СОН ИЛИ ЯВЬ

Я устал от суеты московской жизни.
 
Я устал от коротких связей на один вечер.

Даже постель быстро начинает надоедать, хотя я обожаю секс.

Что это со мной творится?

Или  от  женщин тоже бывает аллергия?

Точно, надо отдохнуть.

Отдохнуть  от всех , от всего мира, от шума, от Москвы.

И я, не взирая на холодную весну, укатил на юг к морю.
 
Я наслаждался одиночеством.

Я сидел на берегу, слушал любимую мелодию и смотрел на море.

Я понял -этого волшебства мне и не хватало…

Передать эту красоту было невозможно. Это надо было видеть и слышать.

Море ,  это вечное море  меня успокаивало, Море завораживало, оно меня убаюкивало.

Незаметно опустилась черная южная ночь , и в небе появилась лестница, которая мигала и светилась  и, как будто, звала меня в гости.

Я испытывал неземное блаженство. Все мое тело  куда-то испарилось.

И вот, испытывая эту эйфорию покоя, я увидел девушку с белыми распущенными волосами.

Она  стояла на этой лестнице и  смотрела на меня.

Она была  без одежды.

И вдруг , она  прыгнула в морскую пучину.

Я вздрогнул, сбросил халат  и бросился вслед за ней.

Вода была холодная, очень холодная.

Я  нырял, но женщины нигде не было.

Мне пришлось вернуться в номер, чтобы не подумали, что я сумасшедший.

Для согрева я выпил коньяку и  уснул.

Утром я пошел на море , надеясь встретить ночную купальщицу, но берег был пуст.

Одни камни, ветер,   я… и море.

Целый день я ходил вдоль моря, надеясь её найти.

Вечером я вернулся к себе в номер.

Войдя в спальню, я остолбенел: на кровати в соблазнительной позе лежала вчерашняя девушка.
 
Она спала. Почувствовав мой  пристальный  взгляд, её длинные ресницы дрогнули, и она открыла глаза.

Таких глаз мне видеть не приходилось никогда. Они были …,  как море..

-Я знаю, что ты искал меня… я пришла к тебе сама… А теперь … иди …ко мне.

Мне,  второго приглашения  не понадобилось: я был весь во всеоружии.

Мы так любили друг друга, с таким желанием, что становилось страшно, что это может вдруг оборваться.

Такого полного счастья я  не испытывал никогда.
 
И вдруг я подумал:

Она без моря жить не может, а не будет меня…, тут же появится другой.

Она – колдунья, русалка… , - я терзался ревностью.

В отеле говорили, что я у неё не первый.
 
Я пытался узнать, кто были мои предшественники, но тщетно -  они куда-то исчезали.

Любовь эта сводила меня с ума Прошло три  дня .

Устав от блаженства, я вышел на балкон.

И , вдруг, я увидел мою русалку в свете звезд.

Она смотрела на меня и прощально махала мне рукой.

Я  бросился в спальню: там никого не было, даже никаких следов присутствия женщины не было.

Я спустился к портье и спросил:

-Куда вышла девушка, что жила в моей комнате?

-Простите, но с Вами никто не проживал.

-Не могло же это мне присниться?

Я обошел все места, где мы с ней были, но нас никто не видел.

Так что же это было: сон или явь?










 


Рецензии
Я хохотала от этого выражения: "Что это со мной творится?

Или от женщин тоже бывает аллергия?"

Как удачно сказано! Просто мужчины обычно это называют-приелась, как борщ.

Марьша   15.07.2020 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.