Сестрёнка

 Я опять падаю в пропасть? Надоело, каждый раз я куда-то лечу, почему нельзя просто сделать дверь?! Почему мне вечно приходится лететь в пропасть и ощущать боль от соприкосновения с землей.
 Надоело.
 Боль.
 Тяжесть.
 Желание жить.
 Надоело.
 Звук будильника вырывает из этой бездны. Всё на месте, как и всегда. Стол, ноутбук, небольшой шкаф, коврик для йоги, пара гантелей в углу, небольшое квадратное зеркало, трехуровневая полка с книгами, тетрадями и безделушками, кресло на котором покоится портфель и одиноко стоящая в углу катана. Он виден только мне, как и мои шрамы, которые я почему-то всё равно прячу под эластичными бинтами. Мама не знает, как и сестра, как и отец.
 Надеваю футболку, старые слегка потертые джинсы, ванна, холодная вода, пробуждение и вот я уже сижу на кухне и завтракаю с сестрой. Она милая, правда, в шестнадцать лет быть такой красивой и доброй большая редкость для девушек её возраста. Обычно они пользуются своей красотой, чтобы получить всё, чего только хотят, но почему то, она не такая. Словно тот совершенный идеал из книг, который пытается найти каждый человек, что живет в этом мире.
 Сегодня тосты с клубничным вареньем и зеленый чай.
 Мне нравилась эта еда, с утра можно, говорил я сам себе. На деле же, меня всегда волновала своя внешность, в результате это я каждый день посещал спортзал и пытался правильно питаться. Всё это давало хороший результат, и я прекрасно понимал, что в школе выгляжу лучше всех.
- Когда вернешься сегодня братик? – оторвавшись от кофе, сестра перевела свой взгляд на меня.
- Надеюсь, что раньше шести вечера – делаю глоток.
- Может быть… - её щеки покрылись легким румянцем, отчего она стала ещё красивее – погуляем сегодня?
- Дочка тебе не кажется это странным, что ты так много времени проводишь с братом? – в разговор вступила мама.
 Всё это время она молча пила свой кофе и жевала тост с лимонным джемом, который обожала больше всего на свете. Но почему то сейчас, решила вставить слово.
- А что в этом такого, мне не интересно гулять с одноклассниками? Они глупые, как и их привычки – сестра опустила глаза.
- Может быть у твоего брата есть дела помимо прогулок с тобой – мягко сказала мама.
- Нет – вступил в разговор я дожевав последний кусочек тоста – после спортзала я свободен, так что можем пройтись. Кажется, у тебя сегодня курсы по истории как раз заканчиваются в половину седьмого?
- Да – тут же оживилась сестра.
 Её глаза наполнились огнем. Я любил это в ней, как в прочем и всё остальное.
- Тогда я зайду за тобой в начале седьмого – поднимаюсь из-за стола и иду в свою комнату переодеваться
 Я вижу своё отражение, истинное отражение, в центре груди большой шрам, как будто кто-то вырвал кусок, вертикальный от шеи и до пупка, пара продольных на левой груди, один на ребре, спина исполосована шрамами от когтей, левая щека приютила небольшой шрам от меча, левая нога скрывает шрам от ожога, который покоится на обратной стороне.
 Пара минут, и вот, моё тело уже обмотано бинтами, сверху футболка, рубашка, черные штаны, портфель.
- До встречи, сестрёнка – бросаю ей прежде чем покинуть дом.
 Краем глаза замечаю её улыбку и выхожу за дверь.
 Белые кеды, улица, свежий осенний воздух, шелест листьев, который заставляет остановиться и насладиться им пару минут, голубое небо и ещё теплые лучи солнца.
- Подожди! – голос из-за спины.
 Сестра.
- Что случилось?
- Мама забыла сказать, что уедет на неделю, а папа вернется лишь через две, так что нам нужно будет купить продуктов – она тяжело дышала.
- Ты же знаешь, что у меня при себе кошелёк, могла сказать об этом ве….
 Она поцеловала меня в щеку и развернувшись убежала домой, оставив меня стоять на месте и ещё несколько минут смотреть в ту сторону, куда она убежала. Я понимал, что всё эти слова были лишь предлогом для того, поцеловать меня, побыть со мной.
 Я улыбнулся, едва заметно, но на сердце стало теплее.
 Поворот, взгляд на экран мобильного, семь тридцать пять, успею.
 Спустя пятнадцать минут я уже в школе, кабинет номер двадцать два, первый урок история. Конечно же меня спросят, ведь я сам сказал, что буду сдавать историю в выпускном классе. Так и оказалось, благо я посвятил себя изучению этого предмета начиная с шестого класс и знал практически все, и не только в отечественной истории.
- Расскажи нам об Александре Первом – учитель ценил меня не только как ученика, но и как человека, поэтому порой просто заставлял вести вместо него урок.
 Я не был против этого, наоборот, мне даже нравилось. Следующие полчаса прошли в пересказе полученных знаний и уточнений для одноклассников, которым по сути было всё равно, как на этот предмет, так и на преподавателя. Многие их них считали, что история в целом бесполезная вещь, и всё что требуется от неё, это функция патриотического воспитания, чтобы наш дух мог питаться славой наших предков. Эгоистично, но эгоизм такая же не отъемлющая часть человеческой души, как и любовь, от него не избавиться.
 Я сел на своё место, краем глаза заметив, что в журнале моя строчка заполнена пятёрками до конца четверти я лишь улыбнулся. Учитель заметил это, он прекрасно понимал, что это возможно неправильно по отношению к другим ученикам, но с дугой стороны понимание того, что я и так всё знаю, поэтому строчка и заполнена оценками заранее.
 Второй урок, алгебра, пролетает незаметно для меня, так как я просто-напросто практически ничего не понимаю в ней, меня всегда спасает мой сосед, который помогает разбираться в этом дремучем болоте.
 Перемена, улыбающийся взгляд сестры, когда мы проходим мимо, и ничего больше.
 Третий урок, физика. Сорок пять минут решения задач, проверка и мы вновь покидаем класс по звонку.
 Большая перемена, я, несколько одноклассников, моя сестра и ещё пара ребят отправляемся в небольшое кафе, что находится в паре шагов от школы. Обед.
 Я не любил школьную столовую, как по мне, не слишком питательная и полезная еда, к тому же ещё и остывшая.
 Суп-мисо с водорослями, рис с курицей и зеленый чай.
 Рацион сестры точь-в-точь, копирует мой. Она всегда пыталась быть похожей на меня.
Я понимал, что порой она не может что-то повторить, поэтому я говорил ей как, и у неё получалось. Радость в её глазах порой затмевала собой всё на этом свете.
 Обед пролетает незаметно, и вот мы уже вновь в школе, милый и смущенный взгляд сестры, и мы расходимся по своим кабинетам.
 Четвертый урок, обществознание, преподаватель тот же, что и по истории. Мне нравилось, как он вел свой предмет. Увлечённо, настойчиво, вкладывая свою душу в слова, которые касались нашего слуха. Это действительно было так, каждый раз он отдавал часть своей души, и я ценил это больше всего. В нашей школе он был единственным, кто мог делать подобное, это и отличало его от остальных учителей. Никто не мог приблизиться к нему в данном плане.
 Тема: Социальные уровни, их критерии, а также социальные лифты.
 Сорок пять минуть пробегают незаметно, хочется продолжения, но я прекрасно понимаю, что его придется ждать ещё три дня. Книги и самостоятельное изучение могли помочь в этом деле, но когда ты видишь, как со словами к тебе приходит душа другого человека, начинаешь больше ценить его слова.
 Пятый урок, физкультура. Сегодня нас два класса. Наш и класс сестры. Увидев меня её щеки вновь покрыл легкий румянец. Подруги заметив это тут же стали докучать ей расспросами, которые я попросту не слышал так как находился далеко от неё и мог только наблюдать.
 Подруги думали, что ей нравится кто-то из моего класса. Ведь логично, что девочки любят парней постарше себя, вот только они не знали, что она влюблена в своего собственного брата, собственно, как и сам брат влюблен в свою сестру.
 Раздевалка, один, могу переодеться, одноклассники просто не поймут, если увидят меня в бинтах. Шрамы невидимы для человеческого глаза, но я всё равно боюсь снимать бинты. Шкафчик, сменная одежда: лосины с шортами, футболка с длинным рукавом, кеды.
- Давай за нас в баскетбол – одноклассники уже договорились об игре между нашим классом и классом сестры.
 Любимое соревнование, мужская часть наших классов по большинству принадлежала к клубу любителей баскетбола, и если у меня это было на уровне хобби, то у большинства мальчишек, это профессиональное занятие.
- Может быть без меня в этот раз? – жалкая попытка уйти от игры.
- Не переживай, всё будет хорошо – улыбка одноклассника.
 Действительно, чего мне переживать, лучше за себя переживайте – мысли.
Игра начинается, крики, движения, бросок, пас, передача, прыжок, мяч в кольце, два ноль в нашу пользу. Надо не так быстро, ибо все могут заподозрить неладное. Стараюсь сбавить темп.
 Краем глаза ловлю, восхищенный взгляд сестры.
 Удар.
 Что-то теплое струится по губам.
 Кровь.
 Разбит нос.
 Плевать! Рывок, в последнюю секунду успеваю перехватить мяч у противника, резкий разворот, бросок через всё поле в корзину.
 Плюс три очка команде.
 Свисток.
- Всё хорошо? – наша классная руководительница учитель физкультуры. Она знала что всё хорошо, ведь она единственная кто заметила, что я изменился.
- Да, всего лишь разбит нос – только сейчас замечаю, что на меня смотрит весь спортзал.
 перевожу взгляд на свою одежду, вся в крови, пол покрывают капли крови.
 Глаза сестры, тревога и страх.
 Улыбаюсь как могу и делаю вид что всё хорошо. На самом деле всё и так хорошо, такую боль я не ощущаю с того момента, как побывал на той стороне больше пяти раз. Когда твоё тело режут раскаленными мечами, поливают огнём, невольно учишься терпеть боль, просто потому что если она заполонит собой всё, ты умрешь.
- Тебе нужна пауза? – учитель как всегда переживает за меня.
- Нет, кровь уже остановилась, прошу простить, что испачкал пол, после урока могу вымыть – делаю серьёзное лицо, вытирая кровь с губ и носа тыльной стороной ладони. Часть остается, но лучше уж так.
 Продолжаем играть. Теперь всё внимания опять сконцентрировано на мне.
 Раздражает.
 Счет тридцать к нолю в нашу пользу. Понимаю, что сегодня я позволил себе разойтись, но не важно, можно всё это свалить на адреналин и выплеск гормонов после удара мячом по лицу.
 Победа.
 Звонок на перемену.
 Спустя десять секунд рядом со мной стоит сестра, её нежная ладонь касается моей щеки.
- Как ты? –тревога в её голосе ощущается физически.
- Всё хорошо, не переживай – улыбаюсь, но не помогает.
- Давай сходим к медсестре, вдруг у тебя перелом?!
- Если бы у меня был перелом, я бы не играл дальше – вновь улыбаюсь.
- Но…
- Всё и впрямь хорошо, не волнуйся – перебиваю её – беги переодевайся, а то оба опоздаем на урок.
 Нехотя она уходит, а я смотря ей вслед.
***
- С твоим братом всё хорошо? – первый вопрос от лучшей подруги, как только девушка оказалась в  раздевалке.
- Думаю что да, но я всё равно волнуюсь. Я знаю, что такая рана для него сущий пустяк, но всё же…
- Сущий пустяк?! – подруга округлила глаза – ему же нос разбили баскетбольным мячом, причем прямым попаданием!
- Да но…
- Да и к тому же, всё это произошло, потому что он вновь засмотрелся на кого-то из наших девчонок, я увидела как в последнюю секунду он перевел взгляд в сторону нас – вновь перебила подруга.
 Она прекрасно знала, что брат смотрел на неё, ведь только она была ему интересна. Другие же его попросту не заинтересовывали своей наигранностью и притворством. Он всегда смотрел только на неё.
- Возможно ты права, только вот на кого именно? – девушка опустила глаза
- Конечно же на меня! – тут же бросила подруга.
 Почему-то в этот момент девушку одолело дикое желание подойти и дать затрещину, вот только в последний момент она поняла, что всё это лишь для того, чтобы утвердить свою самооценку. Подруга была одной из красивейших девушек школы и за ней пыталось ухаживать большое количество мальчишек начиная с восьмого и заканчивая одиннадцатым классом, вот только ей всё это не особо было нужно. Ей нужен был только один.
- Зная своего братика, скажу тебе, что ты не в его вкусе! – ехидно сказала девушка.
- Это почему же?! Ты знаешь какие девушки ему нравятся, тогда чего молчишь! – тут же очнулась подруга.
- В том то и дело, что даже я теперь мало что знаю о нём. Больше года назад он изменился, с одной стороны в лучшую сторону, с другой в худшую. Раньше он был более общительным чем сейчас, но всё равно он мой любимый брат, и заботиться обо мне не смотря ни на что.
- Это и видно, ты то сама от него не отстаешь, вечно пытаешься побыть рядом с ним, берешь туже еду что и он, учишь и читаешь тоже что и он, не влюбилась ли ты в него часом девочка?! – подруга хитро прищурила глаза.
- Нет-нет-нет! – тут же запротестовала девушка, хотя и прекрасно понимала что подруга права на все сто процентов.
- Ну конечно же нет! – ехидно улыбаясь продолжила подруга.
- Так мне пора – произнесла девушка и схватив свои вещи выбежала из раздевалки.
- Эй, а как же переодеться… - последнее что донеслось до слуха девушки прежде чем за ней закрылась дверь.
***
 Боль.
 Странное ощущение, горячая вода притупляет её, но в тоже самое время делает только больнее напоминая о раскалённом металле. Резкий поворот крана, ледяная вода моментально возвращает сознание в прежнее русло.
 Хорошо.
 Теперь намного лучше.
 Раздевалка пуста, я последний, как обычно. Это хорошо, никто не видит меня, никто не видит того, что я пытаюсь спрятать под одеждой.
 Выход.
 Полотенце.
 Школьная одежда и вот я вновь на уроке.
 Последний урок. Химия. Учитель – жена нашего учителя истории и обществознания.
 Все мои пятерки по этому предмету лишь заслуга того, что я постоянно выступаю на каких бы то ни было конференциях, постоянно делая для неё проекты.
 Он пролетает незаметно.
 Часы показывают четырнадцать тридцать. Все идут по домам, сестра уходит на гимнастику, а затем вновь в школу на дополнительные занятия.
 Отправляюсь домой.
 Тишина на входе, тишина в комнате, тишина везде. Это приятно, даже очень.
 Чайник, зеленый чай, нежная музыка на фортепиано, которая льется из динамика телефона. Незаметно пролетает час, и вот я вновь иду, только в этот раз в спортзал.
 Тренировка, приятная боль в мышцах, которая приносит состояние эйфории.
 Часы показывают семнадцать тридцать, полчаса пути до школы, плюс десять минут на душ и смену одежды.
 Начало седьмого, она ждет меня у входа.
- Братик – она срывается с места и бежит ко мне.
 Не рассчитав расстояние для остановки чуть было не врезается в меня, но в последний момент успеваю подхватить её на руки. По всей видимости она этого и хотела, прижимается ко мне, словно маленький котёнок.
- Я смотрю ты специально так – улыбаюсь и смотрю на неё.
- Конечно же да – не скрывает она – покатаешь меня на плечах?
- А ты не слишком большая для подобного?
- Нет – гордо говорит сестра.
- Ладно – опускаю её на землю и обхватив руками талию поднимаю наверх и сажаю на плечи, в последний момент понимая, что выдаю себя.
- А ты сильный, братик – спустя пару секунд тишины произносит она.
- Конечно, старший брат должен быть таким, чтобы защищать свою сестрёнку – говорю немного детским голосом, пытаясь сделать вид, что всё так и есть.
- Пойдем в магазин! – детский влюблённый голос.
- Пойдем.
 Магазин.
 Покупки.
 Дом.
 Сестра убегает переодеваться, я же занимаюсь распаковкой продуктов. Спустя пару минут она уже стоит рядом со мной.
- Ты опять нацепила мою футболку? – делаю грозное лицо.
 Она всегда носила мои вещи, когда знала, что родителей не будет дома.
 Футболка достает ей до середины бедер. Я знал, что на ней нет шортиков, только футболка.
- Что будешь на ужин? – голос мягче.
- Может быть я что-нибудь приготовлю братик, ты и так постоянно заботишься обо мне – она слегка поникла.
- Завтра, сегодня у меня хорошее настроение для готовки.
- Эх, так и быть! – она нехотя соглашается и садиться на стул закинув ногу на ногу.
- Так что ты будешь на ужин? – повторяю свой вопрос.
- Всё, что ты приготовишь, ты же знаешь я ….
- Да-да, ешь всё тоже самое что и я – улыбаясь перебиваю её.
 Готовка пролетает незаметно, сестра увлеченно рассказывает о своей тренировке, и прошедшем дне, я молча слушаю, иногда задаю наводящие и уточняющие вопросы.
 Рис с куриным рагу и подливкой, овощной салат из помидоров, листьев салата и болгарского перца, плюс ко всему зеленый чай с жасмином.
- Как всегда всё очень вкусно братик – сестра как обычно закончила первой.
 Я сидел и допивал свой чай, пока она вновь что-то рассказывала о сегодняшнем случае на уроке физкультуры и разговоре с подругой после.
- Я помою посуду – тут же воскликнула сестрёнка как только я стал собирать пустые тарелки.
- Может лучше я?
- Нет, ты и так сегодня сделал слишком много для меня.
- Ладно, тогда я в ванную.
 Я любил этот дом. Мы переехали сюда три года назад, сразу же после того, как отец нашел новую работу в столице, этот дом находился в другом конце нашего маленького городка, но единственный минус, который здесь был, что в школу я шел на десять минут дольше.
В остальном же здесь были сплошные плюсы, самым большим из который ванная комната.
Отец прислушавшись ко мне сделал большую квадратную ванну выложив её кафелем, где можно было понежиться большое количество времени.
 Так и сейчас, набрав горячей воды я, опустившись по пояс откинул голову назад и стал наслаждаться. Да, горячая вода причиняла мне боль, но сейчас это была боль наслаждения.
 Шорох.
 Резко открываю глаза, возвращая голову в вертикальное положение.
- Ой – только и успевает сказать сестрёнка от удивления.
 Хорошо, что я добавил пару пенных шариков для ванны и сестра видит меня голом лишь наполовину.
- Ты чего зашла то, знаешь же, что я в ванной – делаю грозное лицо.
- Я думала ты не услышишь – она отводит взгляд.
 Только сейчас замечаю, что на ней одно лишь полотенце, которое она придерживает рукой.
 Её красивые черные волосы спадают на плечи, словно ночь они касаются её тела, её дня, прекрасно дополняя её. Милое чистое личико, тонкие брови, пышные ресницы, такие же черные как ночь глаза, прямой носик, пухлые розовые губки, тонкая шея, хрупкие плечи, небольшая грудь. Я знал, что она стесняется того, какого она размера, но меня это как-то не волновало, как для меня, с этим у неё все было в полном порядке. Узкая талия, бедра, которые просто завораживали своей красотой.
- Братик?
 Только сейчас я понял, что откровенно пялюсь на неё, уже больше минуты и не говорю ни слова.
 Её лицо. Взгляд отведен в сторону, щеки покрывает румянец.
- Знаешь братик – она делаешь шаг ко мне – моя подруга сказала мне, что сегодня на уроке физкультуры ты смотрел на неё – ещё пара шагов – но я уверена, что ты смотрел на меня – она оказывается около ванны – скажи мне братик – она залезает в ванну и делает шаг, я смотрю на неё снизу вверх. Она наконец то перевела свой взгляд на меня – я нравлюсь тебе? – полотенце отлетает в сторону.


Рецензии