Смешались в кучу ноги, руки

Заходит Бодя в ординаторскую.
    Дима спрашивает:               
    -И шо там было? Шо такой грустный?
    -Перелом в области нижней трети верхней конечности.
    -И что это за диагноз такой?!
    -И ты туда же?! Меня Лия уже и так обкричала, сил больше нет.
    -Так ты думай, что пишешь!
    -А шо не так? В приёмном покое же диагноз приняли!
    -А когда ты ушёл, наверное, хором смеялись.
    -Ты так думаешь?! А я и не слышал!..
    -А ты, следующий раз, задержись, спрячься за углом и послушай – много чего интересного о себе и о наших сотрудниках услышишь…. Я так иногда делаю.
    -А чего они так?
    -Ну, как же, они же себя считают профессурой. Можно быть умными, когда на руках анализы и дополнительные методы исследования. Ты замечал, что мало кто из дежурных врачей озвучивает своё мнение, пока нет результатов?   
    -А почему?
    -Чтобы  не попасть впросак. Если бы они сразу ставили диагноз после осмотра больного, поверь, расхождений диагнозов у них было бы побольше, чем у нас. Так что ты  там так накрутил в диагнозе?
    -Да всё там правильно! Перелом внизу верхней конечности. Что не так?
    -Бодя! Что ты тормозишь? Кто так пишет? Указывать надо в каком именно отделе конечности!
    -Ну, я же указал – в нижнем.
    -На какие отделы делится конечность?
    -Верхний, нижний и средний.
    -Как они называются?
    -Не понял.
    -Например, нижняя конечность: стопа, голень, бедро.
    -А, я понял: нижняя часть – стопа!
    -Молодец! Так что пиши правильно.
    -Спасибо тебе большое! Я пошёл - и быстро выбежал из кабинета.
    Не было его минут двадцать. Забежал в ординаторскую весь красный и, заикаясь, прокричал:
    -Что же ты меня так подставляешь?!! Ты слышал, как она на меня орала?!
    -Кто?
    -Да диспетчер, кто же ещё.
    -Да слышал, но подумал, что она вызов принимает, а связь плохая.
Почему она опять на тебя кричала?
    -Ну, ты же меня подставил: сказал, что нижняя часть конечности – стопа. А она опять сказала, что это неправильно, обзывала меня по-всякому, и, даже, крутила пальцем у виска, как, будто я дурак какой-то! Я так больше не могу!..
    -Что я сказал неправильно?
    -Ну, она говорит, что стопы на верхней конечности нет!..
    -Бодя! А ты думал, что есть?!!
    -Ну, ты же сказал, что есть, а она говорит, что нет! Вы меня окончательно запутали, уже и не знаю, шо думать!..                - И шо тут у вас происходит?!! Вы шо все уже тут полностью офигели: нижнюю конечность от верхней отличить не можете?!! – с  криком вбежала Лия. – Я, конечно, понимаю – Бодя есть Бодя!.. Но ты, Дима, как ты можешь этого не знать?!! Вам шо – лекцию по анатомии прочитать? Ну, я ещё могла бы понять, если бы вы спутали мелкие косточки на стопе или кисти, но чтобы руку от ноги отличить не могли – это уже беспредел!.. Да ребёнок после года это уже знает! У вас шо – уже обратное развитие пошло?!! Я записала эту бредятину в журнал вызовов, а если кто-то почитает?!! Что молчишь, Дима, от кого, от кого, а от тебя я такого не ожидала!..
     -Да я же Боде просто пример привёл!
     -Кому?!! Боде?!! Да ты прикалываешься: ему примеры не помогут! С ним надо говорить конкретно! А мне теперь что делать: в карточке описана кисть, в журнале вызовов – стопа, в сопроводиловке – нижняя треть верхней конечности?!! Если прочитает заведующий, скажет: - Один идиот писал, другой переписывал!..
    -Так надо всё изменить! – сказала я.
    -Ничего я не буду изменять: пусть читает и знает, какие спецы тут работают! – и, хлопнув дверью, выбежала из ординаторской.
    Бедный Бодя сник, как цветок фиалки под палящим солнцем.
    -И шо мне теперь делать? – спросил он, с мольбою глядя мне в глаза.
    -Перепиши карточку, пойди к Лие, поблагодари за то, что она проверила твою карточку, и попроси изменить диагноз в журнале – другого выхода нет.
    Бодя вернулся через пятнадцать минут, сказал, что всё исправил, открыл анатомию и читал её, не отрываясь, до конца смены.
    И, что самое обидное в этой истории, это то, что Бодя знал, что стопы на верхней конечности  нет. Он просто не мог этого не знать! А всё получилось, как получилось…


Рецензии