Мечтать полезно!

      Человеческая сущность так устроена, что нам гораздо легче представить негативное развитие событий своей жизни, чем наоборот. Этому негативизму подвержены многие взрослые люди, кроме небольшой касты мечтателей-фантазеров.
    
      Ведь реальней представить, что опаздывая на работу, ты упустишь последнюю маршрутку и какой-нибудь хам водитель обольет тебя грязью, проехав прямо по луже. Чем , например, остановится незнакомый человек и улыбнувшись скажет: "Что опаздываешь? Садись подвезу!" И конечно гораздо легче представить, что на работе на тебя взвалят дополнительную бесплатную нагрузку, чем приглашение в кабинет шефа и в разговоре, соблюдая правила трех С: Cafe,Cognac,Cigare, услышать предложение возглавить перспективный проект, так как более креативного и умного работника им просто не найти.
      
      Вот и я такая пессимистичная, только моя фантазия настолько гибка, что я с легкостью могу представить себе даже собственные похороны, себя в гробу, провожающих меня людей. Могу даже всплакнуть чуток, ну как же.... умерла в рассвете сил!))
    
      Но сейчас я хочу потренировать обратное качество и визуализировать что-то очень хорошее и приятное. Ну например, вручение мне премии "За открытие новых горизонтов в литературе" в разделе начинающих прозаиков.
    
      Меня приглашают на сцену для вручения статуэтки "Золотое перо" и денежного гранта на развитие моего таланта. Чего уж скромничать, мечтать так мечтать! Естественно, я  блистательная и красивая стою в лучах софитов, мне аплодируют и предоставляют право выступить с благодарственной ответной речью.

       Как правило, в ней упоминают людей, которые помогли или повлияли на достижение номинантом данной высоты. Кхе, Кхе....попробую и я. Итак, моя речь.

       В первую очередь хочу поблагодарить всех людей, которые нашли время и желание прочесть мои рассказы, мне очень лестно, ведь потраченное на это время к вам никогда не вернется, вы же в курсе?
      Спасибо матери за стальные конструкции в моем характере, помогающие мне быть целеустремленной.
      Спасибо отцу за тонкую душевную организацию,креативность,коммуникабельность и особенный литературный слог.
      Спасибо моему психологу, которая поверила в меня и заставила развивать творческое начало в себе.
      Спасибо друзьям, которые поддерживали все мои попытки, в том числе не самые удачные.
       Отдельное спасибо людям, которые просили меня не маяться ерундой и заняться наконец-то настоящим делом. Благодаря им, кричащим :"Не верю! Не искренне!" писать и сочинять хотелось еще больше.
       Спасибо всем читателям, всем собравшимся в этом зале людям, издателям, редакторам, всем кто помогал и продвигал мой проект.

       Далее следуют громкие и продолжительные аплодисменты, я кланяюсь залу и удаляюсь. Я очень горда за себя и за свои достижения. Приятно получить признание твоего труда и таланта да еще и при жизни! Ведь как говорила великая Фаина Георгиевна Раневская:"Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка."
               
                ЗАНАВЕС!


Рецензии