Мама. Посвящается

    Глаза   Твои  --как   Океан

         Вселенной!.

   В  них  много  теплоты!  Любви,

   И  сострадания  ко  мне !

  Прости  меня  за все   страдания

     И  обиды  ,  мама!..

  Непослушания,  Прости!!

   Я, только  лишь  тебя 

      Люблю!

   Мой  сокравенный   Человек!

  Любимый  и  желанный!

  Во  всей  Вселенной  ты- 

   Мой   Свет!

  Воспитывать  ребенка  своего

  Лишь  нужно  нам

   С  Божественного  слова-

   
    МАМА!!!...


  Там,  в  Небесах,  надеюсь, 

  Что   встречу  я  тебя!

  Душой  Твоей Любимою 

    Согреюсь!!!

  И  будем  счастливы  мы-

     Навсегда!!!

 Моя   любимая!  Божественная

     Мама!!!

  Незримой кажешься  ты  мне!!

  Нетленной и  Сокровенной!..

  Ты   молишь  Бога  за  меня!

   Любимая,  прости!  Прости!..

  Ах! Если  можешь  ты


  За  все  меня  прости! 

   Любовь   моя!  Божественная -

       Мама!!!


        Натела.
 




 





















      


Рецензии