Про миграцию и другое...

Что то про  миграцию  народов подумалось.
В армии был у меня электромеханник по фамилии Фёдоров.
Фёдоров и Фёдоров.На гармошке всё наяривал "Ты ж мене пидманула", да "Расцвела сирень в моём садочке"!
С хохлами, которых у нас полно было  базарил на "мове" , но и по русски тоже неплохо общался.
Как то разговорились и выяснилось что в военном билете он  не Фёдоров, а Федорив  и по национальности -украинец.
Но  призвался откуда то с Дальнего востока? Как оказался там -спрашиваю?
А я там родился, у нас вся деревня украинская. Когда то деды-прадеды переселились вот и живём там -отвечает.
А сколько таких деревень у нас на Урале? Татарские, башкирские, марийские... А сколько мордвы и прочих удмуртов?
И жили и  живём -ведь . И  вроде уживаемся.
Моя первая жена была из "Самоходов" -Эти из белоруссии своим ходом припёрлись и тоже поколениями живут здесь.
А сколько немцев  из пленных тут семьи завели? А  Хохлов из казахстана понаехало, когда их там прижимать стали?
Какая уж тут чистота расы? Нет сейчас чистых русских. -Одни  выкресты да гураны...

В военном городке, где я чуток жил  и работал бригадир наш всё Сашку -Искандера донимал:
"-Вы -татара, как тараканы плодитесь! Лет десять назад в городке ни одного татарина не было, а потом один появился и теперь половина городка татары!"
А сколько на заводе где я свою трудовую деятельность начинал было мордвы? -До хрена!
Мастер у нас был в тарном цехе -Саша.
Круглый как шар, но   добродушный. Сам над собой шутил:
-Я -говорит свой писюн уж много лет только в зеркало  вижу.
Земляки с его деревни в отпуск ездили и рассказывали что их спрашивали правда ли Саша парторгом завода работает?
-Да какой парторг В Ремонтно Строительном Участке  старший над тремя коммунистами...)))))))))))
-А нам говорил что парторг завода...)))))))))))
Чистоплотник был тот Александр маниакальный.
Как то все строители  в очередном  аврале участвовали и Сашин земляк,  каменщик Кузьма, у которого верстак рядом с умывальником стоял    решил подсчитать сколько раз за день тот руки помоет.
Пошел Саша пописать -руки помыл, пописал -снова, перед обедом, после обеда, к чему то прикоснулся, что то в руки взял. -Моет и моет !!!
А Кузьма  каждый раз гвоздик в уголок откладывает... Двадцать пять гвоздиков к концу смены накопилось..
Чистоплотник то чистоплотник но  смотря в чём... Жил Саша  в одноэтажном доме -тире -бараке и какой то праздник  его земляки отмечали.
Всё вылизано, половички белоснежные, раковина блестит, плита на кухне сияет. Но подванивает откуда то?
И уйди Саша за "бухлом" в магазин неподалёку.
И стали мужики принюхиваться -искать источник вони.
И нашли!  -Под белоснежным в разноцветную полосочку половичком  крышка хода в подпол оказалась.  А подполье почти доверху завалено всяким мусором .
Банки консервные, склянки, пакеты , бутылки и прочий "смёт" и "ТБО".
Холостяковал  наш Александр .
Я таких "чистоплотников" встречал не раз В доме -во дворе всё идеально, а мусор и собачьи какашки через дорогу лопатой перекидывает.

Я кстати недавно  несколько дней привезённые дрова колол ну и чтоб  в случае внезапного снега  оный снег вместе со щепками не перемешивать вечером грабельками эту щепу подскребал.
И удостоился похвалы проходящего с рыбалки соседа:
-Ты прям как немец! Они тоже никогда за собой мусор не оставляют. -Всегда всё подметут и уберут.
-У нас, в Казахстане немцев много было -говорит.
Сосед тоже из беженцев, их у нас "Казахские хохлы" называют...
Женщина у меня была знакомая -Мордовка. -Хорошая женщина. Только старше меня на девять лет и детей двое. Как то испугался я  с ней жизнь навечно соединять.
И ещё одна как мне казалось меня любила -Гулько в девичестве -Ковбасян в замужестве.   -Тоже не сложилось...
Вообще сказать я наверное счастливый мужик. Какие женщины меня любили!!! Достойнейшие из достойнейших. Не могу я о них плохо вспоминать, они мне счастье принесли. Немного их было -зато  лучшие!!! Очень хотелось бы чтоб они и меня так же как я их вспоминали.
Об одном жалею! -Что не умею говорить и совершать такие поступки каких заслуживают все женщины на свете!!!
Женщины но не бабы!!! -Баб -не люблю.

Как интересно!!!
Начал сейчас вспоминать БАБ  и никто так сразу -навскидку и не вспомнился. -Мало их оказывается -БАБ то? Или в памяти они не отпечатываются???

Вот опять я! -Начал про  мигрантов, а кончил  Женщинами...
Спасибо им!!!
............................
21 февраля 2018 г.   


Рецензии
Славная зарисовка. Радостью жизни пропитанная!

Евгений Нищенко   25.02.2018 11:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений.
Я как чукча -что вижу то пою.)))))))

Борис Дерендяев   25.02.2018 12:03   Заявить о нарушении
и правильно! Хуже нет из пальца высасывать.

Евгений Нищенко   25.02.2018 14:16   Заявить о нарушении
по поводу "чистых и нечистых" русских: ))
http://www.proza.ru/2018/02/25/1498

Евгений Нищенко   25.02.2018 16:25   Заявить о нарушении