Скромное желание

     У одной моей хорошо знакомой  девочки желания  исполняются будто  сами собой. Захочет что-то, а оно OOPS! и исполнилось. Не то чтоб прямо до изнеможения хочет, а просто пролопочет его и забудет тут же о чем мечтала.

      Захотела она как-то увидеть медаль Золотая Звезда Героя Советского Союза. “Скромненькое желание, - думаю, - где же я тебе ее теперь достану. Даже если я своей грудью президента РФ закрою от выстрела, мне посмертно, Спаси Господи, может быть и присвоят звание героя, но уже России, а никак не Советского Союза.” Подумала я так и забыла, что думать о том, что не случится?

     Пошли  с ней однажды утром в банк деньги снять с карты. Вошли, у банкомата мужчина стоит, отошли в сторонку и ждем. Он развернулся и пошел к выходу, а карту забыл. Я окликнула его:
- Мужчина, вернитесь, вы карту забыли.
Мужчина поворачивается, а у него ОНА на груди. Звезда Героя Советского Союза! Может быть, конечно, настоящая где-нибудь в сейфе хранится, а эта декоративная. Но как живая… Я знаю! Я их на Брежневе видела. Все 5 штук. По телевизору.

     Глотнула воздуха от неожиданности и обращаюсь к нему:
- Можно дочка посмотрит, они недавно в школе  проходили главные награды страны, она очень хотела увидеть?
Он повернулся к ребенку,  взялся рукой  за борт свого синего пиджака и слегка нагнулся. Дочь невольно потянулась рукой к награде, но засмущалась и дотронулась пальчиками до своего носа. Я не могу глаз оторвать от награды, опять как хамка трамвайная:
- А можно она дотронется?
- Конечно, можно! -  улыбнулся и  без всякого пафоса и надменности ответил мужчина. Дочь осторожно дотронулась до награды, глазки заблестели. Я же – деревня! не могу уняться:
- Скажите, а за что у вас Звезда?
- Я простой Советский летчик-испытатель. – посмотрел мужчина на меня. Только у летчика могут быть такие глаза - цвета  лазурного весеннего неба. Выглядел он по-военному подтянуто и очень даже моложаво.

     Распрощались, Мы пожелали ему всех благ и здоровья, а он - нам. 

     В век поисковиков пробить Героя не составляет труда.  Нашли фото и информацию в Википедии. Действительно, это был он. Настоящий герой.  И глаза на фото в интернете синие-синие.

     Когда-то где-то прочла, что летчиками и космонавтами в этой жизни становятся те люди, которые в прошлых жизнях  атлантами были и тянет их в небо генетическая память. Это, если верить в реинкарнацию. А если не верить, то мечтал в детстве один мальчик вырасти и стать летчиком. Думал ли он, что станет героем? Понимал ли, какими усилиями достигнет исполнения своего желания? Как же ему надо было любить небо, испытывать себя и самолеты, сколько перегрузок вынести на своем человеческом организме, выжимая из себя и машины последние возможности, только чтоб исполнилось это заветное желание ЛЕТАТЬ. Такое желание порождает героизм.

      У Остапа Бендера тоже было желание стать миллионером, но как только оно исполнилось, он безразлично произнес: "Сбылась мечта идиота!" Отобрали румыны его бронзулетки на границе. Это желание породило пустоту, отчаяние и обиду.

     Желания надо уметь конструировать, и предвидеть их конечный положительный результат.

     Так как это не единичный случай с  исполнением желаний у моей хорошо знакомой девочки, то теперь постоянно прошу ее: ЖЕЛАЙ ВО БЛАГО себе и окружающим. Думай, чтО думаешь и чтО хочешь. Не принеси никому вреда. И пусть они исполняются по законам Вселенной.


Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.