Хочу...

нам бы воздуха глоток на двоих
и клыками впиться в плоть чтобы сок
на шелкА из пряных трав луговых
по бедру истомой сладкою тёк

и сплетений жадных рук маяту
и теней безумный танец на стене
вжаться влажной наготою в наготу
жарких тел да наяву а не во сне

и как сложный пазл изгибами совпасть
и вплетать друг в друга запахи и ток
и отдаться в нежность губ твоих и власть
нам бы воздуха всего один глоток


Рецензии
Лен, про сложный пазл меня особенно цепануло...если бы ты заранее предупредила, я бы тоже со своим длинноногим пазлом к вам встроился...просто я никогда так не пробовал...очень хочется...

теперь шутки в сторону...

любое написанное здесь слово - слово обжигающей любви...любуюсь и завидую...

Марзан   13.03.2019 01:06     Заявить о нарушении
Ну,пАчему, пААчему из всего многообразия ты выбрал этот детский лепет?!
Уж, если эротика, то "кабуки на татами" или "любишь" явно более душевставляющие вещицы или уж, на худой конец (или какой есть😉), "шторы", где меня интересует какой энергии больше смерти или жизни (сексуальной), или какая фиг разница это ж масло масляное...
Ну, пАаачему?!!!
Считай...плач Ярославны😪😣

Ля Бемольная   13.03.2019 09:10   Заявить о нарушении
...прочитаю все три...только не сразу...я читаю медленно...

Марзан   14.03.2019 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.