Поэзия. Часть 80. Созвездия во сне. Любовь. 10

Мой Сонет номер 0165

МЕДВЕДИЦА рычала грозным басом
Взывая к справедливости ВЕСЫ;
ТЫ шла со мной, не поведя и глазом -
Хоть ГОНЧИЕ захлёбывались ПСЫ!

ТЫ проходила мимо СКОРПИОНА,
А я – с ТОБОЮ шёл, чуть осмелев...
Но вдруг, проснулся!.. Где я это?.. Дома?!
Мне сквозь окно подмигивает ЛЕВ...

А где же ТЫ?! Друг другу только снились?
С ТОБОЮ не гулял я при Луне?
На небе ЗВЁЗДЫ тихо веселились,
СудАчили, наверно, обо мне.

Сон – отдых и обычная банальность?
А может, сон – какая-то реальность?


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022109446


Рецензии
Понравилось. Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   01.05.2022 05:48     Заявить о нарушении
Иван,
благодарю Вас
за высокую оценку моих скромных строк!

С праздником - днём "1 мая"!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   01.05.2022 14:28   Заявить о нарушении