Последний аккорд

Я люблю надергать из разных мест умные фразы и украшать ими свою беседу как павлиньими перьями. Пусть все думают, какая я умная...или какая у меня хорошая память. Нахожу умную фразу и отсылаю ее Масе.
- У Бога нет религии. © Ганди
Мася - Глупость.
Я - сам такой.
Мася - Рели;гия (лат. religare — связывать, соединять) предназначена для соединения человека с Богом. Если религии нет, то Бога и человека ничего не связывает, а смысл тогда всего этого?
Я - Точно. Мася - голова :)
В отличие от меня, Мася не любит пустой болтовни, фраз, вырванных из контекста, почти всегда думает, что он прав, часто говорит, что все, кроме него в г...а он в белом фраке, и любит все делать чужими руками. Все эти достоинства причудливо переплетены в нем со стремлением к свету, доброте, и поиску решения, приводящего к результату. Общаясь с Масей, я понимаю, что можно решить все,  что  поддается решению, а что не поддается - сделать решаемым...или забить, что тоже решение:) Как будто, не находя "плоского" ответа в пределах своего разума, проходишь через бесконечность, иррациональность, и суть вопроса видишь в другой плоскости, на другом витке спирали. Чувствуешь полное понимание и завершенность, чтобы принять к окончательное решение...как сыграть последний аккорд.


Рецензии
Игра ума... в радость, когда понимаешь, что можешь себе это позволить...

Владислав Попов 2   06.05.2020 07:30     Заявить о нарушении
Рассуждать и анализировать любую информацию может себе позволить каждый. Более того - это прямая обязанность каждого - включать голову и думать над всем, что делаешь, видишь, чувствуешь))

На Ви   06.05.2020 11:02   Заявить о нарушении