Последний единорог

Говорят, в Сиберии медведи впадают в зимнюю спячку. Они зарываются в огромные ледяные пещеры и сопят своими бархатными носами, раздувая щеки словно меха на кузнице. Температура тела снижается, дыхание и ритмы сердца замедляются, и великаны впадают в глубокий сон. Однажды, я спросил у Барри, для чего они делают это. Ответ, конечно, не заставил себя ждать, но понять истиной причины, здесь, в королевстве Золотых лун, никто бы не смог.

В моём мире всегда тепло и сияет солнце, фиолетовые горноцветы шелестят среди потоков белых ветров, а океан убаюкивает пением тысячи арф. Лазурные холмы населяют сильфы, в лесах царствуют спригганы. Мои соседи - волшебные существа, каждый из них особенный и по-своему прекрасен, даже диковинные гарпии. Однажды от старого Туума я слышал легенду, будто на вершине Седобородого кряжа, где снег шапкой укрывает всё вокруг, живёт человек. Дракон говорил, что тот пьёт горячее молоко, водит оленей и владеет магией.

30 лун назад, с тех пор, как изумрудную шахту Эбонихарт закрыли, никто, кроме луриданов, не поднимается туда. Сама королева не знает, зачем они это делают, только чадит слух, что человек исчез и больше не вернулся. Несколько дней назад луриданы снова посетили долину ветров, они видели кого-то большого, с шерстью цвета белого шоколада и он обходил эти владения будто свои. Слышал, что это странное существо называется медведь.

В эту ночь я пишу это письмо, потому что всего через несколько часов отправляюсь в ледяной дворец. Не зная, что может произойти при встрече с моим таинственным другом, всё же надеюсь, что хотя бы он сможет поведать о других мирах, о магии, которой обладал старец. Вы спросите, зачем? Какова причина столь живого интереса? Ответ очевиден. Меня зовут Адамант и я последний единорог Облачного острова. Пожелайте мне удачи...


Рецензии