Любить нельзя актера часть 2

Встреча вторая "Экскурс"
Выходные закончились, началась трудовая неделя, эмоции во мне поутихли, все стало на свои места, никаких чувств, кажется, рабочий ритм вернул меня в колею. Звонок, номер незнакомый, обычно я не беру трубку на незнакомые номера, но не в этот раз, меня же должны в полицию вызвать, он наверняка заявление подал, робко отвечаю:
- Алло! – с той стороны несколько секунд тишина, только шум машин.
- Здравствуй, идиотка! Больше никого не отправила на тот свет за эти дни?
Его бархатистый голос свел меня с ума, разум отключился, меня накрыло, я не могу подобрать ни одного слова, моей радости нет предела, он позвонил мне, сам позвонил, опять глупо улыбаюсь!
- Здравствуйте! – неуверенно произношу я.
- Значит ты у нас живешь во Владимире, так?
О черт, только не это, неужели он все узнал, ну нужно же так глупо влипнуть со своим враньем…что делать…сознаться…нет, а вдруг он не узнал, что же делать.
- А что в этом такого? – срывается у меня с языка.
- Да ничего такого! Ты, если помнишь, лишила меня машины! Так вот, значит покажешь мне город! У меня перерыв между спектаклями два дня и я не собираюсь по твоей милости тухнуть в номере или лазить пешком по этому городу, уяснила?
- Уяснила, - выдавила я из себя.
Черт, что я уяснила, я этот город впервые в пятницу видела, что я показать могу, ну как я так вляпалась то, нет, надо рассказать правду, врать больше не имеет смысла…
- Азаров, я…
- Так вот, я не договорил, у тебя есть два часа на то, чтобы прибыть к гостинице! А я пока приму душ, позавтракаю и морально подготовлюсь к твоему обществу, уяснила?
- Уяснила…но я хочу сказать…
- Вот и чудненько, остальное меня не интересует! Два часа! Запомнила? Два! И не минутой больше! Да, и еще - терпеть не могу, когда опаздывают!
После этих слов Азаров повесил трубку, вогнав меня просто в ступор, черт, какие два часа, я же на работе…черт, о чем я вообще? Какая экскурсия…я же ничего не знаю в этом городе…нужно перезвонить и рассказать…только вот смелости не могу набраться, духу не хватает…вообще что со мной? Привет «гугл», расскажи мне, что есть во Владимире, какие места примечательны, куда туристов водят…дорогая начальница, мне срочно нужен отгул на сегодня, нужно уехать…что со мной происходит? я в шоке от самой себя…вот уже через полчаса я бегу в машину, осознавая, что у меня есть только полтора часа и около 170 километров…за полтора часа…кажется, я сошла с ума…с моего лица так и не сползает эта глупая улыбка. Я мчусь к нему…я снова счастлива….остальное все кажется таким неважным…я точно сумасшедшая.
И вот она стела «Владимир»…заснеженные улицы города…люди, спешащие по своим делам….сигналящие автомобили…мигающие светофоры…время, время, у меня меньше 20 минут…еще довольно таки далеко…а нет, мне просто так кажется, я же была тут вечером, все ощущалось по другому…кажется? И тут меня осеняет…это конец! Я же не знаю в какой он остановился гостинице! Как его искать в этом городе…время…оно так неумолимо, его нельзя остановить или замедлить…15 минут…и снова «гугл»: поиск-Владимир-гостиницы…о нет, их просто тьма, за 15 минут объехать все…да и кто мне там скажет, живет ли у них Азаров, примут за обезумевшую фанатку…а может я и есть она? Так, Лена, думай, что делать? Так, театр, точно, театр! Нужно начать с него, шансов, конечно, мало, но хоть что-то, другого выбора то у меня нет…сворачиваю к театру…афишы…послезавтра спектакль…так, что делать…
Ну как я и предполагала, в театре мне такой информации никто не дал…выхожу на крыльцо…я в замешательстве…слышу фамилию «Азаров»…двое мужчин…один другому на повышенных тонах сообщает:
- Азаров охренел совсем, сказал репетировать не придет сегодня, у него, видите ли, настроения нет!
- Да знаю я, его по пути сюда какая-то девица в овраг отправила вместе с Мерседесом! – безнадежно махает рукой.
- Ну и что теперь? Жив ведь! Что теперь репетиции срывать? Подумаешь Мерс, не человек же, а железо, а в театр мог бы и пешком придти, 10 минут ходьбы!
Так…так…10 минут ходьбы…гугл, спасай меня, какая гостиница в 10 минутах от меня…все, лечу, у меня 5 минут…вроде близко, успеваю…вот она, та самая гостиница, надеюсь я не ошиблась…нет, не ошиблась, из дверей появляется он…экстренно торможу…и как на коньках подъезжаю к крыльцу, выхожу…любуюсь им и ничего не могу с собой поделать.
Азаров закуривает, выпускает кольца дыма, подходит ко мне настолько близко, что у меня начинает бешено колотиться сердце, смотрит пристально, наверно, секунд 10…
- Что ты вылупилась? А? Да и вообще я же сказал, не опаздывать!
- Вообще то у меня еще 3 минуты в запасе есть! – робко произношу я.
- Ты должна была меня уже ждать здесь! А не мчаться при мне! Про пунктуальность «нет, не слышала»? Идиотка!
- Извините! – что тут я еще могла сказать…доказывать, что он не прав и сам не пунктуальный…не посмела…понимала, что он «банкует»…
- Извинения засунь себе знаешь куда?! Ты даже не представляешь насколько я тебя ненавижу! Ты все испортила! У меня совсем другие планы были, другие! Старайся, чтобы твоя экскурсия хотя бы не вызвала у меня тошноту, понравится она мне однозначно не может, иначе…
Бросает недокуренную сигарету и садится в машину…черт, экскурсовод из меня никакой…я это прекрасно понимаю…но шансов все исправить у меня нет…ни малейших…ну что будет, то и будет…сажусь…едем…
Золотые ворота…Троицкая старообрядческая церковь…3-Водонапорная башня, музей «Старый Владимир»…6-Палаты…Музей Столетовых…и еще много разных достопримечательностей я увидела за сегодняшний день…перечислять их можно бесконечно… город оказался очень красивым…не таким холодным и серым, каким он кажется, когда въезжаешь в него….а главное, что я провела целый день с Азаровым, который время от времени напоминал мне о том, как я подпортила его гастроли...но уже тут я бессильна что либо изменить
Я честно пыталась как-то сгладить свою вину «гидом», старалась рассказывать о всех этих достопримечательностях то, что запомнила из Википедии за полчаса прочтения, но получалось у меня это относительно, это естественно – из вранья ничего хорошего и не могло получится…Азаров меня почти не слушал, много курил, время от времени обвинял меня во всем…но все заканчивается и день этот не исключение…мы едем обратно к гостинице…молчит…думает о чем-то…нервно курит…просит остановить ему у супермаркета и отправляет меня за виски…сигарета и виски…музыка…подъезжаем…останавливаемся, сидит…молчит…все так же курит…виски из горла…
- Приехали, - нарушаю тишину я.
- И что?
- Ничего…
- Вот именно ничего! – переходит на крик Азаров, - это мои самые ужасные гастроли, ты это понимаешь! Ты вообще понимаешь, что ты натворила? А? Ты лишила меня прекрасного отдыха! Понимаешь, сейчас я бы подкатил на Мерсе к красивым девочкам, погулял бы с ними, выпили и провел бы шикарную ночь с шикарными девушками! А вместо этого что? Таскаюсь по городу с какой-то страшной девкой, слушаю ее бредни про «примечательности»! Ты вообще в зеркало себя видела, чудовище? Да таких как ты ни один нормальный мужик…ааа, прощай!
Уходит, слегка пошатываясь…а у меня накатило…реву…мне почему-то обидно…за что он так со мной…хотя он прав….действительно…на что я тут надеялась…зачем я в это ввязалась…самое странное, я вдруг понимаю, что не могу на него обидеться за все, что он мне тут наговорил…что со мной происходит? Гоню от себя все мысли, слезы сами бегут по щекам…я уезжаю…навсегда, я больше не вернусь в этот город…и в суд я не пойду…пусть это будет адвокат…это мое решение…никаких чувств быть тут не может…
И вот она дорога домой, любимая музыка, все тот же белый снег… магазин…виски...фильмы…содержания которых я не запомнила…я уехала…а мысли все остались там…в том дне…почему это происходит со мной? Спать, еще раз спать, завтра будет новый день, такой как позавчера, без всякой суеты и лжи…


Рецензии