Обратно в рубище, обратно в сечево,

Обратно в рубище, обратно в сечево,
1. Обратно в рубище, обратно в сечево,
С тобой мой друг, вступать нам предстоит.
Обратно стаями, обратно тучами,
Над нами вОронья, смерч закружит!

Обратно стаями, чёрными тучами,
Над нами вОронья, смерч закружит!

Припев:
А я израненный и ты изрезанный,
На гимнастёрке кровь, и на ружье,
А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит прям в очи, сидя на камнЕ.

А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит нам в оченьки, тебе и мне.

Ему голодному, ох, ненасытному,
Сдаваться с другом мы ой не хотим!
Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Сломить нас нонече - мы не дадим!

Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Сломить нас нонече - мы не дадим!


2. В живых осталось нас, совсем уж горсточка!
В живых осталось нас, совсем малО,
Но мы зубаами им в горло вцепимся
Пройти врагу вперёд - не суждено!

Мы всеми пальцами, за землю вцепимся
Пройти врагу вперёд - не суждено!

Припев:
А я израненный и ты изрезанный,
На гимнастёрке кровь и на ружье,
А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит прям в очи, сидя на камнЕ.

А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит нам в оченьки, тебе и мне.

Ему голодному, ох, ненасытному,
Сдаваться с другом мы ой не хотим!
Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Сломить нас нонече - мы не дадим!

Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Пощады точно мы, ох не дадим!

3. Ты птица вольная, ты птица мудрая -
Не карауль прошу, сегодня нас!
Быть может как нибудь, тебе достанемся,
Но лишь поверь ты мне - не в этот раз!

Быть может как нибудь, тебе достанемся,
Но лишь поверь ты мне - не в этот раз!

Припев:
А я израненный и ты изрезанный,
На гимнастёрке кровь и на ружье,
А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит прям в очи, сидя на камнЕ.

А Ворон-вороныч, а чёрен-чёрнович
Глядит нам в оченьки, тебе и мне.

Ему голодному, ох, ненасытному,
Сдаваться с другом мы ой не хотим!
Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Сломить нас нонече - мы не дадим!

Врагу-вражинушке, зверюге лютому -
Пощады точно мы, ох не дадим!


Рецензии