Выписка из форума Рыбачим вместе

"Напрасно некоторые форумчане сочли мои поучения здесь начинающим рыбакам выдуманными байками. Так могут говорить только рыбаки, ничего не соображающие в данном виде рыбной ловли.

А тот, кто заинтересован ещё больше отточить своё умение, моё повествование читает внимательно, ничего не пропуская, как, например, мой друг Дима Masak1968.

Он давно уже присматривался к успешной ловле Андрея Maver,а куч подлещиков на разливах и даже попросил меня недавно свозить его туда, дабы подсмотреть втихаря, как это делает наш профи по безмотылке Андрюша Maver.

Вполне естественно, что после той поездки, Дима проявил такой интерес к моей научной статье по изготовлению уловистых чёртиков, зачитав её до дыр...

Аналогичное могу сказать и про Дениса Tvorog, он ярый любитель ловли щук на жерлицы и поэтому моя статья с рекомендациями по более успешной ловли щук на ерша его очень заинтересовала.

Я многому ещё чему могу научить наших, не очень опытных форумчан, а пока сделаю повторно выписку из статьи о ловле щук на ерша, так понравившуюся Денису.

«при ловле щуки на жерлицы для живца лучше всего использовать именно ерша. Но как!!!

Ведь он такой колючий и сопливый. А вот так: прежде всего, на рыбалку надо брать с собой маникюрные ножницы и перочинный складной ножичек.

Пойманного ерша, прежде чем насаживать на снасточку крючков жерлицы или на крючок донки на налима, надо подвергнуть косметической обработке, а именно: ножницами надо срезать все плавники с колючками, срезать и колючки на жаберных крышках.

После этого ножичком, с живого ещё ерша (да простят меня Greenpeace и аквариумисты-форумчане), соскоблить чешую, и вот такого оголённого ёршика надо насадить на крючки и опустить в холодную зимнюю воду.

Ершу без "одежды" в воде станет очень неуютно, он начнёт резво плавать, то  есть согреваться, тем самым привлекая хищника, щуку, налима.

Увидев энергично плавающего "раздетого" и "побритого" ёршика без колючек, энергично разбрызгивающего "сопли" со своего тела, нуу… просто пышущего здоровьем, хищник, щука, налим, конечно же, не может устоять от соблазна  полакомиться таким деликатесом.

И знаете, щучка и налим ловятся на такого доработанного ерша более успешно, чем на колючего. А может это просто мне показалось... Успехов вам, любители-рыболовы, в ловле хищников на ерша!!»


Рецензии