Слабые силы. Окончание
Как отмечалось выше слабые силы осуществляют сам процесс жизни во Вселенной. Жизненный процесс требует затрат энергии. Природные процессы жизнеобеспечения происходят при минимальных энергетических затратах. При получении вещества искусственным путём аналогичному по естественному происхождению требует большие энергетические и материальные затраты.
Материальные затраты, также выражаются затратой энергии на их производство.
Сахарная свекла, используя солнечную энергию, производит глюкозу, которую люди превращают в сахар, который имеет одно отличительное свойство, это долговременная сохранность. Чтобы получить сахар или кристаллическую глюкозу требуются большие энергетические затраты.
Всё то, что производит природа, используя малые силы, людям требуются большие энергетические затраты или использовать большие усилия.
В естественных условиях слабые силы проявляют себя в процессах раз-вития живых организмов в жидкой среде. Без воды жизнь не возможна.
Следовательно, процессы требующие преобразования материальных субстанций с использованием энергетических затрат, в жидкой среде осуществляются с минимальными энергетическими затратами, на принципах неизвестных науке.
Клонирование живых организмов осуществляется на естественных прин-ципах. Ученым удалось создать питательную среду, обеспечивающую процесс развития клона, заменяющую естественную живую материнскую систему питания.
Все процессы, осуществляемые слабыми силами, управляются информационной энергией разума, представленной в структуре живого организма и его составных частей. В этом заключается секрет превращения клонируемой структуры из единичной клетки.
Чтобы ощутить действие слабых сил на каждого индивидуума, необходимо посмотреть на самого себя. Обратить внимание на своё поведение. За каждым нашим действием существует причина обусловлена слабой информационной силой. Наше поведение, как и поведение всех живых существ, являются результатом действия слабых сил.
Начнём с того, что, чтобы жить необходима энергия, которую мы получаем благодаря потребляемой пище. Чтобы переработать пищу необходимо затратить минимальную энергию, чтобы получить избыток энергии для жизнедеятельности, в том числе и нажать кнопку на клавиатуре компьютера.
Исходя из научных знаний, чтобы превратить всё то, что мы кушаем в энергию жизнедеятельности в лабораторных условиях, потребуются сложные химические реакторы, наборы химических реактивов, кроме соляной кислоты, которая содержится до 0,5% в желудочном соке, которую вырабатывает сам организм.
Если смоделировать работу желудка в лабораторных условиях, то потребуются большие энергетические затраты, а в результате получим то, с чем имеем дело каждый день и больше ничего. Лабораторным процессом должен кто – то управлять. Без управления ничего не происходит. А управление в реальной жизни — это материальные энергетические затра-ты исполнителя.
А где та энергия, которая пытает организм? Суточное количество энергии, которая питает организм, осталась невостребованной, сконцентрированной в слабых или малых так называемых силах, которые взаимодействуют только с информационной энергией разума.
В организме биохимическими реакциями по разложению продуктов питания на составляющие компоненты, обеспечивающие жизнедеятельность организма, управляет информационная энергия разума.
Энергетическая установка живого организма в виде желудка, является результатом взаимодействия информационной энергии разума и слабых сил.
У каждого вида живых существ своя биоэнергетическая установка со стопроцентным коэффициентом использования продуктов питания для обеспечения его жизненного цикла биоэнергией. В живых организмах существует постоянное потребление энергии, не только в физической составляющей. Процесс мышления без затраты энергии существовать не может. Жизнь - это непрерывный процесс воспроизводства и потребления энергии, осуществляемый слабыми силами в жидкой среде. Поэтому вода является носителем жизни. Вероятно, что вода является средой существо-вания слабых сил. Жизнь могла появится только в водной среде - это аксиома, не требующая доказательства.
Если погрузится в исследования в поиске слабых сил на уровне живой клетки, как элементарной живой структуры, то можно обнаружить явления в процессе её существования аналогичные, присущие живым организма. Клетка и организм дышат, потребляют из вне питательные вещества и выводят из себя отработанные элементы процесса жизнедеятельности. И в клетке, и в организме процессы осуществляются малыми силами.
При избытке потребления пищи, полученная энергия аккумулируется в организме в виде жировых отложений, которые располагаются по близости к желудку, производителю энергии жизни. При недостаточном пита-нии с аккумулированный (отложенный жир) с помощью слабых сил обеспечивает жизненный процесс под управлением информационной энергетики разума.
Слабые силы, как явление, существуют во всех сферах жизненного пространства. В социальной среде их вкладывают в понятие «мягких сил».
Проявление мягких сил в социальной среде осуществляется через ложь. Воздействию влияния мягких сил подвержены так называемые мягкоте-лые люди. Что собой представляет этот тип людей всем известно. Они же являются передаточным звеном в социальной сети.
Будущее закладывается настоящим. Разрушение нравственности в соци-альной среде, осуществляется мягкими силами в воспитании детей. В средствах массовой информации скрываются невидимые мягкие силы, воздействующие на не сформированное самосознание детей.
Поступающая неконтролируемая информация, под прикрытием псевдоде-мократии, мягко, не встречая сопротивления, самостоятельно формирует самосознание молодого не опытного поколения в направлении, опреде-ляемом слабыми силами.
Так национальные патриотические чувства превращаются в национализм, прогрессирующий в нацизм. Слабые силы обладают одной характерной особенностью, которая заключается в том, что на первичное их проявле-ние самосознание относится снисходительно, не представляет последствий, поскольку последствия наступают значительно на много позже, на уровне следующего поколения. Слабые силы исходят не зависимо от возрастной категории. Часто у детей желание получить заветную игрушку выражается буйной реакцией.
Результат деятельности слабых сил проявляется в противостоянии детей и родителей, который называется вражда. Вражда — это состояние не примирения. Но это отдельная проблема для анализа психоаналитиков.
В обиходе существует такое понятие как «тёмные силы», которые приносят всякие неприятности. Их и называют потому тёмными, что о них самосознанию ничего неизвестно, хотя они могут активироваться самосознанием. Одна из форм активации - это проклятие, понятие которое существует в самосознании. В действительности это явление существует Однако в существование тёмных сил на подсознательном уровне люди доверяют. У всех народов и их поколений без исключения в самосозна-нии присутствует вера в существовании неподконтрольного самосознанию аргумента, воздействующего на жизненный процесс людей.
И это имеет естественное подтверждение, потому, что сама жизнь возникла не в результате деятельности самосознания, а самосознание появилось в результате развития жизненного процесса. Самосознание постоянно ориентируется в процессе жизнедеятельности. Об этом ему постоянно напоминает информационное чувство ориентации информационной энергии разума пространства Никкри.
Ярким и убедительным примером воздействия слабых сил, когда им создают целенаправленную форму воздействия на подсознание и самосознание людей, является реклама, которая существует в различных формах.
Использование слабых сил — это не достижение современных людей. Современное достижение людей в использовании слабых сил можно считать только в ядерной энергетике и психологии. Место колдунов и знахарей заняли социальные психологи. В далёкие прошлые столетия проповедники и эмиссары в свой деятельности на подсознательном уровне использовали свойство слабых сил. Все религии осуществляют свою деятельность на свойствах слабых сил. Сам процесс познания есть результат действия этих самых слабых сил.
Свидетельство о публикации №218022101043