Любить нельзя актера часть 3

Встреча третья "Фемида бывает милосердна"
Коллеги, работа…все это действительно возвращает меня  русло…еще пару дней и он сотрется из моей памяти, как все остальные события… Может я и буду иногда вспоминать свое увлекательное приключение…но только иногда и без слез – с улыбкой. Хороший план? Не правда ли? Но все это разрушил на следующий день его звонок…
- Здравствуй! Надеюсь ты еще помнишь, что ты мне должна?
- Здравствуйте, да помню. Я все верну, и за машину, и за испорченные гастроли, подавайте на меня в суд, - обреченно говорю я.
- Ахахаха, - слышу истерический смех в трубке, по-моему, он немного пьян, - девочка! Да ты вообще понимаешь сколько все это стоит, да ты по миру пойдешь, идиотка! Я тебя без порток оставлю! Да и вообще о чем я говорю! Это все потом, а сейчас у тебя есть два часа, слышишь, два часа и ты должна быть тут, около гостиницы, вразумила?
Вот тут бы мне просто сказать, что я не приеду и точка, так нет же…у меня снова бешено колотится сердце…разум отключился…эмоции переполняют…
- Поняла! Еду! – сообщаю я.
- Вот и славненько, идиотка! И да, еще раз повторю, не в твоих интересах со мной спорить!
Бросает трубку…а я уже бегу по коридору отпрашиваться с работы… Что со мной происходит? Ответа на этот вопрос нет…все, решила твердо, врать не буду, гидом работать тоже, пусть что хочет, то и делает. Полтора часа и я уже у гостиницы, сижу жду его…теперь то он мне точно не сможет предъявить опоздание…пунктуальный сегодня, вышел вовремя…если это можно назвать «вышел»…штормит его сильно, в руке бутылка виски…во рту сигарета…что-то мне подсказывает, что сейчас мне будет ой как не сладко…
- Опа, явилась, смотри-ка, даже вовремя! Да ты не совсем безнадежна! – выпивает еще виски, несколько секунд созерцает меня, - это ж как меня судьба так не любит, с такой стремной девкой стою я, Азаров, тут, в этом сером городе? Почему именно ты, а? Что молчишь?
- Что дальше? – главное сдержать себя, пусть оскорбляет, Лена, помни, он именно такой и лучше не станет, вспомни, как он относится к поклонницам.
- Дальше, а дальше аккуратненько везешь меня домой в Москву! Помни, аккуратненько! Тебе представилась такая честь, везти актера домой, понимаешь, а?
- Я не была никогда в Москве…
- Да меня это не интересует, поверь, совсем! Ты меня лишила машины, ты! Я что по-твоему теперь должен на автобусе может поехать, а?
- Нет, можно такси заказать, я оплачу…
- Ахахаха, эээ нет, ты меня повезешь, именно ты! Ты за свои косяки теперь долго будешь расплачиваться! Поняла меня?
- Поняла…
- Ну вот и славненько! Коттеджный поселок «Дубрава», поехали!
Черт, у меня мобильник садится, как я буду ехать, я ума не приложу…но выхода у меня нет…будь что будет…но я все равно как-то по своему счастлива…наверно я, правда, дура.
Ох уж эта Москва с ее вечными пробками…этот бешеный ритм жизни…нескончаемый поток машин…куда развязок…перекрестков…направлений…черт, телефон, только не сядь совсем, мне нужно дотянуть до поселка…а обратно…даже думать не хочу…
Всю дорогу Азаров курил одну за одной сигарету, пил виски из горла, думал о чем-то, время от времени рассказывал мне, как он меня ненавидит…а вот и до поселка 1 км….а вот и телефон попрощался со мной, отрезав меня от внешнего мира…и все это происходит со мной…нет, наверно, я все таки сплю…
Подъезжаем…шикарные дома…высоченные заборы…охраняемая территория…после короткой беседы Азарова с охраной нас запускают…едем по поселку…здесь очень красиво…даже шикарно…
- Вот у ворот тормози, приехали! Наконец-то я дома, наконец-то весь этот кошмар в виде тебя закончится и уйдет из моей жизни!
Останавливаюсь, Азаров, ругая меня дальше, выходит из машины и направляется к воротам…сейчас он уйдет и все…я так и останусь около этого поселка…я сама не выехаю ни за что, это ведь Москва, тут местные то путаются, а я подавно…
- Азаров, можно небольшую просьбу?
Он останавливается, поворачивается, его глаза лезут на лоб от удивления…я готова к куче бранных слов, оскорблений, но выхода у  меня нет.
- Ты? Мне? Просьбу? Знаешь что, это уже перебор…проваливай отсюда и быстро! Уяснила, чудовище, навязавшееся на мою голову!
- Азаров, всего одну просьбу, я даже заплачу.
- Хахаха, даже немного интересно, что ты такого хочешь попросить, что даже готова за это платить? Ты и платить, да тебе даже на починить колесо моей машины не хватит!
- Азаров, всего лишь телефон зарядить…
- Хахаха, - истерично смеется Азаров, - ну ты наглость, так изобретательно ко мне в гости еще никто не напрашивался. Вали отсюда!
- Азаров, я не напрашиваюсь, я за воротами подожду, на 15 минут на зарядку, пожалуйста, я…понимаете…я отсюда не выберусь, можешь убить меня, ну не знаю я вашей Москвы…не знаю...я по навигатору сюда ехала в телефоне.
- Меня это не интересует, прощай!
Уходит в сторону дома, скрываясь за воротами, я сажусь в машину…что мне делать не знаю…но выбираться отсюда как-то нужно…достаю листок, ручку, начинаю рисовать маршрут на память, как ехали сюда, черт, память…я ничего практически не запомнила, я ведь только по подсказкам телефона ехала, ни запоминала ни улиц, ни вывесок…слезы сами появляются на глазах…наверно всегда, когда я паникую, я плачу…но не до них сейчас, нужно срочно успокаиваться и выбираться отсюда, пока светло. Закрываю глаза, пытаюсь взять себя в руки…стук в окно…Азаров, что еще ему нужно…открывает дверь…
- Выходи!
- Зачем?
- Выходи, сказал!
Выхожу из машины, он садится за руль, и въезжает к себе на территорию…я вообще в панике…он что решил конфисковать машину у меня за причиненный ущерб.
- Азаров, машину верните, пожалуйста, как я без нее доберусь до дома…я все возмещу, пожалуйста, только не сейчас, хотите расписку напишу, хотите паспорт в залог оставлю?
Слезы сами катятся у меня из глаз…вот это я попала…он закуривает, подходит ко мне, пристально смотрит, молчит…от безысходности я собираюсь встать на колени, может так простит и отдаст машину хотя бы до дома доехать…но тут его рука резко вздергивает меня обратно.
- Да ты реально дура, что ты творишь?! Больная совсем! Я что так похож на монстра, отбирающего все? В дом заходи, телефон зарядишь и поедешь!
Вот это поворот…оказывается он уж не такой и плохой, каким хочет казаться…иду за ним, ноги подкашиваются…сердце колотится…
- Проходи, раздевайся…
- Может Вы просто поставите телефон на зарядку, а я на улице подожду? – сомневаюсь я.
- Ты реально дура? На улице не май месяц! – повышает на меня голос Азаров, - проходи, я сказал!
Снимаю куртку, прохожу в просторную гостиную, поражающую меня своим интерьером…
- Розетка там! – демонстративно махнул мне рукой Азаров в сторону окна и отправился на кухню…подключаю телефон (благо шнур в сумке был)…стою…сердце того и гляди просто выскочит из груди…я в доме самого Азарова…эта мысль парализует меня изнутри.
Из кухни появляется Азаров с бутылкой виски и двумя стаканами и располагается посреди гостиной на мягком диване, бросает взгляд в мою сторону:
- Выпьешь со мной?
- Нет, спасибо! Я за рулем…
Азаров усмехается:
- И что? Ты кажется немного забыла, что ты мне должна! Должна делать все, что я скажу, неужели трудно это запомнить? – налив виски в стакан он медленно подходит ко мне, стоит пошатываясь и смотрит на меня исподлобья…да уж, вид у меня такой, что я, того и смотри, разревусь, я ведь реально не знаю, что тут сказать и как поступить…
- Дикая ты какая-то! Там во Владимире все что ли такие? Или ты одна такая уникальная? – смеется Азаров и, выпив залпом виски, снова усаживается на диван, наполняя второй стакан.
- Так и будешь стоять как истукан? Присаживайся, - хлопает рукой по дивану Азаров, - я не кусаюсь! Если только изнасиловать могу! Хотя тебе это не грозит! Да не бойся, шучу я…
Присаживаюсь на краешек дивана и слушаю его речь о том, откуда же я свалилась на его голову и все испортила…сколько можно это мне повторять, я уже запомнила, что я чудовище, испортившее ему гастроли…мне это уже даже не обидно…он ведь практически прав, ведь если бы я тогда…впрочем какая теперь разница…видимо просто судьба…мои мысли прерывает звонок в домофон..
- Кого еще принесло!
- Гражданин Азаров, полиция! По поводу ДТП с Вашим авто!
- Открываю.
О, нет, только их мне сейчас не хватает, ну все, сейчас меня Азаров еще и в полицию сдаст для полной расплаты за испорченные гастроли…а там и подрезание и сокрытие с места ДТП…да уж, как-то я перестаралась с приключениями…
- Слышь, идиотка, за тобой пришли! Хотя я, честно, не вызывал! – смеется Азаров, выпивая очередной стакан виски, - как думаешь, в каких красках им все представить? Чтоб сразу небо в клеточку или немного помучаешься?
Молчу, то тут говорить, без шансов у меня, Азаров…будь что будет…одно знаю, сердце точно выскочит из меня от страха сейчас…
- В кухню иди, посиди там пока что! Понадобишься, позову!
Я с недоумением на лице пячусь в кухню…Азаров открывает дверь, заходят двое полицейских.
- Здравствуйте, Александр Юрьевич! Мы по поводу ДТП с участием Вашей машины!
- Ну, допустим было такое…
- По словам очевидцев Вас подрезал автомобиль ВАЗ 2114 с госномером (диктует мой номер), принадлежащая гражданке Мироновой Елене Александровне, проживающей в поселке Солнечный Владимирской области.
- Поселок Солнечный? Очень интересно! – специально очень громко говорит Азаров, а я что…я сползаю по стенке на пол…вот оно мое вранье и вскрылось…
- Да, это Александровский район, 101 км от МКАДа. В настоящее время проводятся предварительные розыскные мероприятия, гражданку Миронову мы сегодня по месту прописки не застали, а, по словам коллег, куда-то уехала с самого утра и на работе больше не появлялась.
- Стесняюсь спросить, а где она работает? – так же громко заявляет Азаров…ну все, хоть выбегай и сдавайся, чтобы они меня увезли с собой, иначе мне от Азарова мало не покажется за эти сказки.
- В администрации города Краснопольск Московской области, в 20 км от дома.
- О, как! Очень любопытно!
- Александр Юрьевич, заявление заполните, пожалуйста, для возбуждения дела и подачи в официальный розыск гражданки Мироновой, скрывшейся с места ДТП!
Ну, вот и все, Лена, твоя история закончилась, сейчас он пишет заявление и можно выходить, как говорится, с поднятыми руками…слышу как он наливает себе виски, щелкает зажигалка – закуривает…за эти секунды перед моими глазами пробегает вся моя жизнь…работа…дом…друзья…все, что я вот так нелепо перечеркнула в один миг на снежной дороге…
- Вообщем так, я направлялся из Москвы во Владимир на гастроли нашего театра, дорога то скользкая, а тут меня обгоняет эта…дама…ну я на нее обиделся, можно так сказать, какой-то драндулет обогнал меня! Меня на Мерсе! Кем она себя возомнила? Прибавил газу в тот момент, когда она собиралась завершить обгон и понял, что если не приторможу, въеду ей в зад, тормознул и тут меня понесло, закрутило и выбросило в кювет. Ясно излагаю?
- Вполне! Но свидетели ДТП говорят обратное! Они видели, как машина, управляемая гражданской Мироновой Вас подрезала, после чего и произошло ДТП! Как Вы, выйдя из машины, долго объясняли ей, как она попала, подрезав Вас, что на это скажете?
- Ну, все верно, наехал на гражданку, как Вы там говорите, Миронову, ну надо же мне было кого-то обвинить, не сам же я съехал, а она тут под горячую руку попала, подъехала задним ходом поинтересоваться «все ли живы»…сердобольная попалась…вообщем заявления я писать не буду и разыскивать ее не нужно, с места ДТП она тоже уехала по моей просьбе, любезно довезя меня до места моего назначения…спектакль никто не отменял, люди билеты купили, я не мог ждать!
Ну, тут моих эмоций не передать, сердце как будто остановилось, слезы сами катятся, я ведь ожидала чего угодно, но не «прикрытия» моих косяков с его стороны…
- Вы уверены, Александр Юрьевич?
- Уверен! До свидания!
Хлопают двери…я уверена…время моей казни наступает, слышу его шаги уже совсем рядом…заходит с бутылкой виски в руке…садится на пол рядом со мной, закуривает…а у меня сами по себе текут слезы…сердце, того и смотри, остановится от страха.
- Значит ты у нас Еленой будешь? – без крика, как ни странно, спрашивает маня Азаров, я молча киваю…
- Во Владимире значит живешь и город знаешь? – сквозь слова начинает прорываться истерический смех…я молчу…
- Скажи мне, нахрена весь этот цирк, - переходит на крик Азаров, - «давайте я Вас довезу, сама оттуда» - цитирует меня Азаров, - скажи, зачем тебе это, а? Может это такой мазохистский способ познакомиться с актером? Или что это вообще было? Экскурсия еще эта…какая еще экскурсия, ты вообще там была хоть раз, а? Отвечай когда тебя спрашивают!
- Сама не знаю зачем! – сквозь слезы бормочу я, - испугалась, наверное, очень испугалась… накосячила – нужно отвечать, вот и вернулась, откуда же я знала, что там Вы будете, а как начали орать, совсем испугалась и…все что первое на ум лезло, то с языка и слетало…и Владимир…и экскурсия…испугалась…
- Что я такой страшный? – удивляется Азаров.
Слезы катятся, тушь по всему лицу, всхлипываю и молчу…никакой конечно Азаров не страшный…даже наоборот…ну не скажу же я ему такого…
- Ну все, не реви, – толкает плечом мое плечо Азаров, - я полиции сказал, что я сам улетел в овраг…вообщем вопросов к тебе у них не будет…и суда не будет.
- Зачем Вам все это, могли бы просто сдать меня им, я ведь правда виновата, если бы не я…
- Ну да, если бы не ты, - усмехается Азаров, - ну не зверь же я в конце концов…все, прекращай реветь, иди умойся, хватит мне тут кухню затоплять слезами…
Минут наверно еще 10 плачу навзрыд в туалете, под шум воды в раковине, чтобы он не слышал…я не понимаю, что происходит, почему человек, обещавший меня посадить вдруг так резко передумал…может он правда в душе хороший, просто по каким-то причинам надевает на себя маску жестокости…ну не до размышлений сейчас, пора брать себя в руки и выходить, не вечно же здесь сидеть...выхожу…в гостиной Азарова нет, присаживаюсь на диван, тут он выглядывает из кухни:
- Сок будешь?
Ну уж это совсем неожиданно…хотя мне бы сейчас что покрепче махнуть…нервы совсем ни к черту, того и смотри опять разревусь…скорее бы уже отсюда уехать…и никогда, никогда, больше не вляпываться в подобные истории…но тут же ловлю себя на мысли, что ни о чем не жалею, хоть и очень страшно…что со мной?
- Буду, - робко выговариваю я.
- Гранатовый подойдет?
- Да…
Приносит мне стакан сока, себе наливает виски, сидим молчим…недолго правда, Азаров резко нарушает тишину.
- Слушай, удовлетвори мое любопытство? – еле сдерживая смех, выдает он.
- Какое?
- А ты во Владимире была до того дня? Только честно отвечай, не люблю когда врут!
- Нет, никогда, и не собиралась туда еще столько же…
- Как? Скажи мне, как? – впадает в истерический смех Азаров, - как мы туда доехали?
- По навигатору…
- По какому навигатору? У тебя только видеорегистратор я видел!
- По тому, который в телефоне.
- Хахахаха, - истерит Азаров, - а когда ты в него смотреть успевала?
- Пока вы пепел в окошко стряхивали.
- Хахаха, - продолжает умирать со смеху Азаров.
- Так, хорошо, а как ты узнала в каком театре у меня спектакль? Этого тебе навигатор не мог сообщить!
- Просто повезло, на заправке в начале города была Ваша афиша…
- Так, а если бы ее не было?
- Не знаю…пришлось бы наверно сознаваться…
- Но, тебе повезло, и ты решила на этих приключениях не останавливаться? – на глазах Азарова уже слезы выступают от смеха…в воздухе витает запах виски и дыма от сигарет…
- Скажи, а как у тебя хватило ума согласиться экскурсию мне провести в городе, которого ты не знаешь?
- Не знаю…испугалась…выбора то у меня уже не было, сознайся я Вам в тот момент, что я…
- Хахахаха, забавная ты! – продолжает смеяться Азаров, - а откуда ты всю эту муть про памятники и прочие примечательности знаешь?
- Не поверите, - у меня самой начинает пробиваться смех, - за 20 минут до выезда к Вам в Википедиии прочитала.
- Где? – глаза Азарова лезут на лоб, очередной раскат истерического смеха.
- Да, Вы не ослышались, я почитала Википедию, распечатала маршруты и учила их, пока ехала до Владимира…
- Хахахаха, слушай, ну ты! Я как в кино на комедии побывал! – сообщает мне Азаров, - да ты не идиотка, ты просто безбашенная! Проще поехать незнамо куда, чем сказать правду?!
- Видимо так! – пожимаю плечами я…
- Не, ну я всяких встречал, конечно, за свою жизнь, но такой экспонат в первый раз, - продолжает истерить Азаров.
Тут я замечаю за собой опять эту странную вещь…я уже совсем не плачу, а…любуюсь им…что же со мной происходит…нет, нет, нет, только не это…гоню от себя мысли прочь, Лена, ты не можешь вот с головой…ты взрослая, возьми себя в руки…да и вообще тебе пора…наши взгляды встречаются, несколько секунд смотрит на меня…медленно наклоняется…сердце мое сейчас выскочит из груди однозначно….но, нет, продолжение говорит само за себя…
- Хахахаха, - прыскает со смеху Азаров, - ты реально подумала, что я тебя поцелую? Да ты в зеркало себя видела?
- А я и не притендую! Да и вообще мне пора!
Встаю и иду за телефоном, он должен быть уже заряжен, до дома вполне хватит. Азаров встает и отходит к окну, медленно потягивая виски, заявляет:
- Ну это врядли!
- Почему?
- А тебя уже ждут у ворот!
- Кто? – я с ужасом подбегаю к окну, неужели полиция вернулась, черт, уж лучше бы полиция, тут все гораздо хуже…
- Вот эти люди с камерами и микрофонами хотят сделать тебя звездой желтой прессы! Хм, как же быстро они разнюхали! Ну, а что? Это же круто, да, для такой, как ты, побыть звездой? Тарататам, Азаров притащил себе домой страшненькую колхозницу! Бла-бла-бла… Ну как тебе сюжетик?
- Никак! В Ваших светских интрижках меньше всего желаю участвовать!
- Даже так? Врешь ведь! А как же минута славы со знаменитым актером? Если ты еще помнишь, я же Азаров, кумир миллионов женщин! Да каждая из них мечтает быть на твоем месте!
- А смысл?
- В смысле?
- Вот именно – нет смысла в минуте славы? Что потом? Читать, как тебя поливают грязью, переписывают всю твою жизнь в интересном им русле? Не вижу в этом ничего «славного», подковерная грязь, интриги, не мое это все…
Молчит, ухмыльнувшись, усаживается на диван, закуривает и продолжает…
- Ну, вот ты говоришь «интриги», «грязь» все это неинтересно тебе, ну, а вот ты как свой серый мир разнообразишь? Ну, вот ты идешь на работу, да, проводишь там целый день, копаясь в бумажках, возвращаешься снова домой, наверно смотришь телевизор, те самые интриги и грязь, ложишься спать с каким-нибудь мужланом, ну или с котом…неужели это не надоедает?
- Нет!
- А вот тут ты врешь! Тебе это надоедает еще и как!
- С чего такие выводы?
- Элементарно! Вот возьмем к примеру тот день…едешь ты домой, после вот такого одинакового дня, никого не трогаешь, и вдруг тебя осеняет…«дай-ка вот я накажу вот того упырька на Мерсе»…и бросаешься в погоню…а зачем? Ты же не знаешь, кто в нем? Ты не думаешь о последствиях? В крови адреналин и все! Разве не так? Это и есть для тебя разнообразие!
- Это глупость! Вляпалась по самые уши только!
- Хахахаха, ну назови это так, только суть не поменяется! Вот смотри, ты же на этом не остановилась, ты безбашенно соглашаешься на экскурсию, обреченную на провал, а дальше вообще везешь меня в Москву! Для тебя это выброс адреналина, сердце наверняка колотится в бешеном ритме? Ты никогда дальше своей работы не ездила, не косячила так, гидом не была, а тут сразу куча эмоций! Скажешь не так?
- Все просто, мной правит страх…
- Да неважно на что ты все это спишешь, суть ты уловила…
Молчу, размышляю и понимаю, что по-своему он прав…ну не скажу же я ему, что меня за ним понесло на самом деле…и на экскурсию и в Москву, да я была готова хоть на край света, лишь бы еще раз в живую его увидеть…что я несу…что со мной?
Тишина повисла в воздухе, надо бы ее нарушить, но, увы, пока я размышляла и пыталась себя оправдать, Азаров уснул прямо здесь в гостиной со стаканом виски в руке. Забираю у него стакан, накрываю его пледом, любуюсь им спящим минуты три…какой же он все таки красивый, мужественный…и принимаю решение сбежать из этого дома до его пробуждения…осталось только придумать, как не стать героем желтой прессы…
На решение наталкивает шарф Азарова, кинутый им тут же на диване по приезду, замотавшись им по самые глаза, одев капюшон, разобравшись в брелке открывания и закрывания ворот, решаюсь на побег. «Спасибо за все!» - эти слова он прочтет, на маленьком листочке на столике в гостиной, когда проснется.
И так! Впереди самое сложное! Нужно выехать через этих монстров с микрофонами и фотокамерами, да так, чтобы не стать героем их интриг…снимаю с машины номера, по ним можно вычислить владельца…завожу машину и, подъехав вплотную к воротам, жму на брелок, вспышки камер, микрофоны, медленно выезжаю… Ох уж эти журналюги, как малые дети, лезут прямо под колеса, пытаясь меня задержать, жму брелок на закрывание ворот, открываю окно машины, кидаю брелок за закрывающиеся ворота и резко стартую с места…вспышки, вопросы, делаю вид, что ничего не вижу и не слышу, облегченно вздыхаю у выезда из поселка. Все закончилось, дорога домой, даже ехать не страшно, только вот как-то грустно немного…
А дома, как и говорил Азаров, меня ждет кот и телевизор, который я смотрю, укутавшись в его шарф, хранящий его запах…


Рецензии