На краю могилы. На грани фола

          Я чувствую, как комья сырой земли касаются моей кожи, но боли от их ударов не ощущаю. Я лежу в свежей могиле - она достаточно глубокая. Из нее хорошо видны звезды. Скоро - через сорок дней - моя душа покинет мое тело и отправится  к ним.

          Я всегда стремилась к звездам. Не взирая ни на что. Вопреки всему. Благодаря немногому.

          Я жила с ощущением, что моя настоящая родина там – в глубинах Галактики, и боялась, что не успею вычислить координаты МОЕЙ ЗВЕЗДЫ и просчитать, проложить путь к ней на небесной карте. Неведомые, и от того прекрасные, миры будоражили мое богатое воображение.

          Комья становятся все крупней и почти засыпали меня. Но свет звезд я все равно чувствую. Земля на кладбище хорошая, чернозем. Здесь все растет очень хорошо. По вполне понятным причинам. На глубине двух метров начинается красная, очень хорошая глина. Из такой глины делают кирпичи. В нашей местности много  заводов по производству кирпичей. Глина хорошая, а кирпичи плохие: какие-то желтые, неправильно обожженные, что ли, и разваливаются от одного только взгляда на них.

          Я – покойница. Свежая.

          В Китае меня украли бы и продали родственникам свежего трупа (1) молодого парня. Хорошо, что мы не в Китае. А может, плохо - тогда я хотя бы после смерти вышла замуж. И тогда для меня, считающей само собой разумеющимся этот факт – в смысле «замуж», все стало бы на свои места. И может, я даже была бы счастлива  - если жених оказался бы хорошим человеком. Хотя это тоже входило бы в обязательные условия моего брака.

          Свадьбу я хотела бы роскошную – тут будущие родственники и сам жених должны постараться и превратиться в южных корейцев.

          Хотелось бы, чтобы родственники жениха оказались достаточно богатыми,  чтобы выложить за дизайнерский свадебный букет невесты моих любимых и таких экзотических для Кореи ландышей около семи тысяч вон.

          Тогда я предложила бы свой сценарий свадьбы с собственным дизайном, а не нанимала бы тамаду для торжества в небольшом кафе, где из витринных окон отчаянно сквозит, и поверх свадебного платья, напоминающего собой морскую пену, приходилось бы накидывать серую пуховую шаль - в лучшем случае, а в худшем – самопальный пуховик.

          И позвала бы гостей, прислав им сногсшибательные приглашения на стильных открытках моего изготовления.
 
          Всех приглашенных - в количестве пятисот персон - из коих знакомыми с обеих сторон оказалась бы только человек сорок, я разместила бы в «банкетном зале» на открытом воздухе в Dodang парке (2)своего поместья среди водопадов из белых орхидей и узоров из других цветов.
 
          На столах, покрытых крахмальными скатертями, поставила бы руками устроителей вазы из венецианского стекла - с фруктами и блюда из серебра - с морепродуктами. Устрицы, кальмары, омары, крабы, трепанги, лангусты, осьминоги, тигровые креветки, семга и тунец – последние в виде начинки для роллов с неизменными васаби и корнем имбиря - все то, что любит мой корейский жених, так же, как и я - представлены щедрым количеством на празднике настоящего  корейского гурмана. Они несколько скрашивают отсутствие бутербродов из черствого черного хлеба с черной же паюсной увядшей икрой, горячей закуски - французского лукового супа и ухи из стерляди. Раков здесь заменили упомянутые выше омары.

          Отказалась я только от плодов дуриана (3) - они не совсем подходяще пахнут для такого торжества, хотя имеют должный брутальный вид.

          Внешность у меня корейская – стройные ноги и нетяжелая грудь. Лицо, как у английской фарфоровой куклы: с огромными глазами, идеальной, немного смуглой кожей – признаком того, что я - метиска. Глаза у меня большие, и не только от счастья. Неукоснительно следуя моде, велящей корейской девушке быть чертами лица похожей на жительницу Европы, родственники жениха, кроме всех прочих свадебных подарков, дали денег на срочную пластическую операцию - как это водится в лучших домах ЛондОна и Парижа, то есть Сеула. Обычно так поступают родители девушки - в  день совершеннолетия или окончания вуза (4). Но меня украли и позаботиться обо мне теперь - кроме корейских папы и мамы моего жениха - больше некому.

          Мой жених писаный красавчик, и с моим - «покладистым»  - характером. Ему неполных двадцать девять лет.

          Наши портреты уже готовы и украшают нашу спальню.

          Я предстаю перед мужем в виде ангела с крыльями из перьев страуса - в профиль и в двух экземплярах – симметрично по обеим сторонам от камина. Теперь это очень модно. Камин из белого каррарского мрамора совершенно необходим в стране, где средняя годовая температура равняется плюс тридцати градусам по Цельсию (5). Мрамором того же происхождения отделаны наши ванные и туалетные комнаты. Мои - розовым, а моего новоиспеченного мужа - светло-серым (6).
 
          Портрет моего корейского мужа, имеющего внешность латиноамериканца с голливудской съемочной площадки, можно периодически наблюдать в зеркале над семейным очагом напротив нашей кровати. Особенно он хорош в самые патетические моменты.

          Наслаждение этим незабываемым зрелищем усиливается еще и того, что с его стороны кровати виден кусочек нашего японского сада на о. Чарджоу (2). Это еще один свадебный подарок невесте.
 
          Машину я пока не выбрала – не стала торопиться. Я отказалась от лимузина с водителем, потому что привыкла рулить сама.

          Знаю только, что любимая мною КIA cerato, быстрая - на ней догоняет даже наша дорожная полиция - мне все же милее, чем «Хундаи Грандер», который мне настоятельно рекомендуют родители моего мужа. В Корее родителей слушаться, конечно, очень сильно принято, но этот бизнес-класса автомобиль имеет, на мой взгляд, недостаточно агрессивный вид для такого уровня цен на демократичную машинку, и, если уж платить, то за представительское авто. А вообще-то мне нравится Bentley, который, как известно, не важно, какого цвета - лишь бы хозяйка была правильная.

          Зажили мы с мужем сразу хорошо, дружно. Но хорошо долго не бывает. Однажды муж  узнал, что я занималась проституцией (7) - до свадьбы, разумеется. В  этом моем выборе древнейшей профессии не было ничего удивительного. Это - один из способов заработать на учебу в ВУЗе или на более-менее приемлемую жизнь. Чуть ли не двадцать процентов молодых кореянок занимаются этим и в последствии благополучно забывают о своем темненьком прошлом.

          Он сразу же развелся со мной. Его карьера полетела под откос - в Южной Корее на работе не держат людей, не сумевших сохранить семью. Мне же не светило не только найти работу без диплома о высшем образовании, но и повторно выйти замуж. Пришлось ехать в Китай - там обстановка вполне благоприятная - женихов на брачном рынке больше, чем невест, и можно выбирать (8). В Китае мне не повезло, и,  опуская печальные и роковые последствия столь необдуманного поступка, я снова возвращаюсь к своим мыслям о моем новом месте жительства.
 
          Умерла я недавно - сегодня ночью. Причины моей смерти неизвестны.

          Меня похоронили быстро - не прошло и дня, а не положенные три - хотя я считаюсь русской, стало быть, христианкой, хотя на самом деле я агностик. Быстро - скорее всего, потому, чтобы мотивы не могли знать все остальные, кроме моих убийц.

          Могилу мне вырыли хорошую, как я уже, вроде бы, говорила, на Северном кладбище. Здесь лучше, чем на Южном.
 
          Но там много могил моих знаменитых земляков. Там же похоронены дети, погибшие в авиакатастрофе над Германией (9). Их могилы со свежими холмами земли, образующие целую аллею, я видела, когда приезжала вместе с моим реальным мужем навестить его маму и бабушку с дедом.

          На главной улице - как я уже говорила - много известных людей. На почетной площадке похоронен дед моего мужа - недалеко от Мустая Карима. Они были хорошими знакомыми. Мустай Карим рассказывал моему мужу  о том, как весело они проводили время по пути на сессии Верховного Совета РСФСР.

          Зато на Северном кладбище нет такого количества сорняков на новых могилах. В начале осени, когда трава, успевшая вырасти до огромных размеров, превращается в колючий сухостой, который очень неприятно и трудно выпалывать, на Северном кладбище по второму разу зацветают ромашки и сурепка. Яркая, сочная сурепка выглядит очень празднично.

          Некоторые могилы закованы в камень - теперь их все больше и больше - сейчас стали доступными прессованный мрамор и гранит. Не то, что во время начала моей профессиональной деятельности. Тогда начальница притащила на работу две мраморные плиты, которые она безвозмездно позаимствовала на какой-то стройке. А именно - во время ремонта лестницы в нашем стационаре. Мы спросили, зачем они ей  нужны. Она ответила, что на могилку. Предусмотрительная женщина. Хотя, если она не была бы такой, то ни за что не попала на такое теплое и непыльное место.

          На этом кладбище есть даже памятники работы известных мастеров. Но они от меня далеко.

          Здесь свежие могилы вырыты на самой верхушке поросшей ромашками горы. Ромашки я люблю. Моя мама любила ромашки. Ее могила тоже на этом кладбище. Только очень далеко от меня – мама умерла двадцать пять лет назад. Где могила бабушки – я не помню - давно не была.
 
          Мне трудно ухаживать за могилами близких – далеко ездить, жарко или холодно, сильный ветер, болит спина, когда выпалываешь сорняки. Некоторые ездят сюда, как на уик-энд. Я так не могу.
 
          У других могил есть роскошные мраморные скамьи, чугунные цепи красивыми полукружьями свисают над посыпанными мраморной крошкой краями мемориалов с внутренними мини-двориками. Только на этих скамьях никто не сидит, и я ни разу не видела, чтобы кто-то проходил на огражденные такими цепями участки. Такое чувство, что родные, выполнив свой долг по отношению к усопшим, враз и навсегда забыли о них. Белый мрамор потихоньку желтеет, сереет, краска на чугуне облезает.

          Но хуже всего приходится крайним могилкам с металлическими оградками и памятниками – пирамидками. Весеннее половодье сносит их - все валяется перевернутое, занесенное кладбищенским мусором: искусственными цветами, какими-то обрывками, венками, ветками, бумагой, полиэтиленовыми пакетами.

          Я не хотела бы кувыркаться в грязных весенних потоках. Но лучше уж в них, чем в мутно-желтых струях людской зависти.
 
          Я всегда была доверчивой и наивной. Это-то меня и сгубило. Недаром говорят, что простота хуже воровства. Воров у нас достаточно, а люди – ой, какие непростые.

          Розово-сиреневые головки чертополоха, склонившиеся надо мной, своей грацией превосходят гвоздики и белые лилии, и набиты пухом тычинок. Они так и манят вдавить их поверхность, как не пристегнутое тело врезается в рулевую колонку, минуя не успевшую раскрыться подушку безопасности только потому, что замкнуло электропроводку.

          О том, что это случится, не смог предупредить меня даже гадальный шар из горного хрусталя, купленный по случаю, хотя я старалась подобрать его размер так, чтобы он не терялся на фоне мебели из коллекции "..." и в то же время не подавлял бы ее.

          Я нарядилась соответствующим образом и нацепила вороной парик - для пущего куража. Протянула пальцы в сторону шара, стараясь не обжечься о пламя зажженных свечей, подаренных мне предводительницей отдела маркетинга одной из крупнейших российских компаний розничной торговли аптечными товарами.

          Внезапный сильный порыв ветра затушил их, сорвал с меня парик.
 
          Одновременно с этим дворник начал подстригать газон. Он немыслимо визжал газонокосилкой, перекрывавшей даже грохот отбойных молотков за стеной: свежий сосед дошел до лестницы в двухуровневой - как у меня самой и у всех моих соседей по девятому и десятому этажу - квартире. Рабочие так сильно молотили по лестничной шахте, что я испугалась: не обрушат ли они  мое любимое панно из испанской плитки Primavera. Слава богу, обошлось - у соседа кончились деньги. Интересно: как он теперь будет вытаскивать эти тонны разбитой лестницы. Даже моя известная неосмотрительность не позволила полностью разрушить два лестничных пролета, а только переложить их по лазерному уровню. По тому же уровню ушло пять тонн ПЦС на выравнивание стен в моей новенькой квартире с чистовой - определение продавца - отделкой.

          С соседями подружиться не удалось – подвела то ли занятость всех нас - еще не пенсионеров, то ли модная нынче заразная болезнь ксенофобия.
 
          Хотя лично Я считаю, что все мы – ксенофобы apriori - иначе не выжить -  если не бороться за сохранение «своего гомеостаза».

          Про ксенофобию однажды поняла, когда захватила из ресторана - по настоянию своей бывшей подруги - заказанного и недоеденного мной жареного поросенка.

          На следующий день я была очень голодна и впилась зубами в его мясо возле самой его пасти. Вкус был такой, что будто я «поцеловалась со своею свиньею».

          Как бы я ни любила животных, мой пыл сильно поубавился – я вдруг поняла, что мы все-таки разные. Я ни за что не хотела бы быть свиньею-животным , хотя свиньей-человеком очень часто была порядочной, как я теперь понимаю, почти всегда из самых лучших побуждений, а иногда - сама не замечая того.

          Я еще не разобралась - над кем люди все-таки издеваются больше: над животными или над своими более  близкими братьями. Вспомнилось вдруг, как одна моя знакомая рассказывала, что заставляла свою кошку вставать на задние лапки за шкурку от колбасы. Я же не желала плясать даже за сохранность своей собственной шкурки, что и привело меня к таким плачевным результатам.

          Я очень сильно проголодалась, а ведь лежала совсем недолго. Интересно:  превращусь ли я в вампира и смогу ли снова пить кровь из своих знакомых и близких, как успешно делала раньше. Видимо, поэтому я всегда выглядела моложе своих лет.

          Чувствуя неотвратимость последствий ТОЙ роковой поездки, я заранее подготовилась к своей нынешней роли. Сходила в «Центр дизайна волос» – сделала белковые ванны и ламинирование. Посетила SPA-салон. Там мое тело умащивали, втирая в кожу не впитавшееся масло кедровых опилок после очищения в японской бане, затем растирали французскими виноградными косточками и оборачивали французским же шоколадом.

          Теперь все - и низшие: Одноклеточные и Простейшие, Грибы, а также высшие: Червяки - будут довольны, поедая мою ухоженную плоть.

          Наконец-то я умерла!!!
          Наконец-то – потому что Я УМЕРЛА еще ДО своего никому не нужного РОЖДЕНИЯ...



(1)В Китае арестовали похитителей трупов, которые хотели продать тело женщины для свадьбы мертвецов
https://www.komi.kp.ru/daily/26448/3318526/

(2)Самые красивые парки Южной Кореи (поиск фото в интернете)

(3)Экзотический плод, имеющий убийственный запах тухлого мяса и очень несвежих носков, на который сбегаются все жители джунглей - мякоть его необыкновенно вкусна

(4)В большинстве случаев - исправление разреза глаз и формы носа

(5)Реальная средняя годовая температура Южной Кореи, конечно, ниже – около пятнадцати-десяти градусов по Цельсию

(6)Любимые  расцветки и рисунок отделочных материалов в России для санузлов – обычно исполненные в виде керамической плитки

(7)"Проституция в Южной Корее — крупная отрасль индустрии, процветающая в стране. По оценкам правительства, проституция составляет около 4 % южнокорейского ВВП, прибыли в отрасли достигают 22 миллиардов долларов США, а девушек, занятых в оказании услуг сексуального характера, насчитывается около 0,5 миллиона человек. Независимые источники приводят цифру в 1,2 миллиона человек. Это означает, что около 20 % девушек в возрасте от 18 до 29 лет вовлечены в сферу проституции, это больше, чем число школьных учителей в стране.

В 2000 году было арестовано 222 девушки младше 18 лет за занятия проституцией, а в 1999 году Комиссия по Защите Молодёжи сообщила, что более половины задержанных проституток были младше 16 лет".

Источник: интернет

(8)"Каждые выходные в Народном парке Шанхая происходит необычный базар: здесь продают женихов и невест. В Китае ЖИВЫХ(прим. автора) невест не воруют и в открытую ими не торгуют. Продают знакомства с целью создания семьи".
Источник- интернет.

"Между Китаем и Вьетнамом назревает очередной конфликт. Он вызван уже не территориальными притязаниями Пекина, а приобретающими массовый масштаб кражами вьетнамских девочек.

Дело в том, что в Китае возник острый демографический дисбаланс - местным юношам перестало хватать невест. Их-то и решили заменить похищаемыми вьетнамками. Молоденьких девушек из Вьетнама одурманивают и переправляют через границу, где они попадают на черный рынок невест. Ситуация сложилась настолько серьезная, что в городах и селах Вьетнама стали раздавать листовки, предупреждающие об угрозе похищения и объясняющие, как себя вести с незнакомцами.

Координатор поддержанного ООН национального вьетнамского проекта по борьбе с похищениями людей Ха Ти Ван Хан отмечает, что мужчина-китаец, для того чтобы жениться на своей соотечественнице, должен выложить ее родителям солидную сумму денег, нужно также устроить большое застолье и приобрести жилье, в котором он с женой поселится после свадьбы. Далеко не у каждого китайца есть возможность выполнить все эти требования. Поэтому-то и начался "импорт" женщин из соседних стран с их дырявыми границами, перейти которые не составляет никакого труда. Покупателю-китайцу вьетнамская невеста обходится примерно в $3 тыс.

Одна из похищенных вьетнамок рассказала, что три месяца противилась насильственной свадьбе, за это ее били, морили голодом, грозили убить. "Мне все-таки пришлось согласиться выйти замуж за этого мужчину, но я не могла жить с человеком, не испытывая к нему никакой любви", - рассказала журналистам украденная невеста. Когда в семье мужа поняли, что от строптивой вьетнамки толку не будет, ее вернули похитителям и получили обратно свои деньги.

Часто торговцы людьми заманивают девочек из нищих сельских селений, обещая им хорошую работу в Китае и высокий заработок. Полиция обеих стран пытается бороться с преступным бизнесом - только в одном департаменте Лао Кай в прошлом году были возвращены на родину более ста девушек. Некоторых из них обнаружили в китайских подпольных борделях".

автор статьи: Николай Иванов. Источник - интернет.

Сами же китаянки стали разборчивее. Они считают, что лучше плакать в лимузине, чем улыбаться, сидя  на багажнике велосипеда - прим. автора.


(9)2 июля 2002 года два самолета – американский грузовой «Боинг» и российский «Ту-154М» из-за ошибки диспетчера швейцарской компании «Скайгайд» столкнулись прямо в воздухе и рассыпались над Боденским озером огневым дождем. Считается, что все, кто находился в самолетах, ничего не почувствовали, мгновенно погибнув на высоте десять тысяч метров над землей.

В пассажирском лайнере летели на отдых сорок пять детей башкирских чиновников, в том числе и дети членов правительства республики Башкортостан.
 
Через некоторое время в виновника аварии стрелял один из родителей погибших.
            
            


Рецензии
Вы больше Маргарита, чем я.)

Маргарита Менчинская   14.02.2022 19:49     Заявить о нарушении
Даже страшно стало. В чем же?)

Маргарита Рич   16.02.2022 12:10   Заявить о нарушении
Ну, хотя бы в способности летать на метле)
Список можно продолжить...

Маргарита Менчинская   16.02.2022 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.