Гитара Ванбли

Гитара ( Fender Statocaster), принадлежащая индейскому музыканту по имени Ванбли Глежка Токахе, теперь расписана. Роспись: Наталья Аглицкая. Лаковое покрытие: Евгений Шуваткин.

Покрытие лаком - это 50% успеха. Женя сделал покрытие - не отличишь от родного! Даже перламутровые блестки есть!

В общем, совместное творение.

Надпись выполнена сусальным золотом.

****

Эта гитара имеет историю:

Первоначально она принадлежала одному молодому кантри-музыканту по имени Роберт Шелтер. Он стал довольно-таки знаменит, играя кантри... Но умер молодым от болезни. Перед смертью он попросил свою сестру чтобы, когда он умрет, она передала эту гитару Ванбли. И сказал при этом:

- Я стал довольно знаменит. Но мне никогда не удавалось поездить по миру, играя музыку. Но Ванбли ездит с музыкой по всему миру. Если ты передашь ему эту гитару, то  пусть не я, но хоть, моя гитара сможет путешествовать с ним по свету. Я знаю, что Ванбли возьмет ее с собой по всему миру.

Ванбли сказал позднее:

- Я даже не знал, что этот человек замечал меня как музыканта.... Он никогда со мной не контактировал раньше... Пока вдруг неожиданно со мной не связалась его сестра...

****

Раньше на этой гитаре красовалась золотая надпись: "Robert Shelter"... Ее можно даже видеть на разных видео Ванбли и на некоторых видео самого Роберта Шелтера. В чехле гитары Ванбли до сих пор хранит визитки Роберта.

Но золотая надпись в последнее время облупилась до такой степени, что ее пришлось счистить.

"Возможно, это - знак," - сказал Ванбли, - "что пора на нее поставить мое имя..."

Сказано - сделано.

Теперь на гитаре появилось не только имя Ванбли, но и его портрет вкупе с медальоном его группы: "Эрроу Спейс"...


Рецензии