все ценней не по правилам жизнь...

в измененном сознании все ценней  не по правилам жизнь...
«было чем дорожить» - напишу  обязательно позже,
а пока не в себе -  прячет мозг  от  мишеней – ножи.
нанизав друг на друга,  калибрующих:  меньше и  больше...
вплоть до самых объемных: перевернутый мир просто шар.
удержать нелегко: повреждения жил  риск огромен.
на ладони - тяжел, неподъёмен,  замедлил  мне шаг.
бросить оземь нельзя,  и нельзя ничего – паса кроме...
на мишенях квадратных гаснут окна уставшего дня.
треугольные крыши кривобоко под снегом покаты.
и овальны,  с плакатов смотрят лица...
                им рейтинг подняв,
                я не делаю выбор... 
                я не выберу  этих, пока ты
так мужаешь красиво,  становленье мужчины  - процесс.
ты уже мне – отец ... я готова внимать мудрой речи.
непослушна всегда, подчиняться начать, наконец,
и смотреть в телескоп только
                ночью,
                днем,
                утром
                и вечером...
в измененном сознании кратковременно  действие слов
я забуду их все...
в трех гигантских мишенях восторга:
Ооо... Аааа... Мммм  ...
                зимний город совсем занесло.
«было чем дорожить»  и всегда будет что-то, что дорого...


Рецензии
Сильный этюд. Нечто невероятное прячется тут между строками и в бездне между словами..... Очень впечатлило.

Артур Грей Эсквайр   21.02.2018 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Артур!
приятна Ваша оценка,
всех благ!

Елена Талленика   15.03.2018 02:27   Заявить о нарушении