маленькое сомнение, - будет какофония. Настоящая любовь, -это взял за руку, и пошли вместе. И все равно, что вокруг... Мы вдвоем. В глазах красиво будут отражаться огоньки свечи. А цвет губ сольется с цветом вина.. И будет непонятно, - то ли пьешь вино, то ли целуешь  твои губы. Люблю, - как красивая музыка звучит. И отзывается эхом в душе. И   вновь улыбаюсь сердцем, и вновь замирает все внутри,- я буду к небу подниматься, пока во мне живет Любовь.


Рецензии