УИ, БЛИН!

  Слышал я, как часто говорили: «Увидеть Париж и умереть!»
Интересно стало: как это? Один раз посмотреть и все, каюк,  блин?
Но я не поддамся.  Возьму  поеду и узнаю, блин, правда это или так… болтают. Язык-то без костей. « Мели Емеля – твоя неделя».
Первый раз … на самолете… лечу. Люди все такие озабоченные. Тоже, готовятся к испытанию. Не один я, сколько единомышленников!
Летим, все спокойно, даже выпить, блин, дали перед этим… самым...
Пей,  сколько хочешь, наверное, тому, кто точно приготовился « увидеть Париж или Парижу, не ясно, какого рода это - женского или мужского: у них, иностранцев, с полами в последнее  время не все понятно.
А у нас Масленица, могли и блинами угостить. Да не умеют, видимо.
Стюардесса объявила: « Наш самолет  идет на посадку в аэропорту "Де Голля". Надо же! Сам Шарль де Голль нас что ли будет встречать? Вот это, блин, почести!
После выхода из самолета нас прокатили на  ленточном транспортере. Отдали « чумодан»,  который  почему-то отобрали при посадке. Я сдал   его в камеру хранения и пошел  в кафе. Повсюду говорили на разных языках, видно тут компания, блин, собралась со всего мира. Но чаще всего я слышал : УИ..УИ.. Что-то не договаривают, если по-нашему рассуждать.
Один  иностранец подошел ко мне , что-то сказал, а потом спросил:» УИ?», я не знал, что ответить и сказал:»УЯ!». Он улыбнулся, я тоже , и мы оба были довольным таким, блин, ярким общением.
В кафе  выдали меню, написано не по-русски, видно « по-парижски».
Я ткнул пальцем в первое  название, и мне принесли на  продолговатом блюде  что-то  похожее  на обувную стельку,  я такого  никогда не ел, блин!
Дали  вилку, нож и варенье в такой, блин, мизерной чашечке .  Мужик, что сидел напротив, взял это длинное вилкой и стал скатывать, как катали у нас раньше, чтобы гладить белье без утюга, а варенье поместил вовнутрь. Потом ножом стал отрезать кусочки и левой, блин, рукой отправлять в рот.  Я долго не  решался есть, но понял, что это – из теста, и стал нарезать полоски.  Пользоваться вилкой левой рукой я не умею. Я у мужика спросил: « УЯ?»   Он захохотал и сказал: « УЯ – это как?»  Я понял, что русский и рассказал,  как я пообщался с иностранцем на непонятном языке. Сосед сказал, что «УИ»  – по – французски  «ДА». Мы долго смеялись. А французские блины на нашу Масленицу  такие вкусные!   
УИ-УЯ-УИ, БЛИН!

7.02.18


Рецензии