Информация о предстоящих событиях и судьбах!

(Из Книги Первой Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
 Информация получена 08.05.1992:при получении Святого Небесного Послания-YIII)
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Доводится часть полученной(и доведенной в полном объёме Информации)при вручении
 Св.Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму Книги Первой Третьего
 Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!"
                21 Октября 1992 года
              В Храме Святом Свято Данилова монастыря.
  ..."Когда Я подходил к Храму,возле его ступенек стояло много корреспондентов 
  (в основном иностранных). Охрану осуществляла охрана в казачьей форме...
  Патриарх подъехал в длиной чёрной машине и при выходе наши взгляды  с ним
  встретились.В его взгляде я увидел знакомый взгляд моей Матери Земной
  Св.Анны-ушедшей 17 лет тому в царство Небесное!
    Встреча взглядами отвлекла меня.. Когда Я пришёл в себя:  Патриарх,
   сопровождаемый двумя священнослужителями,поднявшись по лестнице- скрылся в 
   Храме.
   Очнувшись,Я достал из "Дипломата"(написанную от руки) Первую Книгу:состоящую
   из 24 Святых Небесных Посланий,9 Посланий Господу и 48 Посланий Странника
   Матери Небесной(Пресвятой Деве!..)и Разуму Вселенному.
     Глянув на Лик Господний,я услышал :"Входи в Храм! Ты -Посланник Божий!".
    И Я направился по лестнице в Храм свободно пройдя мимо охраны и толпы...
    В Храме меня встретили те же два священнослужителя,что сопровождали в Храм
    Патриарха.Я вручил им Книгу с просьбой передать Её Патриарху,который
    находился где-то в глуби...
   На вопрос:"Кто Вы?" Я ответил:"Прочитав, Патриарх поймёт"...
   На выходе из монастыря я поклонился Лику Пресвятой и протянув к Ней Две руки
   произнёс:"Пресвятая!Я выполнил Завещанное!"...
    А Вечером того же дня вылетел к месту своего Земного проживания...
                .....
   ИНФОРМАЦИЯ о предстоящем (от 8.05.1992 года):
      Что ждёт?

   Царство Российское?
                -Разрушенное в 1991 году Оно возродится,окрепнет и
                достигнет небывалого Могущества...

   Россию?(Р.Ф.)-?      
                -В ближайшее Время произойдут очень важные изменения
                в верхних эшелонах власти...
                Ельцин близок к краху...
                Руцкой-временная фигура...
                Его сменит тот ,кто
                Возродит Отечество...

   Молдову -?         
                -Осуществится Завещанное от 17 Января: Нет Мира!
                ...
                Поворот Событий в Возрождении царства Российского
                во многом связан с Приднестровьем,Крымом и Закавказьем...

   США -?
                -начат процесс который приведёт к распаду(Пр..24.12.1991 г)
                Буш близок к краху...
                ...
                Гражданская война в США (в грядущем) и её распространение
                на весь Континент Америки- вот КАРА Господняя за их грехи
                перед ГОСПОДОМ за превышение власти над Миром Земным...
   Украину-?
                -Много крови...
                Национализм процветающий ныне на Украине-МОГИЛЬЩИК её как
                Державы ... и быть ей Единой в царстве Российском ...

   Далее Информация о других Событиях и судьбах тех,кто находился в это время у
   властных структур тех государств,которые принимали непосредственное участие
   в развале СССР и Соц Лагеря, включая Горбачёва,Ельина,Буша и прочих иродов
   Лукавого...
     Информация в более полном объёме была доведена при вручении Книги Второй
   (11.11.1993г -к 40 дням трагических событий в г.Москва)  и Книг Третьей,
    Четвёртой,Пятой и Шестой-01.12.1998 года.
   
                С.В.

   

 
 


Рецензии