Нечистой силы карнавал

В доме тихо и слышно как скрипят половицы, и как потрескивает огонь в камине. На часах почти три. На улице ветрено и ветки старого вяза стучат в окно, это легкое постукивание заставляет меня вздрагивать. Кругом темно, темнота такая вязкая и липкая, огонь освещает лишь небольшое пространство вокруг, бросая на стены странные танцующие тени. Почему-то мне совсем не хочется оборачиваться и вглядываться в эту темноту. Человек, который перехитрил саму смерть, боится темноты. Наверное, это смешно, но сердце предательски громко стучит, а в горле застыл комок. У смерти хотя бы есть лицо, а у темноты его нет.
И когда сидеть вот так одной у камина и прислушиваться становится совсем невыносимо.

Я начинаю тихонько петь. Моя песня о дальних землях, о великих героях, о прекрасных дамах и хитрых драконах, о любви и о ненависти, о дружбе и предательстве, о сказках и были. Я пою о том, что было, и о том, что будет.
И на звук этой песни медленно сползаются невиданные доселе существа. Здесь и пушистый, молчаливый Фивс, и вредная Люси с огромными ушами, похожими на блюда, на которых подают именинный торт. Мне тихонько подпевает старый верм, он давно ослеп и уже не может пугать маленьких детей. Совсем рядом я чувствую дыхание несты, у нее огромные клыки и большие лапы, которыми она разрывает могилы и сжирает их обитателей, не со зла, просто ее такой создали. К тому же мертвым всё равно до своих костей."Полностью согласен", - читает мои мысли нечто непонятное и серое. Я до сих пор не знаю о нем ничего, кроме того, что он умеет читать мысли и любит малиновое варенье. Вот, слышно знакомое бульканье. Это скрапс, он давно поселился в моей ванной и тоже любит петь песни.

Теперь мне не одиноко и не страшно, но стоит небу начать светлеть, как они тут же исчезнут, снова сбегут, спрячутся между книг, за камином, в старом пыльном комоде и будут тихонько перешептываться между собой, а я вновь останусь одна в белых обитых матрасами стенах и пожалею, что когда-то перехитрила смерть.


Рецензии