С днём рождения, милая моя!

Вот и день рождения твой!
Вчера усердно готовилась к приему ты друзей.
По магазинам ездила ты долго.
Немного отдохнув, взялась ты за творение.
Ведь столько блюд приготовить нужно.
Салаты наготовить,
Курицу в печи запечь!
Грибочки мальцем сдобрить.
Настряпать пирожков.
И торт нарезать пышный.
И за окном уж ночь,
А ты по—прежнему в делах.
Торопишься, спешишь
И приустала малость.
Прошу тебя, прервись!
Ты прочитай поздравление моё в начале!
Дорогая! С днём появления на свет тебя я поздравляю!
За ваши все 17 лет я рюмку поднимаю!
Молодости вечной, чистоты души!
Стройность тела молодого
И здоровье богатырское твоё!
Песни на устах и радость в сердце!
И любви поток тебе я шлю сейчас
И благодарность вместе!
Здравствуй долго ты
И пребывай ты в счастье вечном!
22.02.2018


Рецензии