Запутаная история

если бы мы пили кофе или курили сигареты, долгая затяжка и легкий выдох, ходили по улицам держась за руки и просто бы рассматривали витрины вдыхая зимний воздух, наслаждаясь пустотой этих улиц, если бы ты написала мне привет и я бы ответил тебе привет в чате, у тебя был ник fanny а у меня не помню какой.

если бы у тебя были темные волосы и темные глаза и легкий румянец на светлой коже и ты бы мне рассказывала про фильм "дровосек", какой это пугающий фильм и я бы соглашался с тобой, потому что с тобой невозможно было бы не согласится.

если бы у тебя была эта милая привычка кусать свои пальцы когда ты слушаешь мои истории и тихонько кивать головой в такт моим словам, ты бы говорила что очень замерзла, а я бы говорил что нужно обязательно выпить чего нибудь горячего, и мы бы пошли бы в какое нибудь маленькое кафе в самом сердце города, в самый темный угол и пили кофе и курили бы сигареты и говорили бы про фильм.

и я бы обещал тебе много вещей и ты бы верила мне я бы взял твою ладонь и долго водил своим пальцем по линиям твоей жизни и твоего сердца и говорил бы долго долго, просто бы не мог остановится потому что отчетливо видел твое прошлое и твое будущее.

ты бы мило улыбалась и мечтательно закрывала глаза откинув голову слегка набок, твои длинные волнистые волосы и темные глаза, твои искусанные пальцы твой грудной голос твой шрам над губой и маленькая родинка под глазом.

только ты бы могла произносить мое имя так, улыбаясь, словно это волшебное слово, улыбаясь лишь уголками губ, только ты.

если бы ты написала мне привет в чате, когда я написал бы тебе привет, милая fanny.


Рецензии