Пролог

Он сидел на крыльце, молча смотря на каменную плитку, его руки тряслись, а в висках пульсировало. Здесь всё зависело не от него, к сожалению, не от него. Ни в этот раз. Видимо, в этой жизни не всегда наши решения могут что-то изменить, не всегда достаточно одних наших желаний.
-Господи, я так не могу.- девушка медленно поднялась, запрокидывая голову вверх и стараясь не позволять эмоциям одолеть себя. -Я не могу, ты же понимаешь? Да?
Парень не смел поднять головы, боясь, что она увидит его слёзы. Нет, он не обижен и не зол. А если и испытывает подобные эмоции, то они не связаны с ней.
Не на неё он обижен, а на судьбу, которая так обошлась с ними. Это слёзы бессилия и беспомощности. Молодой человек не сказал ни слова, да, в голове крутилось много мыслей, признаний, обещаний... Всего того, что он мог ей дать.
Девушка знала их все, тогда зачем говорить? Если его слова принесут ещё большую боль обоим.
-Почему ты молчишь? Я прошу, скажи мне, что понимаешь меня.- взмолилась она, переходя на крик, обхватывая голову руками и всхлипывая.
Он понимал, понимал даже больше неё. Парень знал безвыходность этой ситуации,осознавал всю абсурдность их положения. Ему было нечего сказать, судьба сыграла с ними злую шутку. 
-Да почему же ты молчишь?-размахивая руками, закричала она. - Боже, почему всё именно так сложилось. Послушай, ты же знаешь, какой я человек? Я так не смогу. Скажи, что ты меня понимаешь? Умоляю.
На улице не было ни единой души, казалось, что из всех домов, свет горел только у них в гостиной.
Полночь. Лишь рокот цикад немного сглаживал давящую на обоих тишину, которая тяжелым облаком накрывала небольшой городок. Воздух был сырым, а от земли шел жар, видимо, синоптики не ошиблись и гроза все-таки обрушится на город.
-Тебе станет легче?- наконец, он подал голос, всё также пряча взгляд. Молодой человек был слишком слаб перед ней сейчас. Она ждала решения от него, но парень не мог его принять, просто не имел права.
На улице было темно, лишь луна освещала двор, и хорошо,  ему не хотелось смотреть на неё, иначе он бы не смог уйти.
 -Да. Чёрт. Да. -всхлипывая снова заговорила она. - В любой другой раз я бы поступила иначе, в любых других обстоятельствах я бы сказала другие слова, но сейчас...
Она села рядом с ним и тихо всхлипнула, утыкаясь носом в крепкое мужское плечо. Девушка в последний раз вдохнула аромат его парфюма, запоминая это мгновение. Им больше не стоит видеться, никогда.
Он молчал, стараясь не выпускать душераздирающую боль наружу, ему хотелось обнять её и не отпускать никогда, но всё уже решено. Это её выбор.
В последний раз вдохнув запах её волос, молодой человек зажмурил глаза, набираясь сил произнести хоть слово. Парень чувствовал, как вздрагивают её хрупкие плечики, как она беззвучно кричит, моля помочь и взять всю ответственность за происходящее на себя. Чем он поможет ей? Если не может помочь даже себе.
-Я понимаю тебя.-тихо, но уверенно произнёс молодой человек и погладив её по шелковистым волосам, коснулся губами макушки. Его пальцы дрогнули, запоминая мягкость её волос.
Нет, он не смел смотреть ей в глаза, это убило бы обоих.
-Понимаю.-тихо добавил он, поднимаясь на ноги, которые стали ватными. Не спеша молодой человек удалялся от неё, с каждым шагом парень был все дальше, а боль в груди становилась сильнее. Наверное, так и должно быть.



________
(история раннее публиковалась мной на других ресурсах, будучи фанфиком)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.