Я не хочу встречаться с подругами

Я не хочу встречаться с подругами и упиваться в хлам, чтобы: "Эй, на раздаче, а ну неси сюда ещё роллов и водяры, выпьем за то, что все они мудачьё". И рыдать потом у таксиста на плече по тому же поводу не хочу.

Я не хочу жадно смотреть на цветы в витринах. Не хочу хотеть всю жизнь одного и того же кольца, браслета или маленького пони. Не хочу, чтобы платьев у меня было аж два: с выпускного и купленного в честь бабушкиного юбилея, и те надевать некуда. Не хочу, чтобы мне всегда на праздниках подсовывали какого-то завалявшегося женишка, потому что мой никем не воспринимается, как достойный мужчина.

Я не хочу так, поэтому я не пью вино с кем попало, не вру себе по утрам, что меня любят и печутся о моей фигуре, потому и не кормят завтраком, не придумаю отмазок для козлов, которые забывают о моем дне рождении, перезвонить или о том, что куда-то звали. Хочу, чтобы хорошо, а для этого надо не лажать с самого начала.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии