Красное или белое

А кто они? Я их совсем не знаю. Может, они фетишисты, а может, подбитые вороны на детской площадке. Может, это искренне, а может, это очередной бросок в ворота с целью забить гол. Будущий муж или очередной любовник? Не знаю.

Я стягиваю юбку, осматриваю свое тело, которое сочится от укусов и ремня. Холодный душ, вода стекает меж промежности.

Белое полотенце, мягкая кровать. Не могу остановиться, жажда прикосновений, неосознанность действий искушает мой ум. Понимаю, что после красного – белое не комильфо, но жадно вливаю 12 градусов, ощущаю на языке нотки цитруса, в голове расслабление, конечности оживают, кровь наполняет влагалище. Я отвечаю человеку, который плотно засел в моих мыслях. Но это не превратится в то, что вы привыкли ожидать во всех романтических жанрах.

Я знаю. 

Черт, как я могу утверждать это так точно?

Никак.

Снова этот светофор, который отнимает минуты вашей жизни, снова этот шум машин, которые засоряют чистый воздух. Снова я, которая мешает красное и белое, наплевав на правила.

Красное и белое, два разных вида, которые могут сойтись на определенных правилах между собой. Это разное ощущение, иное поглощение, тонкое вкусовое восприятие.

Сейчас я хочу почувствовать проникновение, глубокое, как океан. Все начинается примерно одинаково, сначала ты ощущаешь поверхностную эстетику наслаждения, затем начинаешь передвигаться и тут смена картинки, ты видишь синий, страшный океан, и он без дна.

Ты останавливаешься, пытаешься поговорить сам с собой, принимаешь решение и… продолжите сами.

Вот он, передо мной...

Вкус его горячей спермы, взгляд. Глаза в глаза и – нет оргазма. Я сбилась. Привкус проникновения, растерзанное горло, глоток простагландинов, временное нарушение.

Такси, прощания, обещания, слякоть и я.


Рецензии
Знаете что меня поразило в этой миниатюре?Это завершение всех ощущений-"Слякоть и я".В любви(очередной муж или любовник)все должно быть не так.Желание быть вместе должно переполнять двух людей настолько,чтобы они не видели этой слякоти.А если Вы видите эту слякоть ,тогда ищите того человека,с кем у Вас возникнут совсем иные ощущения(я имею ввиду ощущения счастья).Смелая миниатюра.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.10.2018 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Машенька!!! Наслаждаюсь вашим отзывом и жду в гости на мою страницу снова и снова ❤

Анастасия Лисица   14.02.2019 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.