Яма

День за днём, глоток и чувствую, как черная вода обволакивает мой язык, касается нёба. Жидкость начинает захватывать моё горло и распространяться дальше по пищеводу.
Мне противно. Мои внутренние органы сжались.
Концентрация яда - я употребляю его по несколько раз в день.

но я не могу НЕ пить.

Нужно правильно питаться.
К тому же желательно больше трёх раз в день.
И я соблюдаю режим.

- Е.д.а.: "е-а" как "я", но без "а".
Она у меня во рту.
- Спокойно.
Угольная безвкусная материя..
- Пока все в порядке.
..или как куча перемолотых мной когда-то таблеток - противный горький жуткий вкус.
- Меня сейчас вывернет.
- Нет. Глотай.
- Я.не.мо.гу.

То, что должно придавать силы - забирает их у меня.
Вся еда отравлена. Иначе мне было бы лучше.

но я не могу НЕ есть.

Карусели черного желе разжижают мою кровь. 
Я напичкана едой и лекарствами.
Мне снова плохо.
Но я не могу вытащить из себя эти попавшие внутрь "питательные вещества": - они так говорят.
Но это "инородные разрушающие меня вещества" - мне ли не знать.
Новая волна боли.
Внутри - оно расщепляет меня по-настоящему.
Снаружи - я растворяюсь буквально.

Иногда мне хочется  вскрыть себе живот своими тонкими пальцами, вытащив всё из себя и скрести, скрести по коже..
Так никогда не будет. Ха.

Я состою из того, что я ем и пью.
Черная смерть ядом разливается по клеткам – лейся, конечно, мутная вода в это итак уже грязное болото.

Никто не заставит меня есть насильно. Никто.

Я же в свою очередь легко могу обойтись и без всего этого.


Рецензии