Части Небесной речи

          Части Небесной речи
                или
     Глаголящее существительное Абсолюта
            

 
 Я Есмь вечное существительное Абсолюта,
 истекающее  временем местоименных,
 глаголящих числителями прилагательных
 пространств мирозданий,
 наречённых сознанием наречий
 деепричастных причастий сердец,
 обращающихся неисчислимыми числителями
 воспеваемых преблаженных междометий 
 литургий любящих союзов
 сознающих предлоги духотворённого времени
 человечьих душ.

 Я Есмь вечномолчное существительное —
 говорящее всеми частями речи   
 глагольности Моего бытия.

                …


 Метафизические пояснения ко символам:

Существительное — Вечное Я Абсолюта,
Глагол — Бытие явленное,
Местоимение — кристаллизуемые слова изначального Слова Сознания,
Прилагательное — качества явленных форм,
Причастие — наполнение сознания объектами,
Деепричастие — причащение ко духотворённому истоку отражённостей пространственной временности,
Междометие -  преблаженное воспевание красоты,
Частица — индивидуализированно зримый во душе Дух,
Союз — многомерное Сознание вселенской Любви,
Предлог — видимый смысл  мироявления Духа.

               
                …  Я Есмь Я  ...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.