Я есть пламя

Я есть пламя, и я есть смерть. Я та, которая способна убивать одним касанием.
Я — первородная, сотканная, сплетенная из лавы и огня преисподней. Благословленная вечным неугасимым и неукротимым животворящим огнем. Единственная богиня - получеловек полустихия,

Я не вышла из тьмы, я вышла из света, как великие боги древности. Но меня сослали во тьму к другим первородным женщинам ночи, оставив задыхаться в сырости липкой тьмы, давиться ею, чувствовать, как она проникает всё дальше тебе в глотку, заставляя хрипеть, вместо того, чтобы изрыгать пламя. Жестокое наказание. Каждую ночь на изломе рассвета я хочу, я пытаюсь вырваться из своей тюрьмы, змеёй пронестись над каналами и сжечь всю воду одним своим дыханием, кармином раскрасить лица людей, перед тем как сжечь их дотла и упиться запахом горелой плоти. Содрогаетесь?

Надеюсь что да, ибо всё это жалкие выдумки смертных, что боги должны быть милосердны и сострадательны. Хозяин никогда не склонится перед своим рабом.


Рецензии