Всё! больше я ничего не скажу...

        ***
Всё! Больше я ничего не скажу!
Мысли больные, унылые спрячу
В серый мешок и узлом завяжу,
Чтоб никому не достались! Иначе

Могут ведь сердце порвать не одно,
Или какую-то вытравить душу!
Я их упрячу на самое дно
И запечатаю. И не нарушу

Эту печать ни за что, никогда!..
Видишь?.. Смотри, за окном просветлело,
Правда?.. И ты отвечаешь мне: -Да!-
И у-лы-ба-ешь-ся… Значит, сумела…
                24.01.18.


Рецензии
Зоя, замечательно Вы пишете стихи - как будто разговариваете, причём, именно со мной. И я с Вами разговариваю с радостью. Спасибо Вам!

Лада Вдовина   06.02.2021 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо,Лада!Надо с кем-то разговаривать, особенно сейчас, когда не с кем, спасает только телефон.Кстати, я думала почему-то, что это стихотворение вам не понравится.Ошиблась, однако.(Радуюсь!)

Зоя Комарова   06.02.2021 18:53   Заявить о нарушении
И я радуюсь, Зоя!

Лада Вдовина   06.02.2021 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.